Ни разу не турбо
Господа, раз уж я работаю в автосалоне, торгующем марками Chevrolet и Opel, то попробую рассказать вам о продаваемых нами автомобилях.
Рассказывать постараюсь честно, обо всех плюсах и минусах. Мне просто самому интересно.
Итак, первая жертва: Opel Asta J.
Автомобиль приковывает к себе дизайном и только дизайном. Это как раз тот автомобиль, который берут по принципу "нравится-не нравится". Машина хороша со всех сторон, особенно хорошо вышли фары и в целом передок: есть и новизна, и узнаваемость марки. Из-за этого дизайна многие покупатели не замечают качественных изменений в салоне: они им уже не важны.
А зря.
Хоть салон и красив и удобен, в нём куча минусов, а именно:
1. Жёсткий пластик повсюду. Везде, куда ни ткни, жёстко и гулко. Но ничего не трясётся и не скрипит. Качество сборки на высоте.
2. Это вот самое ощущение "объёмности, эргономичности", когда салон тебя окружает и всё под рукой - оно, конечно, хорошо, но первое, что я делаю, садясь в салон - это больно бьюсь коленом о выпирающую часть передней панели. Когда закрываешь дверь - оно, конечно, красиво и удобно. Но только не тогда, когда садишься.
3. Кнопки. Кнопки на моём самсунге, кажется, сделаны из более качественного пластика. Тут они совершенно бесфактурные, просто выпукло-голые. Не айс.
Но есть и плюсы.
1. Сиденья, особенно после предыдущей астры, очень удобные и больше не выталкивают моё субтильное тельце (75 кг при 185 см роста) наружу. Сиденья можно настроить полностью под себя, ничего не будет ныть и уставать. Проверено.
2. Чёткая подсветка всего и вся. И днём, и в темноте, все кнопочки и ручечки видно - не заблудишься. Дисплей бортового компьютера тоже показывает чётко при любой температуре. Не тормозит.
3. Места много. и в ногах пассажира, и над головой, и в ногах задних пассажиров, и в плечах. Единственное место, где тесновато - в головах задних пассажиров. Ну этим сегодня никого не удивишь, все новые машины - сплошь покатые типа фастбэки ;-)
Поехали.
Двигателя, понятное дело, на холостых почти не слышно. Почти. Потому что когда холдно (ниже -10), вибрации и шум весьма ощутимые, но терпимые. При прогреве (оооочень медленном на холостых оборотах и довольно быстром на ходу) полностью исчезают.
Сцепление работает туговато. Нет той бессмысленной лёгкости, как на недорогих корейцах. Работу сцепления чётко и информативно ощущаешь левой ногой. Ход педали в самый раз: не большой, и не маленький; есть и зона свободного хода вначале, и свободный ход после смыкания диска с корзиной.
Тут все бегали и хвалили новые турбовые двигатели на Астре. Не пойму. Нет в этом движке ничего такого, чем бы он отличался от толпы одноклассников. Тяга и обороты - один-в-один старый опелевский 1,8-литровик с теми же 140 пони. Крутится не охотно, особенно поле 4000 оборотов. До 2000 оборотов не едет ВООБЩЕ. То есть оптимальная зона пользования двигателем - от 2 до 4 тысяч оборотв в минуту. Для неспешного передвижения по городу - в самы раз. Спокойно, уверенно, достойно.
Но вот любителей похвалиться шильдиком "турбо" на задней части автомобиля ничем порадовать не смогу. Не зажигалочка. И, ощущается мне, что 180-сильный 1,6-литровый двигатель по характеру такой же.
Трасформация салона и прочие фкусняшки: сиденья задние складываются полностью и вровень с полом. Багажник сам по себе широкий и плоский, не сказать что бы он был глубоким. Оно и понятно: под полом - полнормазмерная запаска. Мелких ёмкостей достаточно: есть куда положить телефон, приладить навигатор, да и банку колы со стаканом кофе из МакДака всегда есть куда поставить.
ИТОГ.
Новый Опель Астра - очень удобный автомобиль для человека, который ценит стиль и дизайн, новые технологии и не хочет переплачивать за раскрученный бренд и "приобщение к истории". На сэкономленные деньги он лучше дозакажет климат-контроль и адаптивный ксеноновый свет. Идеальный вариант для маршрута "дом-работ, работ-дом, к_тёще_на_блины"
Любителям скорости и активных перемещений можно особо не беспокоиться.
Плюсы
Яркий дизайн (ну нравится мне!), Возросшая надёжность марки, Привлекательные условия гарантии, Интеллигентная работа ESP, Отличная шумоизоляция, Приятная работа подвески (ожидал что будет жёстче)
Минусы
Слабый ТУРБО двигатель, Жёский платик в салоне, Долгий прогрев и быстрое охлаждение салона, Слабый головной свет, Тугой механизм переключения передач, Мало места в ногах при МКПП
Все плюсы и минусы моделиКуплен для нашего клиента Сергея из г. Артём.
SUZUKI JIMNY SIERRA
2019 год.
Двигатель – 1 500 куб.см.
Пробег – 57 389 км.
Оценка – 4,5 б.
Подогрев передних сидений.
Полный кожаный мультируль.
Круиз ко...
#Покупка
Отзыв о машине Haval F7 2024
Haval F7 2024 года - это кроссовер, который привлекает внимание своим современным дизайном и высоким уровнем комфорта.
Экстерьер автомобиля выделяется элегантными линиями и агрессивной передней часть...
#Отзыв
Год владения CLA
Хороших дорог и доброго времени суток. Как-то руки не доходили до БЖ на авто.ру, наконец-то решил вставить 5 копеек про этот авто. Предыстория покупки проста - автомобиль мне нравился давно, но чет вс...
#Покупка
Подвеска.
Приветствую автомобилистов. Честно признаться, писать особо нечего - ездит машина и ездит. Что радует. Хотя раньше и писал про свои ощущения от подвески UNI-V - в меру упругая, в меру мягкая, в поворо...
Год пролетел незаметно
Эксплуатация за год была спокойной, наездил около 13 тысяч километров, полёт нормальный, работает все как часики, комплектация у меня премиум передний привед. За город выезжаю, на дочу, на базу отдыха...
#Отзыв
ШИКАРНЫЙ АМЕРИКАНЕЦ
Владею джипом в районе 8 лет, не видел ни одного автомобиля который был бы таким же актуальным внешне и по внутренним показателям спустя столько времени. Мягкий, но мощный. Изящный и дерзкий. Просто с...
#Отзыв
Мой Sharmax 400 Alligator - настоящий Голиаф
Когда я впервые сел за руль этого квадрика, сразу почувствовал его мощь и надежность. Это именно тот аппарат, который отлично справляется с любыми дорожными условиями, будь то грязь, песок или камни...
#Отзыв
Вопрос нивоводам. Какое масло лучше лить в ДВС??
#Прошу совета
Новая рубрика: нейросеть
Bugatti Chiron в русской деревне...
#Поломка
Мерс от 1 000 000 000
Это MERSEDESS Viano L3 от
1 000 000 000 рублей
Полет нормальный sylphy
И так, сегодня пробег перевалил за 135.000, кто писал, нежный вариатор, то я не заметил. Ошибок нет, замена масла вовремя, проверка на ошибки, без резкого газа и прошлифовок, хорошо себя ведет, нет ни...
ДорогиеТачки#6
Новый гелик с обвесом от Keyvany выставили на авто ру за 40 000 000 000₽
Проданы за неделю
Рэнж и Гелик продались за неделю. Один за одним, сначала Гелик, а через день Рэнж. Вот что значит правильная комплектация и хорошая цена.
Покраска клапанной крышки своими руками
По любому вы когда-либо задумывались о том, какие красивые подкапотные пространства у спортивных автомобилей, или же в фильмах на подобии Форсажа. Была приобретена месяц назад клапанная крышка из алюм...
#Тюнинг
Как я нашел идеальный автомобиль
Мой путь к этой машине начался с двух месяцев мониторинга объявлений. В наличии были либо передний привод, либо намотанные на столб американцы. Когда в продаже появилась красная Mazda CX-30 с пробегом...
ТО и замена летнего комплекта колёс
Пассатовские диски 17 размера с шинами Continental 215/55/17 встали на машину жены ауди а3.
На пробеге 218 800 км было сделано ТО, заменено масло на Evrolub wiv eco 5w30, масляный фильтр Mann, воздушн...
ТО и замена колес на лето
Летний комплект колёс
Были прикуплены диски Verona r19 и новые шины Marshal mu12 245/40/19
Было проведено ТО на 214 000 км: масло Valvoline 5w30 с допуском vw 504/507, масляный и воздушный фильтра Man...
Всем добрый день! Недавно приобрел Лифан х60. Подбор запчастей по ходовой подскажите толковый автомагаз/сайт, чтоб самому закупить.
Колодки тормозные, наконечники и тд. Спасибо заранее
#Прошу совета