Astra J 1,4 NET 5 дверный хэтчбек, Европейской сборки - отличный авто за эти деньги! Пробег - 101 000 км
Доброго времени суток всем читающим. Это мой первый отзыв об автомобилях вообще)) А владел я тремя - ВАЗ 2110, КИА РИО 2, ну и Opel Astra J, и по сей день кстати)
Начну по-порядку - покупал в 2013 году в конце августа с комиссионного салона, машина по ПТС 2010, хотя реально вышла из салона в феврале 2011 года. До меня был один хозяин покупал он у официалов, пробег был 56 000 км. Машина ПОЛЬСКОЙ сборки. Очень хотел машину, так что когда увидел эту астру сразу как то понравилась, прокатились, под капотом посмотрел, поторговался, в итоге забрал за 495 000 рублей, выторговал скидку в 25 000, за маленькие косяки по порогам прошлого хозяина (притер немного в двух местах, краска целая).
Оформили, уехал, и только через две недели я загнал её в сервис, так как было очень некогда. Сказал чтобы сделали то-60 000, все таки масло, фильтры и так далее считаю обязательным заменить при покупке б/у авто. Все проверили, заменили масло и фильтры, свечи и всё))) Сделали диагностику полную. Просил проверить по всем параметрам. Всё ОК. Машина целая, не битая, не крашеная оказалась))) (проверяли уже друзья, жестянщики)))
Напишу только что было из проблем, плюсы есть и вдругих отзывах))
Так я и ездил до первого моего вмешательства в автомобиль. А Именно после поездки в 2000 км у меня заблокировало заднюю тормозную колодку, почти в ноль стёрло. Замена своими руками, смазка направляющего, стоимость задних колодок (комплект) - 1800 руб, не оригинал, но немецкие хорошие, до сих пор езжу на них. Пробег сейчас 101 000 км.
Второе вмешательство - при след замене масла и всех фильтров в 72 000 км обнаружили что был сломан патрубок корпуса термостата (уходила жидкость, тупо капала) сломали похоже когда меня масляный фильтр). Замена мне обошлась - стоимость корпуса термостата - 1900 руб, заказывал через EXIST, менял сам, на улице лето было)) ну и плюс антифриз, примерно 400 рублей за 2 литра концентрата и вода 2 литра- 80 рублей.
Когда менял оказалось что трубка которая идет в расширительный бачок оказалась немного разъеденной на конце который вставляется в корпус термостата. пришлось срочно купить новую (оригинал), в магазине не было -650 рублей, купил в салоне у официалов за 950 рублей. не ждать же, антифриз через неё выходил.
Третье вмешательство - пришёл конец клапану на клапанной крышке ДВС (болезнь этих двигателей, как я понял на форумах по Астре) В итоге замена. Сервис, в котором я время от времени меняю только масло и фильтр, ну и так по мелочам (диагностика) зарядил мне свою крышку аж за 12 000 рублей, отказался. Через час нашел оригинальную GM новую, которая ставится на эти ДВС с 2012 года (вроде устранили на них этот косяк) за 4 900 рублей.(кому надо могу сказать контакты магазина). Установили в сервисе за 1 600 рублей.
Была еще замена стабилизатора передний левый после того как поймал яму на очень плохой дороге. Стаб - 1 500 рублей, замена 500 рублей. и Замена передних колодок, тоже менял сам, колодки комплект около 2 000 руб немецкие.
Вот и всё что я делал за почти 50 000 км пробега своей Астры, не считая расходников (масло, фильтры, мойки и так далее).
Машинка работает отлично и в холод и в жару. Комфортно в ней - в меру жесткая, дорогу держит отлично, езжу быстро и много))) от Москвы до Кирова - 1000 км в одну сторону и обратно, примерно раза 3 в год. А так дом-работа-покатушки по Москве. Стойки целые, амортизаторы тоже)))
Климат работает летом в жару отлично (2-х зонный), фары светят хорошо (обычный ксенон, лампы филипс стоят не стандартные), не бренчит и не шумит пластик, вся электрика работает отлично (ну несколько раз менял лампы ближнего света (3 раза) сейчас стоят филипс вроде не перегорают пока))) и лампы задних габаритов, 1 раз лампа номера. Цена им копейки. Машина в меру шустрая ( у меня на механике), но уже маловато))) Турбина работает отлично, двигатель тоже (обороты не плавают, не троит), модуль зажигания родной стоит до сих пор)))) (у многих тоже приходит ему конец очень рано).
Сейчас похоже перестал держать ручник с правой стороны (у друга такая же ерунда-машина такой же комплектации и европейка) Устраняется заменой поршнем, пока не критично держит левая, мертво)))
За эти деньги комфортная, экономичная ( 8,4 литра на 100 км в среднем по городу), красивая по экстерьеру и интерьеру (на мой вкус) машинка.
В принципе хотел поделиться вот этой информацией, а то много читаю отзывов не очень хороших. Скорее всего дело в сборке. У кого то почти сразу что то ломается, выходит из строя и так далее. Просто хочу продать (даже жалко) свою и купить такую же только новее, но что-то российская сборка меня не радует (оцениваю по отзывам астроводов). Короче, описал только то, что было именно с моей машиной. Строго не судите отзыв, первый раз написал))
Будут вопросы - отвечу)