Astra j 1.4T Опель он такой опель...

3,4
Всем привет...

Хочу рассказать о моем опыте владения опелем.

Заранее прошу прощения за сумбурность, мыслей много, а писатель из меня еще то...

Astra j 1.4T автомат комлектация cosmo + адаптивный биксенон и навигация, и еще какие то мелочи...

1.4турбо 140 сил

6АКПП

расход 11 литров ( 90% город)

Это мой первый автомобиль купленный новым, до этого были б/у.

О ВЫБОРЕ...

Хотел джетту но в наличии нигде небыло, а ждать 4 месяца не хотелось( предыдущую машину уже продал) да и стоила она, в аналогичной комплектации, где то на сотку дороже, а это выбивалось из бюджета 800-850 тыс рублей... Астра нравилась и снаружи и внутри, да и набор опций за эти деньги очень неплохой. Хотел сначала 1.6Т но покатавшись на тест драве понял -не едет она на заявленные 180 сил, а переплачивать налог и бензин не хотелось. Замечу что почти все предыдущие машины были около 200 сил либо больше ( конечно первая лада девятка не в счет)), так что было с чем сравнивать... Решил попробовать 1.4турбо и по моему мнению на свои 140 сил он едет.

Итак выбор сделан, машина куплена...

Началась эксплуатация и началось более близкое знакомство с опелем...

МОТОР:

Пока турбина не надует едет он не очень, а дуть она начинает с 2 тысяч, неудобство на низких скоростях, когда надо резко ускорится, перестроится и т. д. На трассе проблем с обгонами нет.

С 23 тысяч пробега начался загоратся чек( значек мотора на приборной панели) диллер говорит приезжайте будем чистить грибковидный клапан какой то... Может конечно из за бензина нашего "качественного" , но предыдущие машины заправлял на этой же заправке и подобных проблемм небыло.

Еще колбасит его иногда на холостых, а на холодную еще и обороты плавают бывает.

Периодически выскакивает табличка " долейте охлаждающей жидкости" течей замечено не было, подливаю антифриз.

Масло мотор пока не жрет( от замены до замены-уровень), хотя и кручу его очень часто в отсечку...

В целом мотором доволен.

АКПП:

Это вообще жуткий агрегат какой то...

6ти ступенчатый ооочень тупой и дерганый (причем дерганый как на повышенные так и на пониженные передачи), но спасибо опелю дергает только до 3 передачи и обратно только на 2 и первую, 4,5,6 переключает идеально. Стремится как можно быстрее переключится на 6 передачу( видимо для экономии топлива) и если при разгоне чуть приотпустил газ он тут же втыкает повышенную, обороты падают ,турба сдувается и ты овощ, бывает неудобно в городском трафике.

ПОДВЕСКА:

Неплохо справляется с нашими дорогами , почти не пробивается (за год пробило всего пару раз), авто стоит на дороге очень хорошо. 140-160 едешь не напрягаясь. Жестковата немного.

За 30тыс км пробега с ней ничего не случилось...

ТОРМОЗА:

Тормозит хорошо, абс, система помощи при резком торможении работают отлично. Довольно информативные.

На 3 тыс км пробега повело тормозные диски (передние) причем в лужи не влетал с 200 до 0 не оттормаживался, поменял диски с колодками опять повело, все это за свои деньги так как тормозные диски не гарантия, типо сам виноват- перегрел...

САЛОН:

Красивый, все кнопочки, органы управления расположены удобно...

Сиденья удобные но для меня маловаты, в боковую поддержку не помещаюсь и сижу полностью на ней. На пассажирском сиденье нет регулировки по высоте. Так же в штатных сиденьях нет поясничного упора, хотя во многих одноклассниках он есть.

За рулем езжу и я и женя поэтому часто пользуемся регулировкой по высоте( я сижу в самом низу, жена в верху) итог: ручка регулировки отвалилась...

Так же сломалась крышечка зеркальца в солнцезащитном козырьке ( пользовались ей редко)

Шумоизоляция хорошая, немного шумят арки колес, но это по большей части из- за шумной штатной резины. На зиму купил нешипованную резину- в машине тишина.

Дребезжит весь, сверчки доносятся со всех уголков автомобиля, спасает только музыка) Вспоминаю свой первый автомобиль Ваз 2109

КЛИМАТ КОНТРОЛЬ:

Климат в этой машине вообще дикая штука. По идее выставил комфортную температуру, нажал кнопочку"auto" и забыл, но не тут то было. Дует он на auto только в морду и никуда больше дуть нехочет... Летом выставиш температуру на 22 замерзаеш на 23 уже жарко, вот и крутиш эти рычажки туда сюда ( но это может только у меня так) тут уж кто как чувствует температуру... Зимой все отлично, печка греет очень хорошо)

Напишу сюда же и про подогрев сидений. Пока на сидушку не сядешь, она почти не греется...

Подогрев руля работает великолепно, нареканий нет.

ЭЛЕКТРИКА:

Очень часто не срабатывает радио брелок.

Бывают глюки с центральной панелью: то подсветка экрана не горит, то регулировка громкости музыки не работает, проходит после перезаводки авто. Больше глюков замечено не было.

МУЗЫКА:

Радио прием очень плохой, часто бывает не находит забитые в памяти радиостанции( просто молчит и все)

Динамик в левой двери начал похрипывать...

ИТОГ:

Положительные моменты особо не писал, их достаточно в других отзывах,

Может конечно мне попался такой экземпляр, но опель я больше не куплю это точно.

Единственное что радует меня в машинке так это afl свет( биксенон) очень крутая штука, ночью на трассе чувствуешь себя как днем! Если будете брать астру не пожалейте денег на свет, он шикарен)

Всем спасибо!
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, AFL свет, Подогрев руля
Минусы
Лкп, за год на машине уже много сколов, Мягкие стекла( все в царапинах уже), АКПП
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
41
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
За неполный но честный отзыв + Опель тоже не нравится - есть у коллеги по работе астра 12г.в. - так за пробег 20т.км. уже 2 раза по гарантии ездил - МЕНЯЛИ рулевую рейку и опорный подшипник, который кстати через 2000км опять стал поскрипывать.
Нравится
Ответить
2 июля 2013
А при чём здесь фирма Опель и опорный подшипник???
Нравится
Ответить
А что с этим не так?
Нравится
Ответить
2 июля 2013
Я о том,если на мерсе полетит подшипник,то мерс не нравится?
Нравится
Ответить
Вы абсолютно правильно поняли мою мысль - если на автомобиле ЛЮБОЙ марки за 20т.км. происходят поломки и как следствие неоднократное обращение по гарантии - то меня марка таких машин полностью не устраивает, а что касается конкретно марки Опель - то не нравится еще и экстерьер этих машин. Каждому свое....
Нравится
Ответить
4 июля 2013
Каждому своё...
Нравится
Ответить
7 июля 2013
на офроуде нех кататься
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
а сколько жрет?
Нравится
Ответить
Я покупал новый спарк, ступичный подшипник засвистел через 500км, поменял у дилера, через 2000 опять засвистел, дилер отказался менять, идиот мастер сказал что я ежу не там где эта машина предназначена. Поехал в гараж к знакомым ребятам, разобрали узел, оказалось, что дилер не правильно установил пыльник, он у него как на жигуля не влазил, так не придумали ни чего лучше как срезать юбку на пыльник и поставить так. В итоге весь подшипник в песке. Сделали как по мануалу, отходил ступичный потом 50к. Мысль в том, что если у мастера руки из жопы, то отремонтировать машину он не сможет и виновата будет машина.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 июля 2013
Опель полностью принадлежат GM, который однажды в 2009 году хотел избавиться от него как от убыточного..В итоге GM в 2011 сам запустил процедуру банкротства.
Нравится
Ответить
2 июля 2013
Остается посоветовать автору купить прекрасный говнофорд например или какую нибудь Киа ну или на крайняк не менее прекрасную Мазду. Чтобы Опель снова понравился. А отзыв даже комментировать нечего.
Нравится
Ответить
Если нечего сказать иногда лучше молчать... Может действительно на фоне предложенных Вами авто опель получше будет, но заметьте я про другие марки ни слова не написал и не восхвалял их. Я написал что Вы можете получить за 900 т.р А советы свои оставьте при себе.
Нравится
Ответить
2 июля 2013
Видите ли, Астра J не со вчерашнего дня выпускается, и ее немногочисленные недостатки известны. Поэтому просто смешно читать про дребезжание салона как на Жигулях и про жуткую работу акпп. Отсюда я сделал вывод, что Вы пересели на Астру либо с Мерседеса, либо просто не представляете как обстоят дела у других, например вышеперечисленных марок, за те же деньги. И советы мне незачем оставлять при себе. Вы же написали отзыв, а я написал комментарий. Все просто.
Нравится
Ответить
Вы правы ездил на премиальных марках.
Нравится
Ответить
2 июля 2013
перечисленные вами марки,у этой говноастры в чём то даже превосходят.
Нравится
Ответить
2 июля 2013
Странно, что вы не делаете скидку на малый объем дв и "народность" модели
Нравится
Ответить
С малым объемом все понятно и скидка сделана, понятное дело что от 1.4 пока турба не надует ожидать чего то не стоит, тем более на автомате... Просто тут в половине отзывов народ доволен авто до щенячего визга, я описал обратную сторону медали...
Нравится
Ответить
2 июля 2013
Они пересели на опель с тазов, а вы с бэх и меринов:-)
Нравится
Ответить
2 июля 2013
хорошо жене не взял. Думал с экономить)))) Что то меня останавливало на подсознании... Напряглись... взяли МБ С200AMG. не без косяков, но очень нравится. сам беру покататься. а, она все время у меня просит F10 поюхзать)))
Нравится
Ответить
2 июля 2013
У меня на антаре акпп тоже тупит!!где берут??
Нравится
Ответить
Диски тормозные летят из-за помощи при экстренном торможении...А вообще конечно если тачку за лям берешь то ждешь от неё большего,заметил негативные отзывы о астре пишут только космики,товарищи берите бмв копейку женам,понадежнее будет да и более оправданнее,опель астра за лям-кучеряво будет,машина то народная...
Нравится
Ответить
Сам владел Опель Астра J 2011 1.6 Турбо. С автором согласен во многих вещах, но у меня климат работал отлично и сверчков вообще не было (наверно разная сборка, у меня был - польской), насчет автомата и двигателя - считаю 1.4 Турбо самым оптимальным мотором, тяга у него доступна с 1450 оборотов, а у 1.6. Турбо с 2200 и это ЖУТЬ!!!! ехать в городе невозможно, либо рвет как сумашедшая либо (как правильно сказал автор) ты овощь на дороге. Теперь о хорошем, действительно подогрев руля это самая хорошая опция и считаю что все машины в России нужно оснащать такой функцией, сидеть и управлять машиной тоже приятное удовольствие ( хотя передняя подвеска шумно работает на мелких неровностях), AFL - я готов пожать руку тому кто это изобрел!!! отличная оптика!!!! Вывод: ребята и девчата (хотя к ним в меньшей степени, они машинки по обертке выбирают), я продал опель и счастлив, распрощался с этим брендом навсегда, советую очень внимательно и осторожно подходить к выбору данной модели, надежность на 3 с большим минусом, но если вы все таки решились остановиться на данной модели, возьмите тест-драйв раз 4-5 и обратите внимание на АКПП и подвеску
Нравится
Ответить
Два года владею Opel Astra J GTC 1.4T, механика. Из отмеченных недостатков наблюдаются только сверчки в районе лобового стекла и скрип уплотнителей левой двери. Но это не беда Опеля, это беда всех новых машин, и дорогих меринов за 4,5 ляма тоже. В остальном все замечательно. Антифриз на уровне, масло не жрет, сигналка работает, радио ловит шикарно, помехи наблюдаются только на подземной парковке, тормоза лучшие из всех, в сиденья помещаюсь (рост 192, вес 115). Один раз вылезло сервис тормозов, поменяли вакуумную трубку усилителя по гарантии
Нравится
Ответить