Astra J, 1,4T AT Cosmo

3.6
22 февраля 2013
13 611
Всем привет!

Авто куплен в сентябре 2011г., цвет черный, хэтчбек, комплектация Cosmo, навигация, ксенон. Цена около 830т.р.

Начну с хорошего:

- хорошая плавность хода, большинство неровностей и выбоин можно не опасаться, как и лежачих полицейский.

- не плохая шумоизоляция, если плавно разгоняться и не ехать больше 100км/ч

- электронный ручник. Если остановиться на перекрестке, автомат в положении D и включить ручник, можно отпустить педаль тормоза и машина никуда не поедет, при возобновлении движения достаточно нажать педаль газа и ручник автоматически отключится

- удобная подсветка поворотов

- отличный дальний свет

- достойный клиренс, не разу нигде не сел

- когда загорается лампа низкого уровня топлива, на мониторе появляется выбор ближайших заправок к которым навигатор проложит путь.

- при движении задним ходом, хотелось бы чтобы правое зеркало опускалось вниз

Теперь о недостатках:

- "тупой" автомат. Если разгоняться плавно, то все отлично, но если решаешь резко ускориться, то во первых это произойдет не сразу, да и машина наполняется таким ревом, что хочется сразу отпустить педаль газа, тем более что ощутимого прибавления в скорости не происходит

- если мало прогреть машину то автомат живет своей жизнью, при нажатии на педаль газа, машина стоит и только через 1-2 сек начинает ехать, опасно на перекрестках

- прогревать при -20 бессмыслено, в движении прогрев занимает 20-30 минут, задняя часть салона не прогревается

- шумоизоляция при скорости свыше 140 так себе

- ехать по неровным дорогам со скоростью свыше 140 не советую, нужно часто подруливать, сильная вертикальная раскачка, доходит до отбоя амортизаторов, да и шумно очень.

- отсутствие газового упора капота

- ближний свет фар светит очень низко, ехать по темной дороге отвратительно

- недоразвитая работа датчика дождя и света

- при включении омывателя переднего стекла, частенько поливает и заднее, хотя щетка не двигается.

- омыватель фар настроен не очень удачно, чтобы его запустить, проиходится долго удерживать рычаг омывателя стекла, вода очень быстро расходуется

- передние боковые стойки кузова сильно мешают обзору

- если залить полный бачок омывайки, процентов 20 сразу вытекает под машину. думаю по гарантии сделают.

Расход топлива по трассе 6,5-8,0л, по городу 10-12л. (по борткомпу)

Пробег на данный момент 11000км.

ТО-1 7500р Кунцево

По гарантии меняли центральный стоп сигнал, протекала вода.

Расхода масла нет.

Машина не первая, была Audi A4 1,6 МКПП, BMW 320 (e46) АКПП, Ford Mondeo 1,8 МКПП, Mazda 3 2.0 МКПП, SAAB 9-5 2.0t АКПП.

К слову Сааб при той же мощности и большем весе был значительно динамичнее и удобнее в управлении.
Пробег 12500
Неделю назад на скорости 100 км/ч по ровной дороге заметил, что слегка подклинивает руль при движении вправо, думал с подвеской что то. Записался на диагностику к дилеру. Заодно указал на протекающий бачок омывателя и низко светящие фары.

Через 1,5 часа вердикт:

- подвеска в норме, откалибровали какой то датчик в рулевой рейке. Пока проехал немного, но вроде больше не клинит руль.

- фары сказали что отрегулировали, пока в темное время не ездил, но уже видно, что светят намного выше. Но есть одно но, лампы были синеватого оттенка, теперь желто-белые. Пока не пойму в чем дело, лампы что ли заменили!?

- про протекающий бачок сказали, что выдавило какие то уплотнительные резинки и там происходит течь. Вставить обратно не получается, менять в сборе. Говорят не гарантийный случай.

Расход топлива в районе 8л. (70% трасса)

Больше особенных претензий нет, кроме толчков коробки при торможении до полной остановки, оставлю до следующего ТО.

Не многовато ли нареканий для немецкой машины с пробегом 12500км!!?
Пробег 15000 км.
Расход топлива 7,3-7,5л. (80% трасса/20% город, скорость не более 100).

Появился скрип в салоне, в районе противосолнечных козырьков.

АКПП все чаще бъет при переключении вниз и при включении R на уклоне.

Усилился шум в двигателе (похож на ремень, который обо что-то трется.

9.06. диагностика.
Пробег 21000 км.
Поехал на диагностику в Major на новой риге. Посмотрели, послушали и отправили, сказав что все нормально. Отличный сервис)) Ну ладно, оставил все до следующего ТО.

ТО2 Пробег 19500 км.

Начал узнавать цены, в Кунцево заломили 16000р. Показалось много. Решил поехать в Лаура-Тула.

В целом доволен. Не было диагноста, следовательно коды ошибок считать не могут. Чек загорался уже 3 раза.

Обошлось в 5800р. Плюс сам поменял воздушный и салонный фильтр, Примерно 400-500 р за оба.

Про шум в двигателе сказали что компрессор кондиционера - заменили по гарантии.

Нашли течь между коробкой и двигателем - замена прокладки по гарантии.

Расход топлива по трассе при скорости 90-100 км/ч по бортовому компьютеру 5,9 л. По факту 6,8 л.

Скрип салона в районе противосолнечных козырьков уже достал.

Течь бачка омывателя уже два раза пытались устранить, так и не вышло.
Пробег 21500 км.
Снова записался на диагностику. Теперь в Кунцево.

Когда записывался горел чек, в очередной раз, загорается, через день тухнет.

Итак. 31.08.2013 приехал, указал на недостатки:

- часто загорается чек (на момент приема чек потух)

- течь бачка омывателя.

Итого:

- течь бачка устранили, затянув все резинки. Такое уже делали два раза, не помогло. На этот раз пока не понятно, жду сухой погоды.

- ошибки обнаружить не удалось, т.к. чек не горит ( всегда думал что они записываются в памяти компьютера)

Сказали что скорее всего из-за некачественного бензина, а это не гарантия.

Взяли за диагностику 1750 р.

Проехав 10 км. загорается чек. Звоню в Кунцево, говорят возвращайтесь посмотрим. Приехал, оказалось замена впускного коллектора, по гарантии.

За диагностику деньги не вернули.

Обещали в следующий раз сделать скидку на работы в размере уплаченной суммы.

Скрип в верхней части салона еще больше стал.

Снова шум в двигателе, как и в прошлый раз.

Может у меня много требований, не знаю, но к опелю я теперь отношусь отрицательно.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Плавность хода, Шумоизоляция, Клиренс
Минусы
Работа АКПП
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
35
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 февраля 2013
машинка красивая, но 1.4 для нее даже с турбиной - мало. расход должен поидее упасть, а то чет многовато как то...
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
согласен машина очень красивая. .. но вот автомат и 1.4 мотор не то что надо
..а вот 1.6т без автомата только... жаль
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
но вот gtc просто фантастика. жаль что та же беда
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
Поэтому и не купил опель.
Нравится
Ответить
Отличный отзыв - все по делу "+"
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
Автомат у новой астры мягко говоря туповат,
гремят задние суппорта - лечится ооочень громкой музыкой
Я сам ждал выхода новой Астры, она даже мне понравилась,
но не купил потому что это Ж ОПЕЛЬ
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
А вы там в Астрахани все такие гуймплены красивые и умные или только ты?
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
А ты в Европе был?,а ты знаешь, что во Франции живет 30-40%безмозглых арабов и нигеров, а в Германии такие-же турки и армяне.
Не стоит сравнивать ж опу с пальцем, там ездят на других машинах (очень много универсалов - они как тебе известно любители путешествий) и в каждой стране на своих:
-во Франции и это Рено и Ситроен
- в Испании очень много Сеата
-в зажиточной Швейцарии очень много премиума (мерс, бмв,ауди,рендж)
-в Германии гольф, а Ж ОПЕЛЕЙ я там вообще мало, в основном "Корса"
Нравится
Ответить
23 февраля 2013
По итогам января 2011 года автомобили концерна Volkswagen в Германии стали самыми популярными в семи из девяти различных автосегментов. Такие данные приводит немецкое издание Automobilwoche. Лучшими в своих категориях стали модели VW up!, Polo, Golf/Jetta, Passat, Touran, Tiguan, Audi A6/A7, BMW 7-Series и Mercedes-Benz E-Class.
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Седан Toyota Corolla стал самым продаваемым автомобилем в мире по итогам первых шести месяцев 2012 года. Следом идут семейство автомобилей Ford Focus и седан Volkswagen Jetta.
Нравится
Ответить
Альфист?.Я бы сказал Вафлист!!!Прочел твой опус,херня полная.По твоим рас суждениям про Европу понял что ни хрена ты не видел и негде не был.А комплекс неполноценности заставляет тебя называть безмозглыми других чтобы себя поднять.Орел привет!
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
Дорого однако,за эти деньги можно свежий паркетник взять.
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
вот во многом не соглашусь.
1.помощник при спуске в гору идет штатный, и каждый раз включать ручник нет надобности. Просто на горке жмешь тормоз и он через какое-то время сам отключается, а если с ручника газовать - идет повышенный износ, это даже в мануале есть
2."ехать по неровным дорогам со скоростью свыше 140 не советую, нужно часто подруливать, сильная вертикальная раскачка, доходит до отбоя амортизаторов, да и шумно очень." - что знатич ехать на неровной дороге? в ямах дорога или не ровное полотно? если в ямах, то понятно, если не ровное полотно - то опять не соглашусь. Устойчивость у астры отличная и управляемость тоже. спасибо задней подруливающей подвеске с механизмом ватта. Ездил по трассе, причем вся в волнах, 150 - ни намека на необходимость подруливания. Зимой тоже в колее и в повороте - отлично держит дорогу. никуда не рыскает. Кстати, на 150 - разговариваю спокойно, не ору, только аэродинамические шумы слегка надоедают
3.Ближний свет фар, а у автор АФЛ, меняет пучок света в зависимости от скорости, и чем быстрее едешь, тем дальше его растягивает
4."при включении омывателя переднего стекла, частенько поливает и заднее, хотя щетка не двигается" - это как? чтобы побрызгать на заднее стекло надо рычаг дернуть от себя, на стекло - к себе, во всех машинах так, может глюк? у меня такого нет
5.омыватель настроен отлично - надо помыть фары - подержал подольше, надо только стекло - не держишь долго. Зато моешь фары только когда надо и нет лишнего расхода омывайки. Многие на других марках спецом из-за расхода омыватели отключают.
6. к стойкам быстро привыкаешь и через маленькое время уже не замечаешь их
Нравится
Ответить
23 февраля 2013
1. Не спорю, просто написал как бывает удобно не снимая ручник сразу поехать, дело вкуса и конечно за удобство приходится расплачиваться колодками.
2. Про отличную устойчивость - это смотря с чем сравнивать. Подруливаю частенько, при входе в повороты приходится ловить траекторию чтобы не уносило, из колеи выбрасывает постоянно. Про шумку каждому свое.
3. При увеличении скорости ничего не меняется, как светили вниз так и светят.
4. Рычаг на себя и вместе с передним поливает и заднее.
5. Ну вот из-за этого подольше лично у меня расходуется много воды. Логичнее было бы сделать при каждом 5-7 поливе стекла, чтобы автоматически включались и омыватели фар.
6. Привыкаешь то привыкаешь. но при маневрировании часто за этими стойками у меня пропадает человек или выступающий край припаркованного автомобиля. Вопрос спорный, все это зависит еще и от роста водителя, от настройки высоты сидения и т.д.
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
Владею такой же Астрой уже больше года только 1,6 турбо)
1. ноу комментс у меня обычный ручник)
2. зависит от ширины резины, а если дорога в ямах так в любом авто нужно будет ловить авто в поворотах на приличной скорости. По опыту на лете шириной 225 в колее кидает прилично, на ровной дороге все отлично, зимой на ширине 205 на колею вообще пофиг)
3. вам на сервис, на регулировку ... лично у меня наоборот светит высоковато, со встречки даже при ближнем моргают) мне наверное тоже на сервис))
4. вам на сервис)
5. омывайка фар включается не чаще чем каждый 4-й полив стекла и только при долгом удерживании и только при включенных фарах) форсунки веерные, о каком расходе большом может идти речь?)
6. соглашусь, за стойку пешеход оч хорошо помещается, а если ночью то вообще опасно.
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
Про омыватели всё-верно сказал,очень удобно устроено,на астре н такая же система,и на фары бестолку не брызгает!!!
Нравится
Ответить
24 февраля 2013
живу в Европе,и очень соглашаюсь и поддерживаю Каратиста на мазде,в Италии каждая пятая машина это опель,и макароны не брали бы плохие машины.
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
у 2 литрового турбового сааба 140 л.с.?не может такого быть!!!!!!не меньше 175 у него....
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Это дефорсированная версия мотора, без "понижения" у него 185л.с/263Н*м, а динамическая характеристика у обоих моторах практически идентична... А так, вообще сааб и опель слишком разные машины, чтобы их сравнить...
Нравится
Ответить
20 августа 2013
и 240 крутящего, против 200 у астра. Естественно едет он веселее :)
Нравится
Ответить
5 июня 2013
По ходовке Шевроле и работе АКПП такая же фигня.
Нравится
Ответить
20 августа 2013
"- "тупой" автомат. Если разгоняться плавно, то все отлично, но если решаешь резко ускориться, то во первых это произойдет не сразу, да и машина наполняется таким ревом, что хочется сразу отпустить педаль газа, тем более что ощутимого прибавления в скорости не происходит"
Автор, не надо лукавить, автомат тут не причём! Происходит "это" не сразу т.к. педаль задушена нормами евро5. Лечится либо чипом, либо специальными примочками на педаль (яндекс в помощь) А ревёт, потому что турбина на повышенных оборотах, на этом моторе, сдувается и мало чем участвует. Хотите хорошей тяги на всём диапазоне - надо брать битурбо или хотяб атмосферник. Автомат на астре J нормальный, со своими задачами справляется, не тупее и не умнее чем на остальных машинах.
Нравится
Ответить
1.6 Turbo. Cosmo. AFL. Автомат. Третий год владения заканчивается. Только ТО и Заправка. Ничего нигде не течет, не шумит, не горит чек. (Только BP)/ При резком нажатий на газ 0,5 секунды раздумий потом уход в точку. Привык. Просто при обгоне учитываешь эту задержку уже на автомате
Нравится
Ответить
12 апреля 2014
Астра 14 турбо, Космо, АФЛ, ПРемиум, впечатления положительные. Езда спокойная, мощности хватает.Всё удобно, датчик парковки, датчик дождя, ко всему нужно привыкать. Что то есть лучше что то хуже. Астра хороший автомобиль.
Нравится
Ответить
18 августа 2016
Может кто подскажет, пикает в салоне (не могу определить )
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее