Без особых эмоций
Взамен корсы был приобретен данный авто для жены с ребенком в автосалоне Мажор на новой риге. Куплена в апреле 13 года, модель 12 года, с трейд ином старой машины, скидками и прочей мутью авто в комплектации не до Космо), то есть комплектация ниже, но с допами, такими как двухзонный климат контроль, подогрев сидений и что-то еще, не помню. 1,6 атмосферник, автомат. Итог сумма 640 000 руб + коврики. Считаю цену крайне умеренной, хоть и обманули меня на трейд ине рублей на 20 как минимум, но я не стал спорить, потому что это был подарок жене на др.
Скорее буду часто сравнивать с предыдущим поколением Астры, так у самого астра джитиси, у матери 5 дверная астра h.
Машина выросла в размерах, шумоизоляция явно стала лучше, достаточно информативные тормоза. Решили главную проблему - это отсутствие всяких нишей в салоне, теперь хоть отбавляй. Автомат 6 ступный, ну автомат и автомат, подергивает на понижении первые минут 10-15. Просто не обращаю внимание. Места сзади полно, детское кресло и ноги не упираются у ребенка. Динамика - на 155 сил автомат и 1 300 кг веса.
Сгоняли на ней в Питер, показала себя с лучшей стороны.
На сегодняшний день почти 10 000 км пробега, понимаю не показатель, но. Сегодня отдал на первое ТО.
Что из минусов:
Скрипит руль ( смазали)
ЛКП явно стало хуже, чуть что, сказу сколы.
В стекло попал камень на трассе, поехало и буду менять стекло. Удар, по словам жены, был несильным, но ползет и ползет.
На 1000 км появилась надпись о доливе охлаждающей жидкости. Сейчас из сервиса позвонили и рекомендовали еще долить. На вопрос как так, сказали что на астрах джей норма 1 литр охлаждающей на межсервисный интервал.
Какие то небольшие сверчки все таки есть, но включение музыки все решает.
Резина в комплекте ужасная.
Как итог, могу сказать, что авто стоит своих денег, но предыдущее поколение, собранное в Бельгии, было явно качественнее и доступнее.
Буду дополнять по мере возникновения проблем или просто чего-то интересного.
ФОТО
Первое то в Мажоре на Новой Риге 8250 руб. Кошмар
19 000 тыс
Поехал на второе то, на этот раз к официалам решил не сувать нос, а то больно цены у них кусачие. Поехал к своим сервис, как говорят, полуофициальной и пофиг на гарантию. Поменял масло и фильтра, посмотрели что к чему, все норм. Также заменил переднее стекло ( оригинал 10 500 ) и исправил мятый бампер с первой недели использования данного авто.
Полный прайс 34 700, из них 10 500 стекло, 23 000 работа с бампером и крылом. Соотвественно, то и работа порядка 11 000, но надо понимать что это и работа со стеклом и масло и тд.
Пока машина очень нравится, если рассматривать ее как комфортное и неторопливое средство передвижение для жены с дитем.
Исправление после аварии и ТО 27 000
Холодным весенним днем я расслабился больше , чем надо на дороге и отвлекся, и тупо вьехал на 5-10 км в час в резко затормозивший передо мной ( тоже в оправдание сказать засмотревшийся на аварию) Форд транзит с молдавскими номерами. Хвастаться, что моей машине ничего я увы не буду. У меня создалось такое впечатление, что бампер просто взорвался, реально на куски в месте удара. + фара. Все видно на фото. Короче, я виноват, признаю, оформили и по домам. Вот буквально в выходные я получил авто из ремонта,заодно сделал то, т.к. ехать за 1000 км с семьей, так сказать, для пущей уверенности.
Последствия моей аварии обошлись мне в крайне кругленькую сумму. Только фара ( галогеновая) и бампер ( все новое), мне обошлись в 16 и 14 тыс. Далее выявили какие то внутренние повреждения, жестянка левого крыла и двери ( крыло подсместилось и задевало при открывании вод. дверь) + замена гудка ( не работал). Как я понял, все это чудо в общем и целом встало мне в порядка 50-52 тыс руб.
ТО Масло двигателя, все фильтры, передние колодки, отдельно скажу, что поменял масло в коробке и не прогадал. Не знаю, что туда льют с завода, но за 27 000 не полных тыс пробега там была просто какая то жижа. Последние полторы тыс коробка начала дергать и заметно часто.
Сие удовольствие мне обошлось еще где то в районе 20-22 тыс руб. Примерно, потому что платил все вместе и смотрел только цены на детали и расходники.
Не дешева участь машины жены)))).
п.с. Не нужно писать, что детали с разбора дешевле, я принципиально сказал, чтобы было все новое. Знаю можно было дешевле, но это не всегда лучше.
п.п.с Только что из отпуска, где достался такой же экземпляр в прокат, только космо и с ручкой. 101 000 пробега, внутри как новая, внешне все ок, едет и не парится. Расход 7,4, а у жены на этой 10,6......и почему такая несправедливость(((
Москва-Поволжье-Москва
Первый раз в жизни была предпринята поездка на восток на автомобиле. Пункт назначения - г. Сызрань или порядка 950 км по трассе м5. Надо сказать,что машина показала себя с лучшей стороны, ехали с ребенком и полным загрузом. По трассе туда ехал совсем осторожно, на крейсерской скорости 110-120 с обгонами фур. Расход упал до 7,8-8,0 литров. Обратно уже не стеснялся, тем более что м5 почти всю отремонтировали и везде лежит идеально новый асфальт и отсутствуют камеры, ехал 140 в среднем, соответственно расход 9,5.
Итог за 3 недели почти 3 000 км. Из отрицательного могу сказать, что балка сзади громковата и машина все таки маленькая для 2х взрослых и ребенка 3х лет в кресле. Пассажиру на переднем сидении тупо некуда деть ноги, потому как кресло придвинуто почти на полную вперед.
Итог: полтора бака туда, почти 2 обратно. Полет нормальный. Если кто боялся, ездить в Самару и тд - можно, дорога гут.
Спасибо за внимание. Итоговый пробег авто 30 000 км.
ТО 30
Минуло почти пол года с последнего посещения сервиса и 12 000 тыс пробега и общие 2 года владения.
Из подозрительного: где-то в конце лета начал давать сбои кондиционер. Редко, но неприятно. Это выглядит так: ставишь на 21 и включаешь, вдруг дует реально горячий воздух и крайне неприятно пахнет, ставишь на 19 и все ок, прохлада и свежесть. И так раз в неделю или две. А вот запах стал как то часто появляться. Но пришла зима, и кондее забыл, а соответственно и о проблеме как таковой.
Из посещения сервиса: Все про все мне обошлось в 5 000 руб. Это масло и фильтра. Визуально по кондиционеру проблем не выявили, сказали ждать весны. Надеюсь просто датчик.
Расход 10. В пробках 10,3, по свободной 9-9,4 ( не понимаю как так для 1,6). В остальном машина более чем устраивает и проблем не доставляет, и самое главное,что ей полностью доволен человек, которому я ее купил.
Всем удачи.
Полезли стандартные болячки
Собственно автомобилю 2 с небольшим года, зимой был на то, все в идеале, отдал 5000 руб и был счастлив, что так все легко.
Но, пришла весна и жена стала говорить, что ей то то, то се кажется. У меня в предыдущих частях тема, что в кондеем что-то не так, вот все эти "может быть" и привели меня в очередной раз в сервис.
Итог неутешительный: трубки охлаждения акпп ( работа+деталь порядка 13 000 руб), бачок расширительный ( 5 000 руб) с работой. Итого с заменой жидкостей и фильтров и передних колодок ( раз уж приехал) посещение сервиса мне обошлось в 25 000 руб.
Как мне сказали, это все повальные проблемы именно этой модели, и что мне еще повезло на этих трубках отъездить 40 с лишним.
По эксплуатации: расход 9.8-10.3 стабильно,трасса 7.8, автомат туповат.Основные функции выполняет, хотя вот такие посещения сервиса надеюсь будут не частыми.
Пробег 47 000 тыс, возраст 2,3 года.
58 000
Минуло еще полгода. Вчера сделал ТО перед зимой.
Итак: Масло в двигателе, фильтр масляный, масло в коробке, фильтр в салоне, колодки передние, комп. диагностика.
Коробка: самое слабое место данного авто. С самого начала эксплуатации автомобиля нас преследуют все те же редкие толчки при, например, торможении. Как бы гм рекомендует менять масло раз в 60 к пробега, по факту я поменял уже второй раз ( прошлый на 33 что ли), и оттуда вылилось опять какое гомно. Советую не пренебрегать этой процедурой, хоть она и не из дешевых.
Подвеска ок. Фильтр салонный просто забит каким то ошметками лета, поменяли, реально перестало попахивать.
В остальном без нареканий.
п.с. решили попробовать ездить на 92, хватило нас на месяц, динамика упала, нереально затупила тачка. Диагностика выявила траблы из-за некачественно бензина, ошибки сняли, больше экспериментировать не будем.
Стоимость: работа + материалы 15 000 руб. Из них почти 5 000 это масло в коробке, чтобы не показалось, что дорого!
68 000
По привычке, отписываюсь каждые 10 000 или каждое ТО.
На ТО было поменяно масло на стандартное GM, фильтр масляный, фильтр салонный и все.Никаких нареканий по авто более нет. Все про все мне обошлось в 4200 руб.
Теперь немного о грустном. Всем известна проблема трубок охлаждения АКПП на данных авто. Я уже один раз их поменял и они опять потекли. Сея работа с запчастями стоит порядка 15 000 и при этом никто не дает никакой гарантии. Была в т.ч. отзывная. Я поступил по другому, я взял трубки, которые сняли с аналогичной машины, и поехал в контору, которая занимается восстановлением трубок высокого давления. Работа вместе с заменой стоят порядка 6 000 руб, но сказали, что если в первые 2 недели не потекут, то машина быстрее сгниет, чем они подведут.
По отзывной поменял подогрев водительского сидения.
Также заменил прокладку термостата и трубки охлаждения маслокулера. 700 руб. Вообще конечно охладительная система данной модели -это проблема известная. Копейки, но часто о себе напоминает.
П.с. На фото стало и было. Называется, почувствуйте разницу. Оригинальные трубки охлаждения АКПП сделаны просто из рук вон плохо.
Пробег 79 000
По привычке пишу только после очередного То. Итого, с июня, когда было сделано предыдущее ТО было сделано:
1. Где то осенью были поменяны лампочка стоп сигнала и лампа ближнего света ( бесплатно), а также задние колодки 1200 руб ( работа+колодки).
2. 30 градусные морозы в январе вышли мне боком, в один прекрасный момент я открыл капот и увидел подтекание охлаждайки с правой стороны. По итогу: замена потрубка охлаждения, а также излюбленное от опеля - это прокладки теплообменника ( это кажется у каждого второго). Все про все мне вышло 10000 руб. В принципе неприятно, но по тематике теплообменника и вообще охлаждающей системы я, как говорится, всегда готов!
3. ТО Замена масла, фильтра масляного, фильтр салонной. Все вместе вышло 4900 руб.
По итогу могу сказать,что автомобиль конечно не предел мечтаний, но! Попав в тяжелую финансовую ситуацию, могу сказать, что он точно не будет сосать денег, всегда довезет, вообще крайне предсказуем. Конечно, детские болячки в виде системы охлаждения не дают расслабиться, но я просто вожу емкость с жидкостью.
90000 пробега
После апрельского ТО была предпринята поездка в Сочи (через Ростов и Краснодар на обратном пути) на этап Ф1. Всего за 6 дней машина прошла порядка 4500 км, с загрузом в 4 человека и среднем расходом в 8,2. Буквально на Мкаде после 12 часов беспрерывной дороги из Краснодара загорелся джеки чан, одним словом, в течение недели-двух приехала катушка зажигания. Цена данной детали что-то в районе 6-7к , но по счастливому стечению обстоятельств мне поставили от кого-то, потому что не было в наличие, с тех пор жду звонок из сервиса на замену на новый.
Непосредственно ТО 90 000.
1. Масло, фильтр масляный
2. Фильтр воздушный
3. Свечи
4. Замена ремня ГРМ
5. Частичная замена масла в коробке
6. Гофра
7. Лампочки стоп сигнала
8. задние колодки ( неравномерно стирались, пришлось тщательно почистить скобы и заменить по сути еще достаточно новые колодки).
Все вместе мне вышло в 28к, много это или мало, я не знаю, я рассчитывал на чуть меньшую сумму, но примерно там, где должно быть. Фото приложу.
Как промежуточный итог: сильное место ходовая, слабое место охладительная система, намучался. большой вес и малый двигатель -итог приличный расход. Не гниет, даже на 2х годичных сколах. Как "недорохо, небохато, не привлекать внимание" очень даже ничего. Свои функции выполняет, ездим дальше.
Фото
Фото к 90к пробега
Продажа
Так вышло, что пришлось неожиданно продать автомобиль. В планах замена была, но не так скоро. Попал в странную аварию, последствия которой буду разгребать, видимо, еще долго. Решил не восстанавливать и продать как есть. На момент продажи пробег был 95500, особо ничего не беспокоило. Немного жаль, но, судя, по новому авто — этот опель уже каменный век. Всем спасибо, кто читал. Фото прилагаю. Встретился с бегуном на дороге в ночное время, а потом с ограждением.
Жемчужина в навозе!
Название скорее продиктовано общим выбором на нашем рынке в сравнении с той же Европой, так что не судите строго. После 10 честных лет на опель астра h было принято решение покупки матери чего-то боле...
#Отзыв
Ожиданий было больше
Сразу скажу, что это покупка скорее для фана и удовольствия, никаких мыслей на тему сколько и как я ее буду эксплуатировать, сколько мешков картошки войдет и как будет детям на заднем сидении детям...
#Отзыв
Заслуживает внимания
Начну с того, почему купил именно это авто, потому что в нашей стране ну ничего не располагает к покупке француза. Оговорюсь сразу, что Шкода и Тойота меня не интересуют по определению, я знаю, что эт...
#Отзыв
Добротное авто
Заранее напишу: Это уже моя вторая попытка выложить отзыв об этом авто, первый был комом, потому что меня просто разозлили коменты и я его удалил.
Я долгое время ждал эту машину, поэтому для меня...
#Отзыв
Добротное авто!
Сразу хочу описаться, что это мой первый опыт езды на таком классе авто и ездил я на нем 12 дней отпуска.
Машина выбиралась с идеей того, что нас 5 человек, ребенок и куча скарба для спорта, соотве...
#Отзыв
Немужской автомобиль
Сразу хочу отписаться, купил данное авто жене, не себе. Сам езжу на астре. Машина у нас всего неделю, но есть уже первое впечатление. Брал у товарища, который при росте в 180 см и весе 85 наверное, ум...
#Отзыв
Не понравился
Сразу скажу, что это была машина матери, я езжу на другой, но по воле случая не раз на ней ездил, в том числе на дачу и в сервис. По порядку:
Мать искала вместительный, не вызывающий зависти авто и...
#Отзыв
Не хочется вспоминать
Мой фактически первый собственный авто, а не тот, который делят с родителями. Достался от деда, который переехал в другую страну. Машину покупал новой в салоне, год выпуска банально не помню, но на мо...
#Отзыв
Был, знаю....
Купил авто новеньким, не помню что за комплектация, но был кондиционер и на ручке. После владения школой филиция комби этот автомобиль показалось просто воплощением мечты на тот момент. На машину был...
#Отзыв
За долгое время службы
Купил машину в апреле 2008 года, до этого 3 года отпахал на акценте. Безусловно, несколько переживал за надежность, так как езжу активно, нагрузка на подвеску серьезная. Взял комплектацию спорт, так...
#Отзыв