Машина для ездовых

4.8
С моей точки зрения, - безусловный лидер класса. Невероятно, но спустя 10 лет Астра по-прежнему актуальна по дизайну, а 180 лошадок при 1400 кг веса позволяют легко обгонять даже более мощные седаны представительского класса. Фишка Астры - запуск турбины на 800 оборотах, т.е. со старта машина уходит как ракета. Этакая БМВ за половину денег... Удобство вождения также скорее соответствует представительскому классу. Никогда не чувствовал себя за рулем уставшим - практически спортивные сиденья с сильной боковой поддержкой это исключают. Многие приписывают Астрам проблему ненадежности некоторых узлов, например, автоматической коробки. Но на данной модели эта проблема встречается гораздо реже, чем на более слабых Астрах. В остальном - все как у других - при своевременном проведении регламентных работ машина проблем практически не приносит... Кстати, на Астрах К, которые, к сожалению, уже не продаются в России, такого мощного двигателя в линейке уже нет. А жаль. Мог бы быть очень интересный вариант... В общем, если хочешь динамики вождения - бери 180-сильную Астру, пока они ещё есть...:)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Управляемость, Стоимость обслуживания
Минусы
Расход топлива, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее