Astra J

5
13 ноября 2012
10 971
Всем привет!

Машина Astra J, 1,6 turbo, 6at, Cosmo + AFL + NAVI. Покупал в декабре 2011, обошлась в 890 тыс. + зимняя резина в подарок. На данный момент пробег составляет 15 750 км.

Начну с надежности, хотя как раз о ней пока сказать нечего, пробег маленький:

Пока( тьфу тьфу тьфу) ничего не сломалось. На сервис обращался только 3 раза: поменял масло на 7500 (не потому, что оно уходит, просто я меняю масло на своих авто раз в 7500 тыс.) и в начале мая «обновили» мне машину – кто-то фиолетово-баклажанового цвета смачно притер бампер … повреждения не очень большие, но все таки новая машина – неприятно. Итог: вызов ГИБДД, недоверчивый инспектор с детектором лжи и замена бампера на новый. Недавно прошел первое ТО, с машиной все ОК, стоимость 7200. Пожаловался на то, что куда-то делся 1 л. антифриза, проверили, ничего не нашли, долили. Также пожаловался на дергания АКПП (в пробках дергается, в остальном все ОК), предложили обновить прошивку, но для этого нужно оставить машину где-то на полдня, сказал - подумаю.

Интерьер.

Внутри все удобно и все под рукой, количество кнопок не считал, но не путаюсь, плоховато ловит радио, шипит иногда. Управление всем и вся нравится, не нужно рыться в бесконечных пунктах меню, почти для каждой функции своя кнопка.

Отделка очень качественная, ничего не скрипит, не отваливается и не вываливается. Пластик – 50% мягкий, 50% твердый, на вид одинаковые)). Сверчков пока (ттт) нет, хотя ездил не только по «московским автобанам». Есть куча отсеков для всякой мелочевки, есть куда поставить стакан, даже 3 стакана =)

Сиденья удобные (кож.зам/ткань), под себя настроить очень легко. В дальних поездках спина не устает, проверил этим летом поездкой на юг, устает только правая нога :)

Багажник в принципе объемный, всяких пакетов, сумок, вещей влезает очень много, но вот детская коляска в собранном виде помещается с трудом, конечно можно разложить сиденья, но в моем случае это не прокатит т.к. обычно к коляске прилагаются жена с ребенком на заднем сидении =)

Приходилось пользоваться навигацией, в принципе удобно, адрес находит, по приезду говорит с какой стороны нужный дом, на встречку не выводит. Пользуюсь не очень часто, но если нужно, то довозила куда требуется. Наверное, на смартфонах есть и более точные программы и с поддержкой пробок, но для штатной НАВИ – хватает.

Ходовые качества.

Подвеска отличная, комфортная - ямки проглатывает, на 5-ю точку не передает. При этом классная управляемость осталась от прежней модели, с траектории не уходит, в довольно крутые повороты входит на приличной скорости, но до сносов передней оси лично у меня не доходило. Так же от прежней модели осталась чувствительность к колеям … но это от резины сильно зависит, на зимней на колеи пофиг (ширина 205), а на летней прилично болтает (ширина 225). Кому-то покажется немного пустым и легким руль, мне же нормально, очень нравится, траектория чувствуется, но немного подруливать иногда приходится.

Мощности двигателя хватает за глаза и в городе и на трассе. Обгоны – без проблем, коробка очень охотно скидывает несколько передач вниз, есть ручной режим. Им почти не пользовался, но он «честный», можно раскрутить двигатель до красной зоны, но передачу вверх сама коробка не переключит.

Ездили с женой летом в Анапу, по трассе Астра очень хорошо держит дорогу, четко стоит на прямой, подвеска отлично отрабатывает неровности (лучше, чем прошлая Астра), посторонних шумов в салоне практически нет (шумка тоже стала лучше по сравнению с прошлой Астрой). В салоне комфортно и на 80 и на 180 км в час. Расход по трассе, если особо не вваливать, а ехать 110-130, не превышает 8 – 8,5 литров.

Не знаю как на других авто, но на новой Астре очень адекватный датчик дождя: включается именно тогда, когда нужно и еще дополнительно регулируется. Очень порадовал свет АФЛ+ все отлично видно плюс сам переключает с дальнего на ближний и обратно, и самое главное вовремя переключает, реагирует или на встречные автомобили или на попутные. Из минусов даже на ближнем встречные авто моргают, видимо слепят их фары, может дело в регулировке – не знаю, а может просто очень яркие.

Город – пробки: коробка автомат – величайшее изобретение человечества, если обратно и пересяду на механику, то только на какой-нибудь заряженный авто)). Поначалу коробка дергалась при переключениях, но после обкатки все ОК, рывки только на непрогретой коробке, дальше все очень плавно и незаметно. Еще бывает что переключается с толчками в пробках, наверное перегревается, как уже говорил, предложил оф. дилер обновить прошивку … по отзывам на форумах вроде становится лучше. Пока думаю. Расход по пробкограду Москва 12-14 л.

Итак, плюсы:

- сочетание двигатель/коробка;

- удобный салон;

- качественные материалы;

- управляемость, подвеска;

- биксеноновые фары;

- навигация.

Минусы:

- не очень вместительный багажник;

- работа акпп в некоторых режимах;

- большой расход;

- в сырую погоду довольно быстро пачкается.

Итог: машиной полностью доволен, иногда задумываюсь, вот прошел год, а можно было бы год назад купить что-то лучше за те же деньги? Если рассматривать только новые авто – однозначно – нет, за такие деньги «больше» автомобиля по соотношению удачный дизайн/сочетание двигатель – кпп/количество опций не найти. Если рассматривать еще и б/у, то, наверное – можно было найти что-то удобнее, быстрее, вместительнее и т.п. Но новый автомобиль – это новый автомобиль.

Всем спасибо и удачи на дорогах!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см. текст
Минусы
см. текст
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
36
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
17 ноября 2012
взял за 761 тыс. 1,6 турбо атомат 12г космо, скидки к концу года рулят!)))))))))))))
Нравится
Ответить
17 ноября 2012
Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, где вы взяли за такую цену автомобиль? Буду весьма благодарен
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
в личке!
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
добрый вечер!!!мне тоже скажите)))
Нравится
Ответить
30 декабря 2012
Враки. Нам за 780 не продали...
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
Да,скоро гольф класс за лям покупать будем.
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
Хороший представитель гольф-класса.
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
Я на 2.0Т ездил.Динамика там хорошая.
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
Кинь ссылку на отзыв,найти не могу.
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
Не со мной там у тебя дискуссия была)) На такой заряженной версии мне ездить не приходилось..))
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
среди однокласников мог посмотреть мазду3 или цивика, рулежка у них поинтереснее чем у опеля
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
рулежка может и интереснее, не знаю, не пробовал, но у них отделка похуже, двигатели послабее, каско подороже, угоняемые, да и внешне Опель нравится больше)
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
на вкус и цвет, каждому свое, согласен, тестил 1,8 автомат, не понравилось руль искуственный, на газульку жмеш а она долго думает и тока потом ускоряется
Нравится
Ответить
30 декабря 2012
Прикинь, как человек... Сначала думает, а потом делает...)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 ноября 2012
не надо волосы рвать)) 780к за Опель это нормально) Кстати какая комплектация, двиг? Люди по 900к и больше отдают за всякие киа или хюндаи с атмосферником 1,6) Так что все норм)
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
20% это мягко сказано))
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Чушь!!!
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Не слушайте грамотеев, которые катаются на Инфинити, либо на трамвае.... Авто вполне соответствует своей цене!! И в своем сегменте, я считаю, лучший!!! У меня правда GTC 1.4Т на механике, но никак уж ущербным на трассе себя не считаю!!! учитывая, что у нас разные подвески, не знаю, как рулится Ваша машина, у меня никогда проблем с колеей не было, а в плане рулежки, я не могу ее сравнить с Маздой 3 или Хондой!!! Опять таки это ощющения от GTC!!! Но в любом случае, за эти деньги, Вы приобрели наиболее качественный автомобиль в данном сегменте! ( я владею авто 8 месяцев, манагером не являюсь....но марку Opel люблю с 2001 года!!!!)))
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
на GTC другая передняя подвеска, поэтому она поинтереснее в поворотах)) а с тем что соответствует цене полностью согласен)) Опель это заразно, у меня это уже второй) давно где-то читал что по лояльности Опель чуть ли не в лидерах в мире ... 25% покупателей после первого Опеля берут себе второй))
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
Спасибо за отзыв! Поздравляю с покупкой и тем, что не разочарованны! Владела астрой год назад, предыдущей H GTC 1.8 AT и все мне очень нравилось и шумка и управляемость, но очень раздражало-это тычки в автомате. Считаю, что это неприемлимо, машина за такие деньги не должна тыркать(((. После астры купила карейца i30 покаталась год и тоже продала, по сравнению с астрой конечно проигрывает по внутреннему дизайну, по шумке, но зато автомат работал зачетно! Сейчас езжу на ситро DS4 очень довольна машиной (тьфу-тьфу-тьфу), но она стоит уже других денег, а по поводу астры J, считаю приемлимым и почти единственным авто за эти деньги. Удачи и комфортной езды!
Нравится
Ответить
30 декабря 2012
Супер машинка - обожаю!
Нравится
Ответить