Динамики точно не хватает

4.2
17 августа 2018
5 922
Доброго времени суток!

Владел данным авто в течении 4 лет. Куплен был на свадебные деньги! Так что не в кредит и без займов. Покупали авто вместе с супругой, за ней был выбор по дизайну, ну а на мне тех часть.

Проехав доброе количество стоянок, т.к. ездить по объявлениям не было времени, да и не хотелось. Решил что первая семейная машина в молодой семье будет не отечественная!!! Изначально искал на автомате с бюджетом в 400 000 — 450 000 рублей. Выбор был не богатый, Десятилетние машины с кучей владельцев. отчаявшись приезжаем в последний пункт в салон поддержанных авто в г. Самара, Пробег-Центр.

На входе стоят припаркованные продажные авто. Среди них "Семечка" (так супруга окрестила её) мы видели ее в серебристом цвете, вообще не айс, а тут черная! мне приглянулась, смотрю у супруги глаза горят, точно понял понравилось. Ради приличия прошлись по площадке, на автомате в нашем бюджете был только АВЕО 2008г.в., серебристого цвета и ЛАНСЕР 2007г.в. сиреневого цвета, оба битые, но не значительно. Осмотрели все три машины и сев в Астру я понял что мне тоже очень нравится + не битая, + 1 хозяин, + 2014г.в. и черная!!! из минусов это мотор 1.4 с 100 бобриных (как оказалось) сил и МКПП. Был еще ЦИВИК 2009г.в. на максималках за 480 000 руб, черный но битый в жопу. Чаша весов склонилась под давлением жены и отца на АСТРУ. И вот мы счастливые с женой катим на нашей первой машине! СЧАСТЛИВЫЕ и ДОВОЛЬНЫЕ!

А теперь что касается машины:

Первые 20 000 км я только менял масло и фильтра, отъездив где-то год.

Первая серьезная поломка была на 100 000 км (брал с пробегом 71 000 км), а именно заглючила печка, сама по себе дует, не выключается, меняет направления, скорость и температуру подачи воздуха. Почему это случилось, может для кого и секрет, а для тех у кого GM был или есть те знают, после сильных ливней у не новых машин вода течет через печку в салон и скапливается на коврике. Забивается дренаж, узнавал сколько стоит почистить, сумма не реальная, 23 000 руб, с разбором панели и прочисткой всех дренажей. да ну ее на . уй. Тряпочкой вообще ништяк убирается. Так вот заплесневел резистор отопителя. Поковырялись с электриком в машине и все нашли. Стоимость нового была 8 500 руб в г. Димитровград. Нашел на разборке в Самаре за 1 000 руб. Проблема ушла, почему с разбора, да потому что дешево и оригинал, а большинство деталей от Шевроле Круза.

Делее опять масло и фильтра и еще 5 месяцев тишины.

Тормозные колодки пришли осенью, задние, и аморт один потек. Ну думаю, куплю и поставлю сам, заодно и стойки стабов тоже купил, не знаю зачем, но решил поменять. Закупился на Экзисте торм.колодки обошлись в 357 рублей, КАРЛ!!! (так и продал на этих колодках) Стойки стабов по 450 руб за штуку, и по 2109 рублей за аморты. Стоимость работ по замене 3 по 3литра пива с товарищем. Пока он колодки менял, я стойки перекинул, а потом аиорты поменяли, ушло 4 часа с перекурами и остановками на выпить. Атмосферно! Как деды в гаражах сидели с корешом.

Поставил ксенон сам, и в принципе старался все делать сам. Кроме замены масла и развала.

Через месяц пришли и передние колодки, их купил по дороже, 1124рубля, тоже ставил сам, но не забыл обслужить и суппорта, как передние так и задние. с термосмазкой и промывкой.

Далее еще 2 года масло и фильтра

Самым большим вложением было весной 2018 года, когда порвался ремень генератора решил загнать авто в сервис и вложиться. Потому что 4 года не лазить в ДВС это не комельфо. Воспользовался приложением Юремонт, отличная платформа. перечислил список работ, получил уведомление от сервисов которые починят все за дешево. Я молодой семьянин, денег есть куда деть, да и зарабатывал не много. так что как многие пишут, только оригинал и в дилерском центре делаю, не особо то я в это верю!!! Владеть солярисом и обслуживать у официалов за бешенные бабки и детали ТОЛЬКО оригинал!! Вранье, на мой взгляд.

Так вот список работ по движку:

1. Замена сальника коленвала, передний (сальник 900р)

2. Замена цепи ГРМ и всех планок и успокоителей ( деталье 5700р)

3. Прокладки клапанной крышки, поддона, передней панели ДВС(самая дорогая 2500р)

4. Ролики, натяжитель и ремень генератора (3400р)

5. Помпа (2500р)

6. Масло, фильтр, атифриз (4000р)

И работа с диагностикой мне обошлась в подарок, так как акция от Юремонт, возврат 5000 руб при установке приложения и заказе ремонта через приложение. Итогом вышло в 11 200 за все!!!

Через месяц пришли передние тормоза, диски купил от Ш Круз на разборке по 700 руб за штуку и колодки за 1200 комплект, поменял в выходные за двушечкой пива в гараже с сыном. Подавал иструменты мне!!!

Резюмируя все выше написанное отмечу плюсы авто:

1. Дизайн — машинка красивая на мой вкус и вкус жены

2. Комфортная — для своего класса мне очень комфортной показалась

3. Клиренс и управляемость — при своих 165 см дорогу держит здорово, гнался за папой на мазде 6, в поворот вошли 120. Уверенно!

4. Предсказуемая работа Антизаноса — вообще не мешал похулиганить зимой, но и выручал тоже!

5. Шумка и панель — Тишина на 130-140 ребенок спал в машине на заднем сидении без проблем, и мы с женой могли поговорить шепотом на такой скорости и слышать друг друга. Сверчков не было ни одного от панели, так и продал без сверчков. Многие путали пластик на панели с кожей, ну лохи че)

6. Багажник — хоть и малюсенький, но вещи и детскую коляску вмещал без проблем. Понятно что не огромный, среди одноклассников есть и больше.

а теперь минусы:

1. Обзорность — по моему это бич всех современных авто, т.к. стойки огромные не видно ни чего, а в этой машине еще она так наклонена, что приходилось заглядывать

2. Электроника — Что такое КАМ шина? У меня бомбит от этого, поэтому не буду ничего писать... ибо начну материться

3. ДИНАМИКА, ДИНАМИКА, ДИНАМИКА. Поездки по трассе Самара-Димитровград у меня 2 раза в месяц, и ехать на 1.4л по трассе с загруженным авто, да что уж тут греха таить, и пустой НИХЕРА НЕ ЕДЕТ!!! Кондер включишь, сзади открывается парашют!!!!

Машинка мне понравилась, для супруги я бы точно еще раз бы взял, но только не 1.4л как минимум 1.6

Как то так, Всем всего самого лучшего! Не судите строго, я первый раз пишу отзыв)))
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Управляемость
Минусы
Динамика, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
14
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 июня 2019
1,4 TURBO 140 л.с. динамики за глаза,на трассе ПУЛЯ!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее