Не оправдала ожиданий, оказалась лучше:)

4.8
21 апреля 2016
4 234
Астра j моя четвертая б/у машина, был гетц, мазда 6, астра Н. Не считая машин отца, ауди 100, ауди 80, ауди а4, шевролет круз, на которых соответственно тоже ездил.

Искал авто чтобы меня и жену возило из Москвы в подмосковье, в Тамбов и иногда в тц. Денег было 600 тыщ и так как все деньги тратить не хотел искал чуть дешевле. Авто должно было отвечать следующим параметрам: цена естественно, не дороже 600 тыщ, экономичность по всем фронтам, то есть мало есть, редко ремонтироваться и если ремонтироваться то по мелочи и недорого, внешний вид, на мккп (личное предпочтение, дешёго, надёжно, экономично и динамично, к тому же по городу не езжу), комфорт (шумка, сидения, подвеска, навороты), 4-5 летний и пробег в районе 50-70 тыщ.. 5ти дверный хэтч, чтобы велик возить можно было, так как велосепедист, конечно на универсале лучше, но хэтч по габаритам, весу и внешности предпочтительнее этой универсальности. Не после женщины, из спортивного интереса помогаю друзьям найти машины и насмотрелся...

Очень хорошо врезалась в память одна мазда 3 1.6 с пробегом 50 тыщ км, у которой в место масла был гудрон и тот еле касался краешка щупа, на вопрос что это ? хозяйка сказала, что всё нормально, машина едет хорошо и она была на ТО один раз 0_0. ОДИН РАЗ ЗА 50 ТЫЩ КМ КАРЛ!!! а уж про салон я молчу, там была помойка. Плюс ещё несколько машин с низким уровнем масла и все покоцанные. Лирическое отступление. Короче искал машину чтобы свою цену отбивала по максимуму сразу по всем фронтам.Фанатом какой-то марки никогда не являлся.

Хотел гольф 6, начал читать отзывы в общем картина была такова: или древний 1.6 101 лс и страдать от недостатка динамики особенно по пути в Тамбов при обгоне фур, как это было на астре Н 1.6 110 лс с мпкк, или 1.4т на который есть нарекания по надежности. И цепь там может растянуться быстро и тогда перескакивает на зуб и привет клапанам и из-за нежности своей в наших условиях и при нашей эксплуатации может стукануть не доехав до 50 тыщ км... Не знаю так это или нет, но решил, что мне таких приколов не нужно. К тому же тогда боялся тубовых движков.

Смотрел сид, но тогда вышел новый, на который денег у меня не было и предыдущий совсем померк в моих глазах, хотя искал в объявах, но варианта, который устраивал бы по состоянию и цене не смог найти. но купил бы сид, если бы подыскал. Да и с коллегой покатался, что-то как-то от астры Н особых отличий не почуял, кроме как в цене, а менять шило на мыло не очень хотелось тоже, но если бы попался хороший вариант, то взял бы опять же.

Фокус... Начитался тоже. Но надо сказать, что сильно на этом не зацикливался, просто делал выводы, с чем бы я смирился, а с чем нет. никогда он меня не притягивал особо, одна из лучших подвесок в классе, но если её нужно будет менять, то так себе затея для семейного бюджета. интерьер и экстерьер тоже как-то не по мне, седан больше нравится на вид. Да и угоняемые они на тот момент были.И ремень гРМ гемморно и дорого менять на них, хотя это в общем мелочь.

Мазда 3 казалась мне слишком пацанской, шумки никакой, угоняемая. 1.6 слабая откровенно, 2.0 хрен найдешь и укупишь.

Лансер хэтч показался очень страшным и угоняемый тоже, а страшным он казался как и круз хэтч. но это лишь моё мнение. на мой вкус.

Аурис тоже нет. Пусть за такие деньги сами ездят. Да и тойота угоняемая достаточно.

Французы тоже нет.

Приору думал, отличная машина. Шучу.

Цивик, слишком вычурным мне показался, решётка передняя не нравится совсем, как-будто элемент от дешевого китайского робота трансформера. На 4х скоростном автомате динамика слабая, на мкпп гораздо лучше, но их мало и хрен укупишь.

В итоге решил почитать про астры 1.4т или даже 1.6т, читал много, так как боялся турбовых движков... Общался в астра клубе. на 1.6т жаловались, движок имеет проблемы с охлаждением 4го цилиндра и беда... 1.6 атмо мало, к тому же астра J одна из самых здоровых в классе и соответсвенно тяжелее астры Н которая была и ещё более худшую динамику не хотел. Про 1.4т плохих отзывов нашел очень мало, практически даже ничего в память не врезалось, один только отзыв про прогоревший клапан и то владелец написал, что на какой-то левой заправке заправлялся не за долго до этого.

Ещё понял, что надо в отзывах четко понимать про какой именно турбо движок пишут 1.4т или 1.6т, так как это совсем разные по надёжности движки. Находил людей, которые на 1.4т проехали по 150-200 тыщ км без проблем, воодушевился. Конечно, писали про всякие мелкие поломки, типа термостата или помпы, но все машины в этом плане не идеальны и лучше я поменяю термостат, чем буду ремонтировать движок на гольфе.

Тут дальше смотря с чем сравнивать. Думаю, сравнивать астру J с машинами классом и ценовой категории выше это глупо. Её надо сравнивать с одноклассниками. Я с астрой Н буду.

На вид она мне всегда нравилась, особенно то, что на ней штатные диски р17.

Комплектация богатая, куча всяких наворотов в любой астре, датчиков, систем антибуксов, курс устойчивость, особенно нравится подогрев руля, хз теперь как без него:) Сидения опциональные, просто супер, я как-то на это не обращал внимания, ну есть они ну прикольно, но когда после астры Н со штатными сидениями доехал до Тамбова на j просто был поражен, 500 км как-будто не было, после астры Н с обычными сидениями жопа и спина болели сам был как выжатый лимон.

Подвеска относительно астры Н мягче, несмотря на колеса бОльшего диаметра, думал будет жестче. И в повороты лучше входит, на заднюю балку опель поставил механизм Уатта, который сильно снижает крены, очень классно рулится и что хорошо для наших дорог, в это плане астра ещё и лучше круза, подвеска при этом простая, ломаться там нечему и ни одного плохого отзыва на подвеску я не нашёл. Шумоизоляция одна из лучших в классе, это слова автоэксперта, сам я хз правда это или нет, но гораздо тише, чем в астре Н. И благодаря турбине максимальный крутящий момент в 200 ньютонов уже на 1850 оборотах и приэтом капот изолирован, движка не слышно и ощущение, что она мощнее, чем есть. Подхватывает на низах, не надрываясь бодро разгоняется, классные ощущения. Расход супер, по трассе 5.8-6.3, это от количества обгонов зависит и ветра:) по городу ездил мало, но больше 8 литров аи95 не показывала. Отдельная история это езда зимой, колеса были с машиной, р17, шипованная хакапелита, просто как танк, машина ездила из Москвы в деревню, снег там чистили не всегда, но не разу даже не подумала застрять. Бывало что ехал по такой дороге, что днищем скреб снег на скорости 80 км/ч, никакого намека на занос, дорогу держит ровно и ведет себя очень уверенно, видимо хакапелита, куча всяких систем дают о себе знать. Астра Н имела странный дифферинциал, она очень легко начинала буксовать одним колесом даже в неглубоком снегу. да и на сухом асфальте на летней резине тоже могла одним колесом буксовать на второй передаче.

Потом что ещё заметил я и моя жена, что в ней не так чувствуется скорость, в сравнении с астрой Н, видимо из-за шумоизоляции и сильно накланенного лобового стекла. И это стекло при одинаковом пробеге на этой астре и астре j на j выглядит куда лучше, за 95 тыщ пробега не менялось и это не нужно.

Прошлый владелец на момент продажи астры уже купил ситроен ds4. говорит уже думает продавать, так как он очень шумный и жесткий, ребенок в машине не спит и хнычет всю дорогу, в астре постоянно спал.

Про поломки. Первым дала о себе знать система охлаждения, была трещинка на бочке ох. жидкости и на одном фланце. Позже прочитал в инструкции, что нужно иногда мыть крышку бочка, так как на выпускном клапане могут оседать отложения, клапан клинит и рвет систему давлением, которое не выходит из клапана. Рамена всего этого стоила меньше 4 тыщ р, всё оригинальное, включая антифриз, потом стал иногда мыть крышку и полтора года всё отлично. Эту поломку как-то даже не хочется брать в расчет, это всё-равно что на машине не менять масло 50 тыщ км, а не как положено каждые 10 тыщ и жаловаться, что сломался движок. Потом в один прекрасный морозный день забуксовал стартер со скрежетом и машина не завелась, завели с толкача благо мкпп, потом когда машина прогрелась и я проехал на ней, стала заводится нормально, но решил не рисковать и отдал в ремонт, стартер сделали и уже год не вспоминаю, это пожалуй самая серьёзная да и единственная поломка, которую на неправильность эксплуатации не спишишь. Не на этой астре не на астре Н не ломались ни термостат ни помпа, на астре Н проехал где-то 30 тыщ км, там вообще ниодной поломки не было, пока мне её не разбили, на астре j проехал почти 50 тысяч км, итоговый пробег на моих астрах около 90 тыщ км, это единственное, что ломалось. Возможно повезло, а может потому что слежу за машиной и не рву её. В общем даже эти редкие поломки я ей легко простил за те ощущения и кучу других положительных моментов. Про коробку ничего плохого не могу сказать, всё работает отлично. механика она и механика. На астре Н если после первой передачи резко включить заднюю то она хрустела.

В общем, среди одноклассников машина действительно не плохая, одна из самых больших в классе, если не самая большая. У меня в деревне есть эстакада, на которой я менял масло на своих машинах и на машинах отца. Астра оказалась слишком широкой для неё. Ауди а4 хоть и с трудом, но влазила, которая классом старше астры, мазда 6 влазила тоже. Клиренс на пол сантиметра меньше (да, я не ошибся, 0.5 см), чем на кроссовере ауди Q3.

Про отрицательные моменты... ну не знаю даже. наверное масса. Машина тяжелая, не сказал бы что это чувствуется, но по книжке она тяжелее мазды 6. Видимо из-за своих габаритов. так как движок небольшой 1.4т. про заднюю подвеску читал, написано было, что стоит балка, что обеспечивает легкость конструкции.

Движок по характеристикам относительно гольфа 1.4т. у гольфа больше крутящих момент и достигается он на меньших оборотах, за счет чего у него лучше динамика.

К материалам отделки небольшой вопрос, панель сделана хорошо, мягкий пластик, а козырёк спидометра сделан с жесткого дешевого пластика, в принципе и хрен с ним, главное его не трогать, так как он хрустит и потом какое-то время может издавать скрипы в пути. Ну или после того, как протираешь панель. пластик под монитором магнитолы тоже совсем уж дешевый и некрасивый. По виду он такой же как задняя часть на китайском будильнике. Но как-то привыкаешь и в общем-то незамечаешь. Как-то по совету в астра-клубе почистил дроссельную заслонку и стала гораздо отзывчевее на педаль газа. дело 20 минут, четыре болта и два датчика. На вид она была чистая, но замочив на время в жидкости для инжекторов дали результат.

Хорошая машина, для меня и для моих запросов. Но надо понимать, что идеальных машин не бывает.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Соотношение цены и качеств (внешнего вида, комфорта, экономичности, динамичности и надежности), Подвеска, Неугоняемая (не в почёте опель на кавказе видимо:))
Минусы
Масса., Движок можно было сделать более приёмистым, по примеру ВАГовского 1.4т.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
22
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
24 апреля 2016
У меня жена из Тамбова, частенько там бываем, сам из Подмосковья:) Внутри да, не ощущается такой размер, а по цифрам я среди популярных конкурентов так и не нашёл машину больше. А вот гетц у меня был наоборот, вроде маленький в снаружи, но все, кого подвозил, говорили как один, что он внутри больше, чем снаружи. Про трубки турбины не слышал, может люди внимания не обращают, в астра-клубе частенько сижу, только про термостаты в основном пишут:) Но меня это миновало. Про автоматы сильно не вчитывался, но когда пишут, что начала толкаться при переключениях, советуют масло поменять, в этом ли дело не знаю, не углублялся, так как у меня мкпп. И как-то темы были про протекания масляных шлангов, их меняли по отзывной бесплатно, а так чтобы автоматы накрывались такого не видел, в принципе это же не дсг:)
Да, я уж понял политику с отзывами, читал тут:) потому писал всё как было, своё мнение какое есть. а бмв-это секта:) если человек любит бмв, и как я понял с этим уже ничего не сделаешь и все машины для него больше не существуют:)) Но я от мнения чьего-то не завишу, ищу что мне нужно и читаю отзывы о том, что ломается, а что не ломается и потом решаю. Когда гетц покупал, многие друзья отговаривали, говорили, что она женская:)) но потом рассказывал, как и что, почему купил и зачем, успакаивались, также и с астрой, нашёл по объективным фактором её, хотя никто ничего мне плохого не говорили, только удивлялись, сколько в ней всяких примочек. Недавно коллега удивился поясничной электроподушке, так как в его вольво хс90 такой нет и разгон до 100 у меня такой же, как на его 210 лс:)
Нравится
Ответить
24 апреля 2016
Мотор ни о чем для авто с таким спортивным дизайном, не говоря уже о целом ворохе косяков модели...
Нравится
Ответить
24 апреля 2016
Ты конечно, на всё ездил и есть с чем сравнивать:) по-моему для авто с довольно средним дизайном и едет она нормально. А вот цивик хэтчбек с автоматом это действительно авто которое с таким спортивным дизайном не едет. Или на мазде 6 новой тоже эксперты жалуются на такой момент. А ворох проблем сейчас у почти у любой современной машины есть, к сожалению. Но другой вопрос это поменять термостат или чинить движок, я об этом написал в отзыве. Мне за 50 тыщ км пробега достался ремонт стартера ну и системы охлаждения, чего бы не произошло, если бы всё делали по инструкции. Я слышал, что на старой бмв 5 полочено менять крышку радиатора иначе его разрывает, а на опеле её мыть нужно
Нравится
Ответить
24 апреля 2016
Ездил на всех основных немцах, япах, амерах. Оч многие жалуются на эти Опели, именно эти модели, множество проблем на даже новых машинах
Нравится
Ответить
24 апреля 2016
Ну так и думал:) я с какими-то постоянными и глобальным проблемами не сталкивался, может повезло. И чего-то серьёзного про астры не читал, кроме 1.6т, там есть проблемы. Иначе я бы её просто не купил. Бывали случаи когда астры у людей сыпались постоянно, пару случаев таких находил, может и врут. Но и такие случаи и про фокусы и сиды находил. Опять же современных машин, которые совсем не ломаются почти нет, вопрос где она ломается и сколько этот ремонт будет стоит
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 апреля 2016
Спасибо:) я ничего против не имею, просто у женщин другое отношение к авто, конкретно у той, что я описал, был ребёнок и в салоне были соответствующие вещи, одежда, соки, бумажки, упаковки, следы от ног и прочее... Понятно, что у неё другие приоритеты и о машине она думает в последнюю очередь, что и правильно делает в принципе. Просто нет времени за этим следить. У мужиков соответственно другое отношение к машине:)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 апреля 2016
Пробег 97500. Про скрученый и ушатанный легко все решить, приезжай, делай диагностику, раз такой умный. Или просто не Пи*ди тогда. "прошу заметить"... Интеллигент бл*ть:) Я написал, что езжу только в Подмосковье и в Тамбов, по будням машина стоит, так как я езжу на метро, почему и купил именно с мкпп. Откуда взяться большому пробегу тогда? К тому же я посмотрел по объявлениям, у меня ещё далеко не маленький пробег. Есть и по 70 и по 50 тыщ. Км. Машины этого года, беги засерай неразобравшись. А ещё выбор пал на мкпп из-за того, что не хочу парится с автоматами, так как на них есть нарекания, хоть и небольшие. Потому что Надёжность меня волнует, перед покупкой читал кучу отзывов, если бы 1.4т разваливался я бы с роду не купил её, как например отказался рассматривать 1.6т по этой причине. И не знаю что писать про турбину. Что она работает и никаких с ней проблем не было? Я описал все проблемы, я их исправил. Может было бы больше, если бы я на ней накатал сам тыщ 100. Про движок в целом написал, что тянет с 1850 оборотов, это минус, было круче, если бы он тянул как гольф 6 с 1500 оборотов. Или как новый гольф аж с 1250 оборотов. И излишняя масса мешает, тоже минус, о чем тоже написал. И в опеле это исправили на новой астре, она аж на 120 кг легче. И турбина теперь на них раньше нагнетает. И нахрен мне в мёртвый рынок скидывать авто, умник? Я бы ездил и ездил бы на ней и продал в более подходящий момент, но покупаю жилье и буду брать универсал и подешевле.к тому же я прекрасно понимаю всю эту ситуацию с отзывами на продаваемой авто, кому какое дело? Ты вот ищешь астру для покупки? Уверен, что нет, просто лазишь по комментам и раскрываешь коварные замыслы. Сюда если и зайдут, то по большей части владельцы таких же астр, один из них кстати тут отписался, ну или вроде тебя. Прекрасно понимаю, что продаже это никак не поможет. Мне например не понравился один из отзывов на астру, где её пытались сравнить с бмв, решил уравновесить, своих денег она на мой взгляд стоит
Нравится
Ответить
26 апреля 2016
Я выложил обьяву на машину, потом через несколько дней, как появилась возможность решил добавить фоток и увидел раздел с отзывами, залез и сразу увидел и открыл отзыв про такую же астру, в котором её сравнивали с бмв и писали, что машина хрень, что как-то не очень объективно, хотя и мой отзыв возможно тоже этим не страдает глядя со стороны. Я посчитал, что это как-то не правильно и решил написать про свою и про свои впечатления, в сравнении с примерно такими же машинами из примерно той же ценовой категории, а не из премиум сегмента. На тот момент я не думал, что тут видно кто какую машину выложил и какой отзыв написал и хоть догадывался о такой возможности, но тыкнув пару аккаунтов не увидел отзывов и объявлений о продаже. Потому в принципе мне смысла не было в рекламных целях писать отзыв, так как по моему тогдашнему представлению отзыв распространялся на все предложения астр и описывал модель в целом, а не только мою машину. Потому и написал про объективные минусы машины, которые не исправить самому, ни какие-нибудь скрипы салона, которые можно убрать, это движок, в плане крутящего момента и оборотов на которых он достигается из-за турбины, которая нагнетает с 1850 обротов и сравнил его с гольф 6, у которого в этом плане характеристики гораздо лучше, несмотря на меньшее количество лс. Это масса, одна из самых больших в классе, что влияет на динамику, расход и управляемость и этого тоже не исправить. Машина не идеальна, но в ней есть плюсы, которые меня с моими запросами заставили думать, что машина своих денег стоит. Что в принципе и ожидалось, так как я долго читал и выбирал. Про поломки тоже написал, хотя мог бы этого не делать. Во-вторых если бы я сразу знал, что отзывы и обьявы видно в акаунте, то и не писал бы отзыв, так как это глупо выглядит. И даже наоборот отпугивать будет от машины. А эта машина у меня четвертая и до этого я продавал также и свои прошлые машины и машины отца, поэтому все специфику этой процедуры прекрасно знаю. И про нынешние условия тоже знаю. В-третьих уверен, что вероятность того, что этот отзыв увидит потенциальный покупатель стремиться к нулю, так как он смотрит объявления, а не отзывы, так как с выбором уже определился. Сюда заходят или такие же владельцы астр, или завсегдатаи этого раздела или троли. Поэтому думаю глупо полагать, что отзыв как-то поможет продаже, скорее наоборот.
Нравится
Ответить
19 июля 2018
у меня из салона. через год приехал , мне скащали что по гарантии поменяют трубки и хомуты охлаждения коробки передач . хотя не бежало. в машине все работает если следишь и делаешь то. за 4гола лампочки не одна не перегорела. круто. хотел себе с голуба красивые постаить, мне скащали назер надо, у тебя родные ло сих пор стоят. мелочь а приятно
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее