Ни разу не турбо

3.8
16 января 2011
26 891
Господа, раз уж я работаю в автосалоне, торгующем марками Chevrolet и Opel, то попробую рассказать вам о продаваемых нами автомобилях.

Рассказывать постараюсь честно, обо всех плюсах и минусах. Мне просто самому интересно.

Итак, первая жертва: Opel Asta J.

Автомобиль приковывает к себе дизайном и только дизайном. Это как раз тот автомобиль, который берут по принципу "нравится-не нравится". Машина хороша со всех сторон, особенно хорошо вышли фары и в целом передок: есть и новизна, и узнаваемость марки. Из-за этого дизайна многие покупатели не замечают качественных изменений в салоне: они им уже не важны.

А зря.

Хоть салон и красив и удобен, в нём куча минусов, а именно:

1. Жёсткий пластик повсюду. Везде, куда ни ткни, жёстко и гулко. Но ничего не трясётся и не скрипит. Качество сборки на высоте.

2. Это вот самое ощущение "объёмности, эргономичности", когда салон тебя окружает и всё под рукой - оно, конечно, хорошо, но первое, что я делаю, садясь в салон - это больно бьюсь коленом о выпирающую часть передней панели. Когда закрываешь дверь - оно, конечно, красиво и удобно. Но только не тогда, когда садишься.

3. Кнопки. Кнопки на моём самсунге, кажется, сделаны из более качественного пластика. Тут они совершенно бесфактурные, просто выпукло-голые. Не айс.

Но есть и плюсы.

1. Сиденья, особенно после предыдущей астры, очень удобные и больше не выталкивают моё субтильное тельце (75 кг при 185 см роста) наружу. Сиденья можно настроить полностью под себя, ничего не будет ныть и уставать. Проверено.

2. Чёткая подсветка всего и вся. И днём, и в темноте, все кнопочки и ручечки видно - не заблудишься. Дисплей бортового компьютера тоже показывает чётко при любой температуре. Не тормозит.

3. Места много. и в ногах пассажира, и над головой, и в ногах задних пассажиров, и в плечах. Единственное место, где тесновато - в головах задних пассажиров. Ну этим сегодня никого не удивишь, все новые машины - сплошь покатые типа фастбэки ;-)

Поехали.

Двигателя, понятное дело, на холостых почти не слышно. Почти. Потому что когда холдно (ниже -10), вибрации и шум весьма ощутимые, но терпимые. При прогреве (оооочень медленном на холостых оборотах и довольно быстром на ходу) полностью исчезают.

Сцепление работает туговато. Нет той бессмысленной лёгкости, как на недорогих корейцах. Работу сцепления чётко и информативно ощущаешь левой ногой. Ход педали в самый раз: не большой, и не маленький; есть и зона свободного хода вначале, и свободный ход после смыкания диска с корзиной.

Тут все бегали и хвалили новые турбовые двигатели на Астре. Не пойму. Нет в этом движке ничего такого, чем бы он отличался от толпы одноклассников. Тяга и обороты - один-в-один старый опелевский 1,8-литровик с теми же 140 пони. Крутится не охотно, особенно поле 4000 оборотов. До 2000 оборотов не едет ВООБЩЕ. То есть оптимальная зона пользования двигателем - от 2 до 4 тысяч оборотв в минуту. Для неспешного передвижения по городу - в самы раз. Спокойно, уверенно, достойно.

Но вот любителей похвалиться шильдиком "турбо" на задней части автомобиля ничем порадовать не смогу. Не зажигалочка. И, ощущается мне, что 180-сильный 1,6-литровый двигатель по характеру такой же.

Трасформация салона и прочие фкусняшки: сиденья задние складываются полностью и вровень с полом. Багажник сам по себе широкий и плоский, не сказать что бы он был глубоким. Оно и понятно: под полом - полнормазмерная запаска. Мелких ёмкостей достаточно: есть куда положить телефон, приладить навигатор, да и банку колы со стаканом кофе из МакДака всегда есть куда поставить.

ИТОГ.

Новый Опель Астра - очень удобный автомобиль для человека, который ценит стиль и дизайн, новые технологии и не хочет переплачивать за раскрученный бренд и "приобщение к истории". На сэкономленные деньги он лучше дозакажет климат-контроль и адаптивный ксеноновый свет. Идеальный вариант для маршрута "дом-работ, работ-дом, к_тёще_на_блины"

Любителям скорости и активных перемещений можно особо не беспокоиться.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Яркий дизайн (ну нравится мне!), Возросшая надёжность марки, Привлекательные условия гарантии, Интеллигентная работа ESP, Отличная шумоизоляция, Приятная работа подвески (ожидал что будет жёстче)
Минусы
Слабый ТУРБО двигатель, Жёский платик в салоне, Долгий прогрев и быстрое охлаждение салона, Слабый головной свет, Тугой механизм переключения передач, Мало места в ногах при МКПП
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
28
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 января 2011
много слышал про ужасное качество сборки, что не удивительно т.к собирают их под Питером
Нравится
Ответить
2 июля 2015
ываоыфиаол
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ну да, конечно ;-)
Нравится
Ответить
У большинства одноклассников материалы всё же помягче. У Астры материалы салона выглядят как у Инсигнии, но на звук и ощупь - отличаются не в лучшую сторону...
Нравится
Ответить
Не, ну про качество сборки и никто плохого ничего и не говорит. А салоны помягче и у Мегана, и у Сивика. Это к примеру.
Нравится
Ответить
17 января 2011
Честно насмешил))) Ты че? Постоянно пластик руками трогаешь при езде, давишь и т.д.? Или ты на нем спать собрался?)))
Нравится
Ответить
Честно - трогаю! Потому что пластик передней панели и кнопок - одна из самых "контактных" частей в автомобиле. Чаще мы контактируем с рулем и рычагом КПП.
Нравится
Ответить
22 марта 2012
У Сивика мягче салон???Побойтесь бога, такого "барабана" редко где еще можно найти....
Нравится
Ответить
16 января 2011
Мде, еще один любитель "тестов".
Нравится
Ответить
Я не любитель, я просто описываю свои ощущения после поездок на автомобилях.
Нравится
Ответить
катался на такой же. тоже показалась тупой для 140 сил
Нравится
Ответить
16 января 2011
Gammer от кого слышал если не секрет?
Нравится
Ответить
16 января 2011
Ехал в Крузе можно сказать та же Астра за 700 тыс пластик просто говно остаются царапины возле замка зажигания от ключа думаю на Астре тот же говеный пластик зазоры везде разные и это пипец(((
Нравится
Ответить
Согалсен, качество пластика и в Крузе, и в Астре примерно одинаковое :-((
Нравится
Ответить
16 января 2011
Тяжёлая она, Астра эта, отсюда и динамика соответствующая ... А для меня ТУРБО начинается от 1.8 Т и выше, а все эти 1,2 и 1,4 Турбо как то не серьёзно ... да и надолго такого движка не хватит ... кстати на новом Пиканто уже 1.0 Турбо собираются ставить ... сколько же на нём проехать можно будет ...
Нравится
Ответить
16 января 2011
Тяжелая, электронная педаль, движок с горшок.
Нравится
Ответить
16 января 2011
Хватит на astru наговаривать .Хорошее авто.А лучше смотрите тесты от канала авто+. Им сказки рассазывать не в почет.Солидный канал.Вам покажет и рассажут.А если ктото-то что-то услышал- проверьте сами , а потом уже другим рассказывайте.А то сарафанное радио получается.Авто хорошее.Качество сборки на высоте. Заграничные коллеги контролируют качество сборки авто русскими.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
То что манагер - верно. А рекламировать - оно мне не надо. Мне рассказать интересно и с вами поделиться наблюдениями.
Нравится
Ответить
17 января 2011
Современный дизайн единственный плюс этой модели. В Германии за эти 20т.евро продают отличные новые машины, а у нас гавно на вес золота.
Нравится
Ответить
уже не собиРАют
Нравится
Ответить
Машины собирают (варят, красят) под Питером, на новом заводе General Motors.
Нравится
Ответить
Абижаешь! ;-) У нас тут всё как у взрослых!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Нет, фирменные.
Нравится
Ответить
Добрый всем вечер! Буквально 2 строчки: писал на сайте обо всех своих авто (Ауди, БМВ, Хендэ Элантра). Сейчас купил себе новую астру 1,6 на автомате в комплектации "Космо". За месяц накатал 5000 км. Пока все устраивает. В том числе и динамика. По-моему, для 115 лс она очень неплохая. Хотя пока не гоняю: пусть нормально обкатается. Отзывы о надежности писать нет смысла. Скажу только, что расход бензина 8,7 литра на 100 км. Уровень масла не упал. Все пока работает отлично. Только где автор нашел там полноразмерную запаску? Обычная докатка. А о салоне: и на взгляд, и на ощупь он не хуже, чем у других одноклассников. А за те деньги, которые просили за данное авто ДО ПОДОРОЖАНИЯ НА 30000 руб лично я не нашел ничего лучше удовлетворяющего МОИМ ЛИЧНЫМ ПОТРЕБНОСТЯМ! Высказал СУГУБО личное мнение. Прошу дебилов воздержаться от комментариев с переходом на оскорбления.
Нравится
Ответить
У нас на тест-драйве полноразмерку положили =) А так - всегда докатка идёт
Нравится
Ответить
24 января 2011
Честно говоря говорить о пластике в этой ценовой группе лишнее, все машины не блещут,где немного лудше в другом месте хуже.Динамика у новой астра дествительно плохая,машина весит 1600кг,а мотор древний и коробка тупая не ращитано передаточное число.Салон если не придираться симпатичный,подвеска как на всех бюджетных машинах,за исключением одной алюминивый детали в задней ,каторая должна снижать шумы и карманы владельца.Кузов на мой взгляд дернут просто отовсюду.Капот франзус с рамкой как в 90х и работа дворников тоже француская,жопа Мазда одназначно.Можно долго писать о любой машине в этом классе в нашей стране выбор не большой везде нужны доделки.
Нравится
Ответить
16 июля 2011
Автор, спасибо за отзыв. Полностью согласен с тем, что эта машина либо нравится, либо не нравится. Комментарии к твоему отзыву это полностью подтверждают, ибо критика раздается в обе стороны: одни защищают машинку от тебя, другие тебя же и критикуют. Забавно. Мне тоже машинка оч понравилась. Давно такого не было, что б машина в потоке обратила на себя внимание. Особенно в этом классе.
Нравится
Ответить
16 июля 2011
Только фотки не самые удачные прицепил. По мне самый сильный ракурс у этого авто сзади в три четверти.
Нравится
Ответить
15 сентября 2011
Всем привет! Месяц назад сам приобрел Астру 1,4турбо АКПП. Езжу много,накатал 5000 км за месяц. По поводу пластика- сверчки появились уже через тысячу,что-то потрескивает на неровном асфальте в районе штурманского света, около выхода ремня безопасности и где-то в задней части салона.Честно говоря,данная хрень меня,человека с музыкальным слухом изрядно нервирует. А так, машинка достаточно динамичная,устойчивая, правда жрет в городе 12-13литров, в смешанном режиме 9-9,5л. Может быть после обкатки поменьше будет. Масло в норме, уровень не падает,дальше посмотрим. Неплохая шумоизоляция салона, до астры была сузука лиана-там шумки вообще нет,как и во многих японцах эконом-класса. Честно говоря, от эконом-авто за 800 тыс руб.ожидал большего.Совсем охренели эти официалы, мать их, со своими ценами. Всем удачи на дорогах!!!
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Автор, молодец, все по-чеснаку и по делу.
Нравится
Ответить
12 апреля 2014
К комментарию "работника автосалона". Кто Вам сказал что он работник салона? Кто его наделил функциями эксперта? Почему Вы считаете его правым? Вот мой отзыв о недавней покупке: В марте 2013г. купили Астру J. Мне и моей жене после нескольких тест-драйвов автомобилей (ФФ3 (150л.с., титаниум); АСХ (150 л.с., высшая комплект.); Фольксваген Джетта (105л.с.,6 ст.авт.); Мокка (1,8 (140л.с.)космо); что-то было ещё, но - понравилась она, Астра. Кратко: ФФ3 для мощности крутит двигатель, шумоизоляция не супер ,внутренне так себе; АСХ хорошоя штука, но шумки нет, да и поездка на ней нескольких перекрёстков, разгонов по набережной разочаровала, накренчива, тяжеловата; Джетта (105л.с., 6 авт.) - кстати её рассматривали второй после ФФ3, подвела:отсутствие ксенона, на более мощных двигателях ДСГ- автомат не ставят, да и шумка подкачала. Мокка был хорош, но мы часто и далеко ездим, а по трассе подключаемый полный привод не нужен, да и сгореть может электромуфта. Астра когда поехали на ней прямо очаровала: плавность хода, с самых низов 1850 об.мин максимальный крут.момент до 4900об.мин., все 200 ньютонов постоянно. С моей спокойной ездой по городу (до 80 км.ч.) она как-то всё равно провоцирует всех опередить её. Это максимальный крут. момент на всем протяжении оборотов позволяет сделать ,а ногу держу неподвижно на педали, Астра сама увеличивает скорость ,причём стрелка тахометра не поднимается выше 2700 об.мин. Вообщем после месяца владения, вождения, езды, впечатления самые положительные. А какой комфорт внутри, сиденья, подсветка, руль, всё удобно ,всё где нужно. Вообщем для комфортной езды всё сделано отлично. Опель Астра - зачёт!!! Комплектация: cosmo, задний парктроник, всё электрика, 6 ст.автомат, би-ксенон, шасси флексрайд, акистика примиум, комбинир.отделка, круиз, навигатор, и т.д. При езде в городе не жмёшь на педаль газа вообще, крутящего момента за глаза. Шумоизоляция хорошая. Комфорт на высоте, всё под рукой, всё удобно. По поводу плохой посудки в авто, что-то выступает или мешает - попробуйте залезть в ФФ3!!! Опель Астра Седан, самые положительные и хорошие впечатления, как от езды, так и общего комфорта. И как итог: чтобы все ощущения от машины были положительными ,нужно покупать автомобиль в самых дорогих комплкетациях ,тогда там будет всё установлено ,что нужно.
Нравится
Ответить