Хорошая машина

4.2
5 февраля 2011
12 132
Приобрел в июне 2010 года. Брал новую. Сборка Польша. Пробежал 20 тысяч. Турбину брать побоялся, т.к. машину брал на долго, а после гарантии заморочек не хочется с ремонтом. Моя первая машина.

По динамике разгона ставлю твердую 4 ку. В потоке чувствуешь себя нормально. Едет хорошо. По скорости выжимаю обычно 110-140, если позволяет поток. На скорости при проезде стыков и прочих неровновней дорогу держит отлично. Из поломок ничего страшного не было. На морозе глючил сигнал водителя о непристегнутом ремне - отключался. В -20 схватывает с пол оборота движка. Хотя иногда постояв нескольно дней, бывало с 5-7, но редко. Жопа грязнится очень быстро. Впрочем наверное как и у всех хетчев. Лучше брать ксенон. Багажник вместительный. Влезает скажем пара коробок витухи, перф и шуруповерт в ящиках, насос, тушах и еще можно по мелочи распихать. На первой движок колбасит, как писали, но это проходит, как привыкнешь к сцеплению. При полной загрузке багажа и с пассажиром динамика похуже. Появился скол на капоте, до грунта, а в остальном по ЛКП все нормально. ЛКП оч легко царапается. Проехав один раз мимо небольшого кустарника остались хорошие царапины вдоль кузова. После неск. моек подзатерлись. Почти не видно. Металл крыльев и прочего мягкий. Если присесть жопой на капот слегка мне кажется будет хорошая вмятина). Ехав однажды по мкаду, снег упал на скорости на капот, остались оч. малозаметные вмятины. Но это наверное на всех машинах так. Чтобы пешеходу помягче было при встрече с ним. Появились сверчки в обоих стойках, и в подсветке та что посередине. Тормозит великолепно. Абс есп и прочяя хрень работает отлично. Летом так и не удалось заставить включится абску. Климат отличнейший. Но мне показался шумным. Задним пассажирам комфортно по отзывам. Но единственное но - сиденье твердое сзади. Пластик сзади попроще на дверях. Музыка хорошая. Туповат ридер DVD. Не видит песен в папках. Только если все в куче и в корне. Сиденья спереди удобные. Если будете брать берите комбинированные с улучшенной боковой поддержкой. Они круче чем просто тряпошные.

Движок тарахтит нормально. КПП механика пятиступка нормальная.

По расходам:

сейчас зимой ест 10 литров в городе.

летом было где то 10.2

ТО-1 - примерно 7000. Фильтр салона, масляный, масло в движке + работа.

В целом я очень доволен. За 650 тысяч ничего лучше не нашел, кроме октавии новой. Но не понравилась их политика впаривания опций пакетами.
Спустя 5 лет
Вот и прошло почти 5 лет. Пишу дополнение.

Пробег 105000 км

Ходовая жива - стуков и заметных изменений в управлении нет.

штатные задние амортизаторы живы

суппорта и ступицы родные

Предсказуемые расходы:

Замена попмы - штатная не текла но люфт вала был ощутим 5000 руб.

Замена ГРМ поликлинового с роликами, сцепления + заднего сальника - 20000 руб.

Замена лобового, пилкингтон треснул, поставил снова его же - 13000 руб.

Масла колодки фильтры - все как у всех

Непредсказуемые расходы - понеслась:

Полная перекраска крыши на 5 году с вырезкой стекла и вклейкой - около 8 очагов коррозии ближе к лобовому - виною в этом скорее всего загородная езда, особенно когда приходится ехать за дальнобоями без возможности обгона - 13000 руб. - вообщем крыша ржавеет очень даже резво.

Ремонт компрессора кондиционера - течь по сальнику - полная переборка - замена резинок и проблемы с вентилятором - говорят не включается при определенном давлении - бог с ними посмотрим что еще заменят, хотя кондей при этом работает исправно - очень не хочется остаться без него летом - в целом где то на 14000 думаю выйдет. учитывая цену на новый компрессор на екзисте 50000-70000 руб. решил привести все впорядок до лета.

Полная замена прокладок маслоохладителя - резинок и масел вышло где то на 4000 - менял сам с удовольствием как то одним летом. В сервисах за это сдерут где то 10000 и выше.

Замена термостата - 2 или 3 раза - замена датчиков температуры в термостате - 5000 руб.

Замена бачка охладительной жидкости - стоковый потрескался - удивляюсь как он не взорвался вообще - 1000 руб.

Замена трубки охлаждения и подогрева дроссельной заслонки - я как то взял ее в руки - и она такая рассыпалась!! пришлось колхозить шланг и ехать так - 1000 руб. - за это я бы вообще отрвал шарики технологам. - считай в дороге это случись и все - приехали.

Замена патрубка от радиатора к термостату - резина ужасная - от температур 120-140 градусов она рассыпается. 1000 руб.

Замена модуля зажигания два раза! - по 7000 руб. - но чтобы не менять еще N раз электрик посоветовал менять свечи каждые 10000 км.

Штатная штамповка 17 радиуса хорошо берет на себя серьезные удары - от этого и гнет ее очень легко - зато резина цела. и стойки не текут пока

Итого изменяю оценку этой машины - теперь у нее 5 звезд за безопасность ибо при всех ремонтах все пальцы целы - все остальное по 4

по внешнему виду хочется чего то брутальнее - может злее

по комфорту - шумит резина и ее очень хорошо слышно - штатное кресло без боковой поддержки в стоке - не очень конечно удобно на дальних поездках

надежность - тут все понятно - если ничего не делать то останусь я без кондея с гудящим вентилятором которых сгорит в итоге от натуги и с дырками в крыше

по ходовым мне не нравится как машина входит в повороты - можно сказать что передок немного уводит из поворота - хотя возможно как то руль не туда кручу =) или педальку давлю невовремя
Пробег 117000 км
еще одна замена бачка антифриза - 1300 руб. руками

часто после мойки начинаются пропуски зажигания - модуль визуально цел, подкапотное при этом не моют, видимо влажный воздух причина, за последний месяц 2 раза всплывало

легкая течь правой передней стойки - пока не меняю, ведет себя она нормально, эта стойка прошла около 50-60 т. км

замена прокладки клапанной крышки ГБЦ - внезапно пошла течь по периметру - ближе всего к термостату - 2500 руб. за все на сервисе, впервые долил масла за весь срок службы авто, возможно уровень упал в связи с течью по прокладке, посмотрим теперь на уровень

снова полетел датчик температуры антифриза - в термостате

замена поликлинового ремня gates horizon micro-v на contitech - ремень весь в трещинах после 20 тысяч. покупался в exist . больше gates не беру, на ГРМ gates тоже стоит... пока живой

по подвеске пока все родное кроме передних стоек
Продал
в конце 2016 машинку продал, дело было ближе к осени

со всеми недостатками полученными за время эксплуатации за 420 ушла достаточно быстро

на 120 тысячах двигатель работал штатно, но еще тысяч через 30 надо обязательно проверять зазоры на клапанах

в целом подведу итог, машина для моложежи, не семейная так как багажник не как на шкодах к примеру, подходит для путешествий но не длительных, сиденье неудобное на тряпке, хорошая управляемость, особенно на трассе, руль отрый и легкий, тормоза могли бы быть лучше, ребенка часто тошнило в этом авто, в новом нет, он говорит опель был плохой), доступность запчастей хорошая, цены тоже на расходники приемлемые, 1,6 литра для такого веса однозначно мало, 2 бы было самое оно на атмо, и оно туда влезет без проблем, коррзионная стойкость выше пупка у машины не очень, перекраска крыши тому пример, лучше затянуть верх крыши в пленку если она у вас цела.

если рассматривать как БУ машину, смотрите на все перечисленные проблемы, возможно проблемы может доставить еще дроссель, движков на вторичке на нее полно, коробок тоже.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Ходовая жива - стуков и заметных изменений в управлении нет., штатные задние амортизаторы живы, суппорта и ступицы родные
Минусы
Непредсказуемые расходы:, Полная перекраска крыши на 5 году с вырезкой стекла и вклейкой - около 8 очагов коррозии ближе к лобовому - виною в этом скорее всего загородная езда, особенно когда приходится ехать за дальнобоями без возможности обгона - 13000 руб. - вообщем крыша ржавеет очень даже резво., Ремонт компрессора кондиционера - течь по сальнику - полная переборка - замена резинок и проблемы с вентилятором - говорят не включается при определенном давлении - бог с ними посмотрим что еще заменят, хотя кондей при этом работает исправно - очень не хочется остаться без него летом - в целом где то на 14000 думаю выйдет. учитывая цену на новый компрессор на екзисте 50000-70000 руб. решил привести все впорядок до лета., Полная замена прокладок маслоохладителя - резинок и масел вышло где то на 4000 - менял сам с удовольствием как то одним летом. В сервисах за это сдерут где то 10000 и выше., Замена термостата - 2 раза - замена датчиков температуры в термостате 4 раза - 7000 руб., Замена бачка охладительной жидкости два раза - стоковый потрескался - удивляюсь как он не взорвался вообще - 2500 руб., Замена трубки охлаждения и подогрева дроссельной заслонки - я как то взял ее в руки - и она такая рассыпалась!! пришлось колхозить шланг и ехать так - 1000 руб. - за это я бы вообще отрвал шарики технологам. - считай в дороге это случись и все - приехали., Замена патрубка от радиатора к термостату - резина ужасная - от температур 120-140 градусов она рассыпается. 1000 руб., Замена модуля зажигания два раза! - по 7000 руб. - но чтобы не менять еще N раз электрик посоветовал менять свечи каждые 10000 км., Штатная штамповка 17 радиуса хорошо берет на себя серьезные удары - от этого и гнет ее очень легко - зато резина цела. и стойки не текут пока, Замена прокладки клапанной крышки ГБЦ на 117000 км - 2500 руб.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
9
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 февраля 2011
А смысл брать новое авто со старым овощным движком?
Нравится
Ответить
6 февраля 2011
смысл в цене, надежности и ремонтопригодности (авто автор взял надолго)
Нравится
Ответить
6 февраля 2011
че вам всем движок нужен "не овощной"? где ты гонять собрался? едешь себе и едешь из точки А в точку В, все!
Нравится
Ответить
6 февраля 2011
а Вы, уважаемый, пробовали ехать вчетвером на таком авто (да еще и с включенным климатом) по трассе и попытаться обогнать фуру, едущую 80 км/ч? И это (при езде из точки А в точку Б) - вполне распространенная ситуация.
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Я пробовал - и ничего так, обгонял. Включаешь 3-ю и обгоняешь уверенно, движку это только на пользу.
Нравится
Ответить
2 апреля 2011
Ну не все же с головой не дружат!
Нравится
Ответить
12 мая 2017
я тоже так раньше думал, пока не пересел на 2.4 двигатель, обгоны теперь гораздо быстрее проходят, на джейке приходилось просчитывать больше. и я четко помню что когда ещешь один и когда она нагружена кг на 250 - разница сильно заметна по разгону
Нравится
Ответить
6 февраля 2011
Хорошая машина, в семье такая же. Польша. Брали в начале августа. Главное как ты ездишь и ничего ломаться не будет.
Нравится
Ответить
6 февраля 2011
Хорошая машина! Эх, Россия, скоро за лям продавать будут: руль, колеса и АБС. Все остальное - опцией(((
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
что то в отзывах невидно про расход масла ,опель эту болезнь вылечил ?
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
масло не доливал ни разу
меняли масло на ТО-0, ТО-1
изредка проверяю, не убегает
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
спасибо...
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
господа, тоже являюсь обладателем сего авто, столкнулся с проблемой дико неудобного сиденья, поясничный валик так сильно выперает что болит не только поясница но и шея затекает как камень, у меня комплектация космо обычные сиденья. прямо не знаю хоть машину продавай((( как у вас?
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
на простых сиденьях не оч удобно. на комбинированных лучше должно быть, вообще там же можно отдельно взять за 20 штук сиденье получше.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 февраля 2011
небольшие, только под солнцем видно. иначе не увидишь
снег на 100 кмч попал с эстакады. ударило неплохо
Нравится
Ответить
5 августа 2011
Хороший автомобиль. А то, что ЛКП слабое - так это у все нынче так. Все в угоду экологичности производства!
Вспомним первые Mazda6 (2002 г.) с их краской на водной основе... Тоже самое и тут
Нравится
Ответить
29 марта 2012
А что J также как и Mazda6 (2002 г.) ржавеет только от того что на нее чихнешь?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 марта 2015
терплю ее гадину) но нравится пока она мне, вот и слаб.
Нравится
Ответить
12 марта 2015
откапиталили компрессор кондея - выяснилось что не работают средние обороты на вентиляторе - он причина кончины сальника в итоге
+ ремонт или замена вентилятора - новый стоит 14000 руб.
Нравится
Ответить
6 января 2016
Пробег 117000 км
еще одна замена бачка антифриза - 1300 руб. руками
часто после мойки начинаются пропуски зажигания - модуль визуально цел, подкапотное при этом не моют, видимо влажный воздух причина, за последний месяц 2 раза всплывало
легкая течь правой передней стойки - пока не меняю, ведет себя она нормально, эта стойка прошла около 50-60 т. км
замена прокладки клапанной крышки ГБЦ - внезапно пошла течь по периметру - ближе всего к термостату - 2500 руб. за все на сервисе, впервые долил масла за весь срок службы авто, возможно уровень упал в связи с течью по прокладке, посмотрим теперь на уровень
снова полетел датчик температуры антифриза - в термостате
замена поликлинового ремня gates horizon micro-v на contitech - ремень весь в трещинах после 20 тысяч. покупался в exist . больше gates не беру, на ГРМ gates тоже стоит... пока живой
по подвеске пока все родное кроме передних стоек
Нравится
Ответить
15 мая 2017
Вот реально, все про мою машину)))) Разве что не ржавеет) Вчера приплыл модуль зажигания..... А вообще про дальние поездки не соглашусь, пару недель назад в присесть 1500 к км сделал, нормально!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее