Astra-J 1.4T AT после года владения

5
17 февраля 2013
19 659
Доброго времени суток, коллеги!

За отзыв не пинать, писатель из меня еще тот)

Купил авто в конце 2011 года у диллера за 809к, подарили набор автомобилиста, подлокотник и карточку скидочную на сервис.

Выбирал соответственно между одноклассниками. В итоге после долгих катаний по диллерам и многочисленным тест-драйвам определил для себя два варианта: Астру и Фокус новый. Как Вы поняли, выбор пал на первый вариант, т.к. Фордик расстроил размером салона, как то не уютно в нем....

Опель получился чОрный, в комплектации Энжой со всякими допами, и самое что понравилось-это Польская сборка и люк над головой. Понравилась шумка и комфорт подвески. Причем на скорости более 140 авто довольно уверенно чувствует себя на трассе при перестроениях и других дерганьях рулем.

Динамика довольно приятная, но только до 100-120 км/ч. При массе в почти 1500 тонн 140-сильный турбовый моторчик проявил себя исключительно с хорошей стороны.

Пластик приятный, эргономика хорошая, вобщем одни положительный эмоции от тачки КРОМЕ:

1. Это коробка..... это просто ппц какой тугодум.... Тупость проявляется только при динамичной езде. Я так понял это у Астры в порядке вещей (судя по постам на сайте форумов). При спокойной езде вопросов нет. АКПП 6ти ступка.

2. Это боковая левая стойка! Уж очень широкая. На первых киллометрах использования пару раз чуть не наехал на наглых пешеходов) С привычкой к машине проблема пропадает, по крайней мере для меня так.

3. Лобовое. Уж очень не устойчиво к сколам. Сечас после чуть более года использования большая трещина грустным смайлом и штук пять сколов неприятных.

На данный момент машина прошла почти 35000 км. Сделал два ТО: 1-е замена масла и маслянного фильтра (4000 руб); 2-е Замена всех фильтров, масла, тормозной жидкости и батарейки в брелке (11000). Цены округлил, ибо за нарядами лень идти в машину)

По гарантии обратился один раз, поменяли динамик в водительской двери (захрипел).

Думаю поездить до конца года и пересесть на что то повыше и полноприводное, т.к. семья потихоньке расширяется.

Попытался донести самое важное.

Всем удачи на дорогах и уважения!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
45
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
масло ест?(движок турбовый по-видимому, некоторые доливают)
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
не едят Опеля масло .. только бенз жрут как оголодавшие))
Нравится
Ответить
таже турбовые?а то у нас на VAGах турбовых доливают,причем прилично...
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
даже турбовые)) у меня 1,6 турбо, масло ни разу не доливал, пробег 18, менял на 8 т.км. и 14500.)
на форумах тоже не слышал что такая проблема есть .. вот на расход жалуются, а на масло нет)) на вагах видимо наоборот))
Нравится
Ответить
GTC H 1.8, 33000 км-долив 600гр.масло,200гр антифриз,50гр торм. жидкость.
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
Может 333000?
Нравится
Ответить
33 000км.Вас что смутило? Меня все устраивает.Я заметил,что масло уходило после очень активной езды(600км.Сочи-Краснодар-Сочи)скорость поднималась на некоторых участках до 220км/ч.
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
Прошу прощения,занят был. Меня смутило то, что 600гр на тысячу это верхний предел тех. нормы.
У меня был 2,2 и 200км/ч была рабочая скорость,
но такого расхода не было.
Нравится
Ответить
600гр-за 33000км
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
И 1.6 и 1.8 (самые распространенные XE и XER серий) жрут масло, когда их регулярно крутить начинаешь, главное если выше 4-5 тыс.об. Если не крутить, вообще не доливаю между заменами, неважно, зимой или летом. Бывало в городе немного порезвишься, чтобы впереди потока уходить, так за неделю уровень на щупе опускается. Ну и масло, Castrol и просто так доливал (соответствующий спецификациям GM), а то, которое в канистрах GM (уж не знаю, чьего производтсва) - отлично себя показывает, главное менять тысяч через 8-10, не позже, а то на XER от этого и шестерни изменяющие фазы страдают.
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
Ок! Нет у Вас никакого расхода! Это так, "учебно".
Нравится
Ответить
Но,люди говорят,что у них совсем не жрут масло двигатели.Самое главное,что моя Прелюдия 1992г.2.0л-жрала 400гр на 1000км и меня это не напрягало.Ехала она так,что GTC и не снилось!
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
Масло должно угорать. на угар влияет ну очень много факторов, а так, что бы прямо совсем ничего, так 50 мл на щупе просто не увидишь.
Нравится
Ответить
масло кушала до 15000 пробега! и то, до минимума даже не дошло, поэтому не доливал. до 30000 вообще не заметил..
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
при такой скорости любой мотор хватает масло.
Нравится
Ответить
на фото типа "новогодняя гирлянда"))
Нравится
Ответить
и правда похожа на гирлянду)
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
Автор, если у Вас есть КАСКО, то по нему меняют лобовое без вопросов.
Нравится
Ответить
КАСКО был... Лобовое треснуло через неделю после окончания страховки! на самом деле стекло оригинал 9000руб стоит, так что я не переживаю))
Нравится
Ответить
Повезло Вам с машиной.У меня стоит 37000р в Экзисте(GTC H).
Нравится
Ответить
1500 тонн )))
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
ну что сказать, польская сборка - это не есть лучше чем питер или калининград
про боковую стойку - полностью согласен
лобовуха - ни сколов, ни царапин, хотя и по трассе. и по гравийкам ездил - все ОК, сейчас пробег 25000
про ТО - у меня первое вышло 7500, без доп работ, все по регламенту, ТО-30000 диллер обещал 16000 р.
В остальном согласен - отличный авто за свои деньги, и даже больше
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
не по теме,скиньте ссылку кто может на обзор opel astra j с дизельным двиглом?!Так как сам заказал себе сейчас с мотором 1.7 дизель,130 лошадок,очень интересно узнать что-то интересное про астру с дизельным мотором
Нравится
Ответить
как оно ночью по трассе? комфортно? глаза не красные, не??
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
Яркость подсветки регулируется!
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
У меня сборка питер - третий год, со стеклом всё ОК, м.б. разные поставщики, на моей пинкилгтон гласс. Со стойкой да, беда - новички кто только приобрёл авто, будьте внимательны, особенно при выполнении левого поворота в снежную и грязную погоду - не заметен даже крупный автомобиль!!! - несколько раз так чуть не влетел, так что не поленитесь оторвите жопу от сиденья чтобы оценить ситуацию перед началом выполнения манёвра.
Автомат говно полное, говорят, в последнее время, стали ставить модернизированный.
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
ни у кого дизелей нет что ли ?
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
с дизелем 5-ти дверки не поставляются в РФ официально)
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
У самого такая же как у автора. Машинка действительно очень приятная во многих отношениях, но коробка.......это нет слов((((((
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
помешались все на автомате,обленились!Ладно бабы,но мужики...
Нравится
Ответить
А у меня автомат немецкой сборки-и проблем вообще нет!
Нравится
Ответить
20 июня 2013
Спасибо, брат за отзыв. Кое что мне пригодилось, как новичку с опелями. Не кажется ли вам жидковатым кузовок астры? Когда сам мою опелек , такое чувство, что на пивных банках металла больше или мне только кажется.
Нравится
Ответить
9 октября 2014
а что никакого на 1.4 движок не троит когда на месте стоишь??
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее