Астра J 2011г., космо, 1,6 АТ с АКПП

4.6
3 апреля 2012
32 433
Астра J 2011г.в. пробег 15 000км., 3 мес.

Комплектация космо, 1,6 АТ с АКПП

Постараюсь коротко. Буду рад если отзыв будет кому-то полезен.Перечислять, что было, нет смысла, т. к. не тот класс. Нужна была удобная, не угоняемая, не очень «маленькая» с АКПП, хечбек, с не дорогой КАСКОй, нормальным видом, в основном для движения по городу машина и естественно c не заоблачной ценой. Выбор пал на астру J (выбирал между фокусом 3, нов. С4, гольф, киа рио,круз, всех их тестил, даже некоторые несколько раз.)

Почему взял астру: Цена оказалась меньше (кроме киа) в копмл-ции космо (кожа, руль с подогревом, 17 колеса, и т. д.)

1.По комфорту ни одна из выше перечисленных даже рядом не стоят. Интерьер супер, сиденья, салон, органы управления, отделка, все супер, даже выше для этого класса машины. Едешь в машине в удовольствие.

2.Двигатель 1,6 АТ с АКПП (6 передач), надежные проверенны, работают саглосованно (у некоторых не едет, говорят, это смотря как они едут. Если взлетать, то да. А вообще машиной управляют и кто как это умеет, у того так и едет. Прошел 15000 км могу сказать - едет и еще как едет, причем везде трасса, город. Специально брал не турбо т.к. ресурс у двигателя другой, внимания и аккуратности в эксплуатации больше и естественно расходов.

3.Расход бензина по компу и чекам с заправки: горд- 9,1л, смешанный цикл -7,4; трасса-6,5л. (пока без кондея) Характер езды как позволяет состояние дороги, поток движения.

4.В салоне ни чего не скрипит, сверчков нет, хотя сборка наша. Музыка хорошая 7-колонок, радио класс настройка в память 36 станций. Обзорность хорошая. Дворники распашные, удобно и эффективно работают, форсунки омывателя лоб/стекла веерные маленький расход незамерзайки.

5.Прошел 1-е ТО. Масло за это время не съела ни грамма, как было при покупке уровень, так и осталось при смене. Конечно, дилер деньги дерет. ТО-1 замена масла ДВС, масл. фильтра а дальше только визуальный контроль и все это 4536 руб. причем свое масло и фильтр. На второе то к ним не поеду, хоть машина и на гарантии. Обычно в первый период выплывают все косяки. У меня ни чего не было, ни глюков не неисправностей, все работает как часики. Надеюсь так будет и дальше.

6.Управляемость на уровне. Если конечно влетать в повороты на 80 и выше, то конечно адреналина поболее, но и на выходе может быть другой итог. Хотя АБС и ЕСП работают четко. Дорогу чувствует, коллейность, неровности и т.д. проходит хорошо. Подвеска задняя балка механизм Уата, ломаться не чему, перед как у всех. Для меня подвеска в меру жесткая сбалансированная, лучше чем в перечисленных выше (на мои ощущения)

(С4 как на волнах качает, ф3 каждую кочку чувствовал, гольф прям как боксер сбит, но рио почти как ф3).

7.Вместительный багажник (больше чем ф3, гольф), задний ряд полностью раскладывается, и место в заде устроено комфортнее и чуть больше чем ф3 С4, гольф.

8.Клиренс 14см точно (хотя не мерил, заявляют16.), но парковаться везде удобно, корма выше.

9.В -30 заводился с первого раза, печка дует и греет то что надо. Окна не запотевают.

Это плюсы, но и конечно минусы: главный это цена, будь на 70-80 дешевле очередь на год вперед обеспечена. Хотя в своем сегменте дешевле. На мой взгляд, цена все-таки чуть завышена.

Расход не укладывается в заявленный(8,3/6,3/5,1) минимум перерасход на 1л (вроде 1л херня, а за год 10тыр минус), миниатюрный переключатель дворника заднего стекла, коротковат подлокотник, вкл. звук. сигнала не могу пока привыкнуть. Нужно оторвать руку от руля, на предыдущих моделях в пределах длины пальца.

Вот и все пока недостатки, на мой взгляд, хотя они не «убивают» машину

Без них тоже ни как. А все остальное просто придирки.

Вывод: Машиной доволен по максимуму. Все заявленные требования для меня в ней сошлись. Хоть и говорили этаже опель. Машина удачная получилась. И не мало важно, остаточная стоимость и спрос на уровне гольфа. Все- таки немец он и в Африке немец.

Всем удачи.
Немного цифр.
Прошел год владения, пройдено за 30 000 км, можно подвести некоторые итоги.

По машине все ок., неисправностей просто нет, даже не сгорела ни одна лампочка, масло не берет, от ТО к ТО уровень как был так и есть, "сверчки" не появились, все работает как надо. Все что ранее писал так и осталось. Машиной даволен полностью. По вопросу едет или не едет: не знаю как там у других у меня все едет и так как я хочу. Могу только порекомендовать тем у кого не едет не мучайтесь купите то , что у вас будет ехать. Описывать плюсы и минусы не буду о них уже высказался выше. Из подтвержденных еще раз минусах: это изначально завышенная цена (70-80тыс. руб) , и перерасход топлива минимум на 1л. от заявленных характеристик.

Некоторые финансовые итоги:

ТО1: 9 517 (масло+фильтра свои)

ТО2: 11 757 (масло+фильтра свои)

АИ-95: 78 829 руб/30 000 км

л/км: по чекам: 9,15/100, по компу 8,9/100

мойки: 1 250

незамерзайка: 500

антифриз доливка : 200

КАСКО+ОСАГО: 40 000

дорож. налог: 2 300

зим. резина: 28 400

Ш/М: 3 500

С учетом разбивки зим. резины на 5 лет имеем за год расходов:152 000 руб.

т.е. 1км - 5,6 руб или в день 416,44 руб.

Вот так.

Могу точно сказать, что авто совсем не бюджетный.

Рад буду если отзыв кому-то будет полезен.

Всем удачи.
После 66 т.км
Прошло три года владения и пройдено более 66 т. км, можно подвести некоторые итоги.

По неисправностям:

- два раза меняли трубки охлаждения АКПП по гарантии. (начали немного " запотевать").

- прокладку термостата, а затем и весь термостат. Так же по гарантии.

Все работы дилер провел быстро фактически в день обращения. Эти неисправности объяснил не качественными поставками на конвейер комплектующих. После замены проехал более 20 т км проблем нет.

- перегорела два раза лампочка правого стоп сигнала.

Вот и все неисправности за весь период.

ТО согласно регламента раз в 15 т км. На 50 т км поменял свечи, на 60 т км передние т. колодки. Масло за весь период подлил около 1 л. (с первого ТО заливаю мотюль декос 2).

Расход по компу 9 л. это за весь период при средней скорсти 33.2 км.ч При последнем замере целый день в пробке в снегопад перед новым годом, ну и зимнем прогревом составил 12.1 л.

Вот вообщем и все по машине.

Всегда спрашивают купил бы сейчас - новую нет, только из-за сегодняшней цены. Сейчас в такой комплектации стоит больше миллиона, да и продавать не собираюсь т.к. все устраивает.

Вопрос едет или нет, изложен выше.

Удачная эргономика пришлось провести более 15 часов без остановки за рулем около1400 км, от машины один позитив, удобно, от приборов не воротит все под рукой.

По работе получилось взвесить авто, так вот вес 1567 кг это пол бака бензина пустой багажник в салоне только я.

Все таки тяжеловата. Ну в этом есть и минусы так и плюсы.

Одним словом не плохой городской авто.

Всем удачи.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Перечислены, выше
Минусы
особых, нет
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
84
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 апреля 2012
Всё , так только
3. расход бенза у меня, да и у многих на 1-1.5 литра больше. Но я кручу до 4.5к.
9. окна, на самом деле, почти у всех запотевают, говорят фильтр салона почти сразу менять надо.
А про минусы, ну тут больше не минусы а дело привычки.
Нравится
Ответить
13 июня 2012
может у твоей и запотевают,а у моей ни разу не потели.Читая ваши отзывы,поражаешся-многие машиной и не владели вовсе,и такую чушь пишут,похоже больше половины как следует и ездить не умеют.А окна запотевают-пить меньше надо.А так в машине прекрасная вентиляция и обдув,
Нравится
Ответить
27 октября 2012
народ подойдем трезво хотите летать инфинити за 700 только расход и налог а еще пробки и камиры врядли вам додут ,так что оптимальный вариант для себя каждый должен сам выбрать
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Десяток не назовете,их просто нет.
Берем только новые,и в этом ценовом диапазоне!
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
Цивик и Матрешка отпадают - угоняемые, а автор писал что такую не хочет.
еще есть киа сид, церато, хюндаи айикс чето-там. Но имхо не конкуренты Астре.
Нравится
Ответить
Пропустил про багажник!Для меня не критично,скорее на последнем месте,хотя есть дети,и коляски помещались везде,только в некоторых приходилось снимать колеса.
Думаю Опель оптимально.
Нравится
Ответить
У меня 12 средний расход, бака на неделю хватает.Меня это уже напрягает.А так нормуль папелац.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Вопрос,а существуют путевые коробки не 4-х ступки?
Нравится
Ответить
Дабавлю:по багажнику он больше чем ф3 даже по заявленным тех. хар-м.Сейчас комп выдает 9,0 при сред. скорости 34 км/ч. обороты раскпучиваю для переключения 3,4 передачи до 4т., а так в основном обороты 2-2,5т. Окна не потели, наверно потому, что в основном еду один, да когда полный салон здоровых тел - есть такое дело, но при верхнем обдуве с 4, 5 скорости все решается давольно быстро. И не понравилсь то,что нет щупа проверки уповня масла в АКПП. За эту процедуру дилер берет 1,5 т.р. Если что вспоню,допишу. Хотя 15000 км это только начало для нов. машины.
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
Машинка ни плохая,я чисто так на товарища опеле прокатился,ни чего зажигает
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
Классный аппарат.
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
разгон 13.3 до сотни, просто летит блин
за у меня жигули разгонялись быстреее
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
С 1,6 разгон 11.1 до сотни, 180 идет без напрягов, на 92 бензине.

Ваши жигули на УАЗ-3151 с светофора обставлял.
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
лошадей сколько в твоем 1.6?
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
Стандарт - 115, маловато, надо раскручивать движок, что-бы вписаться в поток со второстепенки.
Есть ВАЗ-14, когда ему даешь 5500 оборотов - летает лучше.
ВАЗ на больших оборотах поет, а шумит, больше 4500 неохота.
Нравится
Ответить
4 апреля 2012
6 лет катаюсь на astra gtc 1.8, на 17 дисках, дики на удивление до сих пор не гнутые, из проблем- сгоревший предохранитель на омыватель стекла (вода замерзла,, додёргался) очень доволен машиной, даже не стал менять на новую астру...
Нравится
Ответить
Хочу купить Astra J, но определиться не могу с двигателем, посоветуйте разницу в движках, ресурс, надежность и тд. Заранее спасибо!
Нравится
Ответить
6 апреля 2012
Только не 1.6, который 115 л.с. с кондёром и на 17 дисках не едет:-(
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
1.4Т аналог как минимум 2.2 атмосфернику О ресурсе не думай, на 300тысяч хватит в любом случае в германии машины с подобными моторами уже по 400тысяч отходили! Посмотри европейские сайты по продажам машин!
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
Ну да, только вот турбированный движок будет просить не просто 95-й бензин, а очень хороший 95-й. В европе то конечно они столько отходят, только не у нас. Атмосферник в 115 лошадей из-под задницы конечно не рвет но для нормальной езды достаточен.
Нравится
Ответить
1.6 115л.с акпп едет плохо
Нравится
Ответить
6 июля 2012
ездить надо уметь. машинка едет просто отлично а если нет обратись к дилеру
Нравится
Ответить
15 апреля 2012
Нормальная лайба , уже езжу год...
Ничего не беспокоит , только вот на r17 тяжковато ей гонять , зато рулит как троллейбус.
Я даже не стал её гонять на дилера на ТО , всё за 100рублей сделают в любом сервисе и без всякой очереди и записи!!!
машина не дороже жигулей
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
свет AFL супер) брал только с ним. ну и плюс навигацию штатную) доволен)
Нравится
Ответить
Всем привет!
Владел разными опелями в разное время, в том числе астрой Н. Впечатления остались положительные от всех моделей (Вектра А, Вектра С, Астра Н). Про астру могу сказать, только то, что несколько лет назад цены были гораздо адекватнее. Потому что автомобиль (Астра J) прямо скажем эконом класса, но стоимость порядка 750 тыр... Это не совсем "народный вариант", как это позиционируется... Но в целом, машинка для людей с потенциалом. Автомобиль молодежный, а не семейный (клиренс и размер багажника никак не соответствуют). Двигатель 115 лс - издевательство. Дизайн интерьера и экстерьера очень привлекательный, подсветка симпатичная, адаптивный биксенон в опции (+41 тыр) - очень полезное дополнение за реальные деньги. к слову, на БМВ или Лэнд Ровере такая опция обойдется порядка 150 тыр. Ну и так далее...
Машина симпатичная, резкая критика в ее адрес не уместна имхо
Нравится
Ответить
Да только едет слабовато и кушает при этом 14л. по городу а в остальном пойдет.По крайней мере интересней фокусов,поло,актавий,крузов и тем более французов с корейцами!!!
Нравится
Ответить
20 июня 2012
отзыв подставной !!!
Нравится
Ответить
11 июля 2012
Вы это знаете или это только предположение ? Так вот, я говорю о фактах, а вы ни о чем. Что называется, лишь бы в разговор встрясть ! ))))
Нравится
Ответить
20 июня 2012
ну это самое главное : "в память 36 станций". я на Астре проехал 30 000 км., полностью не согласен!!! тоже 1,6 AT
Нравится
Ответить
6 июля 2012
Астра 1.6 АТ Cosmo 2010 г.в. Питерская сборка. Шумный двигатель, слабый обзор, задумчивый автомат, но... если перейти на ручное переключение, то оживает. По городу ест 9.5-11 литров при неспешной езде. Общее впечатление: очень приятная машинка, однако по прошествии 30т. км, в аккурат, после ТО сломалась АКПП. В положении D не едет вообще. Вот тебе и новая машина ))) Сейчас на СТО разбираются, предварительно сказали что растянется на 3-4 недели. Это только мне не повезло или у кого-то были похожие проблемы ? Сегодня или завтра должны сообщить причину поломки, тогда отпишусь.
Нравится
Ответить
6 июля 2012
Проехал 53000 км ни каких проблем.
Нравится
Ответить
17 июля 2012
Астра 1.6 АТ 115 л.с Cosmo
машина не ехала и не едет! бесит, когда меня обгоняет весь поток, деу матиз, опель корса лохматого года выпуска, лада калина, автобус. Еду быстрее трактора, и на том спасибо. Дилер говорит все в порядке....
Но чтобы ей разогнаться до 120 км/ч можно уснуть. до 140 машина не разгоняется вообще.
Педаль в пол - скорость не меняется, думает, тупит.
на 25-60 км/ч - 3500-4500 оборотов. Машина ревет, рычит, хочет ехать, а ей что-то мешает. Посторонних звуков нет (кроме рычания движка), ошибок нет, прошивку два раза делали. да на таких оборотах машина должна из-под себя выпрыгивать.
расход 11,6
кондеем не пользуюсь специально.
на ручном режиме едет еще хуже, чем на автомате. Привыкла ехать в крайнем левом... не думала, что 115 лошадей будут ехать медленней перегруженного камаза.
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА??
Нравится
Ответить
19 июля 2018
@Елена надо на газ давить. есть особенность у автомата, что он на низкте обороты всегда переключает, из за этого лвигаткль момент разгона теряет. все таки 6 ступеней передач. я давлю , ее стесняюсь. так как мадина супер управляемая на 17 колесах, то вообще супер. ну а если разгоняю то тормоща выручают, хотя тачка тяжелая для своих размеров. но это плбс на трассе...
Нравится
Ответить
9 ноября 2015
Если Астра 115 на роботе, тогда не должно быть удивлений по поводу поломок коробки и того, что она не едет.
Нравится
Ответить
19 июля 2018
подтверждаю. у меня 4года и лампочки родные. блин вот ругают опель. а я радуюсь ...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее