Хорошая машина
Приобрел в июне 2010 года. Брал новую. Сборка Польша. Пробежал 20 тысяч. Турбину брать побоялся, т.к. машину брал на долго, а после гарантии заморочек не хочется с ремонтом. Моя первая машина.
По динамике разгона ставлю твердую 4 ку. В потоке чувствуешь себя нормально. Едет хорошо. По скорости выжимаю обычно 110-140, если позволяет поток. На скорости при проезде стыков и прочих неровновней дорогу держит отлично. Из поломок ничего страшного не было. На морозе глючил сигнал водителя о непристегнутом ремне - отключался. В -20 схватывает с пол оборота движка. Хотя иногда постояв нескольно дней, бывало с 5-7, но редко. Жопа грязнится очень быстро. Впрочем наверное как и у всех хетчев. Лучше брать ксенон. Багажник вместительный. Влезает скажем пара коробок витухи, перф и шуруповерт в ящиках, насос, тушах и еще можно по мелочи распихать. На первой движок колбасит, как писали, но это проходит, как привыкнешь к сцеплению. При полной загрузке багажа и с пассажиром динамика похуже. Появился скол на капоте, до грунта, а в остальном по ЛКП все нормально. ЛКП оч легко царапается. Проехав один раз мимо небольшого кустарника остались хорошие царапины вдоль кузова. После неск. моек подзатерлись. Почти не видно. Металл крыльев и прочего мягкий. Если присесть жопой на капот слегка мне кажется будет хорошая вмятина). Ехав однажды по мкаду, снег упал на скорости на капот, остались оч. малозаметные вмятины. Но это наверное на всех машинах так. Чтобы пешеходу помягче было при встрече с ним. Появились сверчки в обоих стойках, и в подсветке та что посередине. Тормозит великолепно. Абс есп и прочяя хрень работает отлично. Летом так и не удалось заставить включится абску. Климат отличнейший. Но мне показался шумным. Задним пассажирам комфортно по отзывам. Но единственное но - сиденье твердое сзади. Пластик сзади попроще на дверях. Музыка хорошая. Туповат ридер DVD. Не видит песен в папках. Только если все в куче и в корне. Сиденья спереди удобные. Если будете брать берите комбинированные с улучшенной боковой поддержкой. Они круче чем просто тряпошные.
Движок тарахтит нормально. КПП механика пятиступка нормальная.
По расходам:
сейчас зимой ест 10 литров в городе.
летом было где то 10.2
ТО-1 - примерно 7000. Фильтр салона, масляный, масло в движке + работа.
В целом я очень доволен. За 650 тысяч ничего лучше не нашел, кроме октавии новой. Но не понравилась их политика впаривания опций пакетами.
Спустя 5 лет
Вот и прошло почти 5 лет. Пишу дополнение.
Пробег 105000 км
Ходовая жива - стуков и заметных изменений в управлении нет.
штатные задние амортизаторы живы
суппорта и ступицы родные
Предсказуемые расходы:
Замена попмы - штатная не текла но люфт вала был ощутим 5000 руб.
Замена ГРМ поликлинового с роликами, сцепления + заднего сальника - 20000 руб.
Замена лобового, пилкингтон треснул, поставил снова его же - 13000 руб.
Масла колодки фильтры - все как у всех
Непредсказуемые расходы - понеслась:
Полная перекраска крыши на 5 году с вырезкой стекла и вклейкой - около 8 очагов коррозии ближе к лобовому - виною в этом скорее всего загородная езда, особенно когда приходится ехать за дальнобоями без возможности обгона - 13000 руб. - вообщем крыша ржавеет очень даже резво.
Ремонт компрессора кондиционера - течь по сальнику - полная переборка - замена резинок и проблемы с вентилятором - говорят не включается при определенном давлении - бог с ними посмотрим что еще заменят, хотя кондей при этом работает исправно - очень не хочется остаться без него летом - в целом где то на 14000 думаю выйдет. учитывая цену на новый компрессор на екзисте 50000-70000 руб. решил привести все впорядок до лета.
Полная замена прокладок маслоохладителя - резинок и масел вышло где то на 4000 - менял сам с удовольствием как то одним летом. В сервисах за это сдерут где то 10000 и выше.
Замена термостата - 2 или 3 раза - замена датчиков температуры в термостате - 5000 руб.
Замена бачка охладительной жидкости - стоковый потрескался - удивляюсь как он не взорвался вообще - 1000 руб.
Замена трубки охлаждения и подогрева дроссельной заслонки - я как то взял ее в руки - и она такая рассыпалась!! пришлось колхозить шланг и ехать так - 1000 руб. - за это я бы вообще отрвал шарики технологам. - считай в дороге это случись и все - приехали.
Замена патрубка от радиатора к термостату - резина ужасная - от температур 120-140 градусов она рассыпается. 1000 руб.
Замена модуля зажигания два раза! - по 7000 руб. - но чтобы не менять еще N раз электрик посоветовал менять свечи каждые 10000 км.
Штатная штамповка 17 радиуса хорошо берет на себя серьезные удары - от этого и гнет ее очень легко - зато резина цела. и стойки не текут пока
Итого изменяю оценку этой машины - теперь у нее 5 звезд за безопасность ибо при всех ремонтах все пальцы целы - все остальное по 4
по внешнему виду хочется чего то брутальнее - может злее
по комфорту - шумит резина и ее очень хорошо слышно - штатное кресло без боковой поддержки в стоке - не очень конечно удобно на дальних поездках
надежность - тут все понятно - если ничего не делать то останусь я без кондея с гудящим вентилятором которых сгорит в итоге от натуги и с дырками в крыше
по ходовым мне не нравится как машина входит в повороты - можно сказать что передок немного уводит из поворота - хотя возможно как то руль не туда кручу =) или педальку давлю невовремя
Пробег 117000 км
еще одна замена бачка антифриза - 1300 руб. руками
часто после мойки начинаются пропуски зажигания - модуль визуально цел, подкапотное при этом не моют, видимо влажный воздух причина, за последний месяц 2 раза всплывало
легкая течь правой передней стойки - пока не меняю, ведет себя она нормально, эта стойка прошла около 50-60 т. км
замена прокладки клапанной крышки ГБЦ - внезапно пошла течь по периметру - ближе всего к термостату - 2500 руб. за все на сервисе, впервые долил масла за весь срок службы авто, возможно уровень упал в связи с течью по прокладке, посмотрим теперь на уровень
снова полетел датчик температуры антифриза - в термостате
замена поликлинового ремня gates horizon micro-v на contitech - ремень весь в трещинах после 20 тысяч. покупался в exist . больше gates не беру, на ГРМ gates тоже стоит... пока живой
по подвеске пока все родное кроме передних стоек
Продал
в конце 2016 машинку продал, дело было ближе к осени
со всеми недостатками полученными за время эксплуатации за 420 ушла достаточно быстро
на 120 тысячах двигатель работал штатно, но еще тысяч через 30 надо обязательно проверять зазоры на клапанах
в целом подведу итог, машина для моложежи, не семейная так как багажник не как на шкодах к примеру, подходит для путешествий но не длительных, сиденье неудобное на тряпке, хорошая управляемость, особенно на трассе, руль отрый и легкий, тормоза могли бы быть лучше, ребенка часто тошнило в этом авто, в новом нет, он говорит опель был плохой), доступность запчастей хорошая, цены тоже на расходники приемлемые, 1,6 литра для такого веса однозначно мало, 2 бы было самое оно на атмо, и оно туда влезет без проблем, коррзионная стойкость выше пупка у машины не очень, перекраска крыши тому пример, лучше затянуть верх крыши в пленку если она у вас цела.
если рассматривать как БУ машину, смотрите на все перечисленные проблемы, возможно проблемы может доставить еще дроссель, движков на вторичке на нее полно, коробок тоже.
Плюсы
Ходовая жива - стуков и заметных изменений в управлении нет., штатные задние амортизаторы живы, суппорта и ступицы родные
Минусы
Непредсказуемые расходы:, Полная перекраска крыши на 5 году с вырезкой стекла и вклейкой - около 8 очагов коррозии ближе к лобовому - виною в этом скорее всего загородная езда, особенно когда приходится ехать за дальнобоями без возможности обгона - 13000 руб. - вообщем крыша ржавеет очень даже резво., Ремонт компрессора кондиционера - течь по сальнику - полная переборка - замена резинок и проблемы с вентилятором - говорят не включается при определенном давлении - бог с ними посмотрим что еще заменят, хотя кондей при этом работает исправно - очень не хочется остаться без него летом - в целом где то на 14000 думаю выйдет. учитывая цену на новый компрессор на екзисте 50000-70000 руб. решил привести все впорядок до лета., Полная замена прокладок маслоохладителя - резинок и масел вышло где то на 4000 - менял сам с удовольствием как то одним летом. В сервисах за это сдерут где то 10000 и выше., Замена термостата - 2 раза - замена датчиков температуры в термостате 4 раза - 7000 руб., Замена бачка охладительной жидкости два раза - стоковый потрескался - удивляюсь как он не взорвался вообще - 2500 руб., Замена трубки охлаждения и подогрева дроссельной заслонки - я как то взял ее в руки - и она такая рассыпалась!! пришлось колхозить шланг и ехать так - 1000 руб. - за это я бы вообще отрвал шарики технологам. - считай в дороге это случись и все - приехали., Замена патрубка от радиатора к термостату - резина ужасная - от температур 120-140 градусов она рассыпается. 1000 руб., Замена модуля зажигания два раза! - по 7000 руб. - но чтобы не менять еще N раз электрик посоветовал менять свечи каждые 10000 км., Штатная штамповка 17 радиуса хорошо берет на себя серьезные удары - от этого и гнет ее очень легко - зато резина цела. и стойки не текут пока, Замена прокладки клапанной крышки ГБЦ на 117000 км - 2500 руб.
Все плюсы и минусы моделиНу вот после шумоизоляции прикупил летние диски R15 вид приобрела бомба (как по мне) так же заменил передние тормозные диски (было биение на торможении) сейчас все четко…. Заменил ручки на завод, внут...
Мощь и удобство для работы и отдыха!
Hisun Guardian 750L – это утилитарный квадроцикл, завоевавший популярность благодаря своей надежности, доступной цене и универсальности. Этот многофункциональный и современный квадроцикл будет отличны...
Добрый день вестоводы кто может поделится советом у меня Веста 1.6. 106.2016 года механика на малых оборотах дёргается очень сильно прошивка стоит евро два проверяли комплект пишет всё хорошо выдаёт о...
#Прошу совета
Xiaomi скоро захватит автомир?! Новый гибрид на подходе...
После успешного дебюта электроседана SU7 весной 2024 года и предстоящего выпуска спортивного электрического кроссовера в начале 2025 года, Xiaomi планирует представить свой третий автомобиль — крупный...
#Покупка
О КИТАЙСКОМ АВТОПРОМЕ В ЦЕЛОМ!!! О КИТАЙСКИХ ГРУЗОВИКАХ!!! ДЫРЯВЫЕ ВЁДРА С НЕКАЧЕСТВЕННЫМИ БОЛТАМИ!!!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ДАЖЕ ГЛЯДЕТЬ В ИХ СТОРОНУ!!!!! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ В СВОЕЙ ЖИЗНИ И Н...
Первый в мире рядный четырехцилиндровый круизер!
Benda LFC 700 — это один из ярких представителей современных мотоциклов, который сочетает в себе стиль, производительность и инновационные технологии. Этот мотоцикл привлекает внимание не только своим...
Авто/МотоМаркет Корея
Сегодня выкупили S1000RR для Сергея, отправляется в Москву 🏍️💨
Первый в мире рядный четырехцилиндровый круизер!
Benda LFC 700 — это один из ярких представителей современных мотоциклов, который сочетает в себе стиль, производительность и инновационные технологии. Этот мотоцикл привлекает внимание не только своим...
Станислав Дмитриевич Кондрашов про Bugatti Tourbillon
Легенда возрождается
Автомобильный мир замер в предвкушении — Bugatti представила свой новейший шедевр, Tourbillon, достойного преемника легендарного Chiron. Этот гиперкар не просто продолжает династ...
Как определить, является ли двигатель Chaser'а турбированным или атмосферным? Пожалуйста, помогите разобраться в этом вопросе.
#Прошу совета
Об ИжОде
Коробка и двигатель от шестёрки. В других версиях уфимская коробка. Это горе для владельцев. Уже в начале 1990-х годов, "Ода" была запущена в производство. Привод на серийных образцах остался задний,...
#Отзыв
LADA Aura: стоимость, отличия от «Весты», плюсы и минусы
Девятого октября 2024 года АВТОВАЗ запустил Ладу Ауру в серийное производство, а старт продаж нового «бизнес-седана ЛАДА» состоялся уже 30 ноября 2024-го.
Для «удлинённого» седана предложен внушитель...
Корейский гольф
Решил в 2022 году поменять машину на что-то комфортное стильное и недорогое. Приехал в салон посидеть в Сиде как вариант и сразу почувствовал что тачка окутывает комфортом. В максимальной комплектации...
#Отзыв
Удобство, устойчивость, вместительность
По ходовым качествам все очень хорошо, автомобиль обладает отличной устойчивостью на дороге. При движении на разных покрытиях, он ведет себя уверенно, не теряя сцепления с дорогой. В поворотах она ста...
#Отзыв
toyota Raize 2022 в Одинцово
Сегодня получили фото отчет из Японии. Выиграли заказчице Анне максимально свежую машину.
Данная красотка у нас 2022 года 2 месяца , перед торгами были сомнения что купим ее , но нам повезло и см...
#Покупка
+1 довольный клиент🤝🏻
Привезла своему клиенту премиального китайца)
Volkswagen Touareg: «кочевник пустыни» в каменных джунглях
Volkswagen Touareg — автомобиль, который одни считают эталоном надёжности, другие — методичкой отказа от VAG. Бум на рынке авто с пробегом привел к значительной конкуренции за «авто в идеале». А найти...
#Покупка
Кому то повезет с этой красоткой)
На красной я езжу с 21года , брала с пробегом 125 сейчас 175. Обслуживала только у оф. Диллера ауди витебский .
Машина гонка. Кто бы что не вякал про 1.2 у меня с ней проблем не было никогда ! Хочу о...
Jaguar F-PACE из Южной Кореи: краткий обзор
На рынке подержанных автомобилей всё чаще появляются варианты из Южной Кореи. Один из таких примеров — Jaguar F-PACE 2018 года. - Пробег: 52 000 км
- Двигатель: дизельный, 2.0 л, 180 л.с.
- Трансмисси...
#Покупка