Немец он и в Африке немец

4.6
19 сентября 2011
16 503
Всех приветствую! Надеюсь, что мой отзыв поможет кому-нибудь определиться с выбором!

Купил я новую Астру J в январе сего года, все перепитии с ее приобретением рассказывать не буду-кому интересно-пишите в личку)

Итак, комплектация Енджой+, двигатель 1.6, механика 115 лошадей. Обошлась мне в 680 тыщ+ подарили зимнюю резину.

В целом машиной доволен(владею чуть меньше года, пробег 11500 км). По сравнению с предыдущими Астрами-она большой шаг вперед в плане дизайна, надежности, ходовых качеств.

Кушает мало-летом 9.0-9.2 л/100, зимой 10-11.

климат в жару холодит, в морозы греет), свет (галогенки) светят неплохо+есть дневные ходовые огни. Подвеска в меру жесткая, в повороты входит хорошо, руль(электроусилитель) острый, отзывается на ура. Зимой нигде не застревал в снегу, летом на даче после дождя из грязи выбирался). Хотя кажется небольшой по размерам-места много, мой рост 185-за собой сажусь без всяких проблем.

Сиденья достаточно комфортные, но часа через 3-4 за рулем лучше выйти и размяться!)

Куча всякой электроники ЕСП, попогрей, умный бортовик, датчики на каждый пук, заводская сигналка и иммобилайзер.

машина ни разу не подводила, качество сборки приемлемое (у меня иностранка, питерские чуть похуже), магнитола СиДи400 - звук нормуль(просто я по этому не загоняюсь, а в сравнении с одноклассниками очень даже неплохо).

Шумоизоляция достойна уважения, вот только на колесные арки зажопили ее)))

Лошадок конечно маловато (115), НО в городе она шустрая, да и на трассе себя в обиду не даст!Ей бы 140 лошадей, да на ручке-самое то)

Багажник конечно не гигантский, но вместительный+складываются сиденья в разных пропорциях+люк в задней спинке для длинномеров.

Клиренс ГУТ -16 см+в базе шла защита картера металлическая.

Детская болячка у меня была одна-горела лампа неисправности тормозов, это фантомная ошибка или "глюк электрики", лечится перепрошивкой(или мона забить на него)))), только раздражает весьма)

В целом машине большой плюс, берите-не разочаруетесь!!!! Машина стоит своих денег, качество ОЧЕНЬ ДОСТОЙНОЕ!!! Немец, он и в африке немец)

Всем спасибо за внимание!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
писать не стал, так как все есть в основном тексте!
Минусы
двиг Евро 5, бензин лить только качественный (Алтимейт, Экто и т.д.), иначе кирдык будет!, с низов не тянет!Крутить надо 3000-4000 оборотов (опять Евро 5), нет ЮСБ в магнитоле-можно было за такие деньги и подключить его!, брызговики,как рыбе зонтик-боковые стекла все в грязи, про заднее так вообще молчу...
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
6
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
20 сентября 2011
это не псевдонемец, если собран именно в германии. Качество на 5+, за 4 года эксплуатации астры Н ни одного сверчка и поломки. А качество российских астр сильно уступает. Сидел в салоне немца и российского J с разницей секунд в 30, качество сборки последнего было ужасающем, кода я внего сел, даже немного не понял, а потом заметил на арке надпись сделано в россии и все встало на свои места.
Нравится
Ответить
20 сентября 2011
Здравствуйте! была в салоне Опель, присматриаюсь к новой астре. Интересует качество сборки. Читаю форум, все пишут про польскую сборку... Мне в салонах в Питере говорят, что польской или нет совсем, либо дорогая комплектация, все шушарское, но "по качеству и материалам не успутает и тп тп". Верить или не верить? Уступает? Если есть у кого-то опыт пользования авто именно шушарской сборки, расскажите (автору - сорри за мой оффтоп =) )
Нравится
Ответить
21 сентября 2011
Во первых, никогда не верьте менеджерам в салонах, лапши навешают лиш бы продать, сами многого не знают, не раз сталкивался. Качество совсем разное в германии, польше, а уж про российскую сборку и говорить не чего, достаточно посидеть в машине собраной в германии и росиии.
Нравится
Ответить
21 сентября 2011
так где в России можно посидеть в немецкой Астре-то? В том-то и дело, не знаю, как в других городах, а в Питере немецких я не видела еще.
Нравится
Ответить
5 марта 2012
У меня астра рф сборки и ты Баклан редкостный если за 30 сек определяешь качество сборки.
Нравится
Ответить
7 сентября 2012
В немецкой не сидел, не знаю. У меня шушерская и нариканий к сборке нет, скорее всего с рос сборкой надо каждую машину отдельно смотреть
Нравится
Ответить
19 сентября 2011
Когда нибудь любой автомобиль становится опелем, немцы это БМВ, Мерин и Фольц, опель это бедный родственник немцев xD
А в этом еще и ТЕСНО для С класса, в корове с лансырем и то места больше !!!!!
Нравится
Ответить
19 сентября 2011
а порше куда отнести, знаток?
Нравится
Ответить
а ауди???
Нравится
Ответить
кто ещё не в курсе,то поговорка про все машины становяца опелем пошла от туда, что опель наладил выпуск автомобилей из переработанного сырья, т.е. из других, старых машин. это было ноу-хау. а не то,что все машины разваляцца как опель (??????)
А я в свою очередь скажу,что ещё далеко не каждая машина станет таким сараем как твои бмв и мерсы на просторах этой страны после 4-5 хозяина и выпуска прошлого века. Здесь принято почему то человеку, купившему новую машину дороже 300 000, рассказывать про бмв и мерседесы, намекая на невменяемость покупателя и на умудрённость опытом всякого колхоза
Нравится
Ответить
20 сентября 2011
А откуда тогда поговорка "тихо. слышно как гниет опель" ?
у них это - бюджетная машина. Раньше бюджетная - и гнила, сейчас бюджетная - только оцинкована и не гниет.
Ничего не имею против опеля и бюджетных вообще. Сам езжу на бюджете...
Только мой получше и подешевле )))
они все дорожают и дорожают...

Нравится
Ответить
20 сентября 2011
Это не русская поговорка. Так немцы говорили.
Нравится
Ответить
20 сентября 2011
Опель такой же немец, как Форд Фиеста американец))
Нравится
Ответить
20 сентября 2011
Опель щас разве не GM принадлежит? Машина хорошая, но это как бы действительно не чистокровный уже немец)
Нравится
Ответить
26 сентября 2011
J вроде немецких нет, Н были, а J выпускают, на скока я знаю, в Шушарах (под питером), в польше и где-то в сша, в россии продается вроде тока питер и польша. На счет питерской сборки лучше посмотреть это: http://steer.ru/archives/2010/…
Нравится
Ответить
1 октября 2011
в самом начале питерская сборка была хуже польской(кривые руки затачивались под новую машину), сейчас вроде как разницы особой нет...
Нравится
Ответить
2 октября 2011
Не знаю, что там пишут на счет расхода 9 л. у меня пробег 1500 км. и расход 11л., что с кондером, что без него. Немцы любят прожрать...
Нравится
Ответить
23 октября 2011
Шевроле круз - тоже немец шоли? Насмешили блин:) Кореяндр-собакоед, гринписа на них не хватает!
Смотри Ю-тьюб - там дохнущие астры во второй день эксплуатации
Судя по их форуму - это норма для корейских машин. С китайской АКПП.
А их разгонные характеристики даже при "180" сильном моторе - удручающие - Гольф с 1.4ТСИ где 122 лошади едет быстрее, чем Астра 180.
ВАГ - это немцы! А ДжиЭм с корейскими разработчиками - автохлам на колесах.
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
Ты не за*бался это говно в каждом отзыве писать?
Нравится
Ответить
5 марта 2012
Ты со своим гольфом только пенсионеров можешь порадовать гольф давно отстойным стал его перестали даже в Германии умные люди брать я на астре 180 кобыл гольфам жопу рвал ибуду рвать как отроботки нюхали так и будут нюхать астра по всем параметрам е..ет
Нравится
Ответить
30 декабря 2012
кого ты там рвал?с разгоном 9 сек.))гольф в германии практически самая продаваемая машина,немцы гольф любят.если не знаешь не пи...ди!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее