Astra J 1.4t 6МТ

4.6
26 марта 2020
2 063
Европейский автомобиль. Упругая подвеска для хороших дорог будет идеальной, но по дорогам Екатеринбурга приходится ездить аккуратнее, хотя различные не ровности отрабатывает хорошо. В холодную погоду только надо чтобы задняя подвеска разработалась, в начале движения немного изжаёт звуки. В салоне отличная эргономика. До сих пор и салон и внешний вид автомобиля выглядят стильно и современно. Турбированный моторчик вполне себе везёт, но не надо от него требывать супер динамики при ускорении. На трассе 150 едет не напрягаясь, даже скорость эта не ощущается, т.к. в салоне работает климат контроль, скрость автомобиль держит сам на круизе, а вам остаётся только следить за трафиком и рулем вращать. При этом на такой скорости в салоне не надо кричать, чтобы разговаривать с пасажирами. Оригинальные запчасти стоят дорого, но практически всё можно купить дубликатами, при чём тех фирм, которые поставляют запчасти на конвеер.
Сзади места маловато, но если вы ездите большинство времени один или в двоём, то места по заглаза. В четвером не рослым людям так же будет вполне комфортно. Для водитяля большой диапазон регулировок сиденья и руля. Можно сидеть практически на полу, а можно и задрать сиденье вверх.
Автомобиль за счет своих размеров легко парковать и ездить на нём в плотном трафике.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Габариты, Дизайн салона, Внешний вид, Шумоизоляция
Минусы
Проходимость, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий