Astra J 1,4 NET 5 дверный хэтчбек, Европейской сборки - отличный авто за эти деньги! Пробег - 101 000 км

4.8
18 февраля 2015
14 531
Доброго времени суток всем читающим. Это мой первый отзыв об автомобилях вообще)) А владел я тремя - ВАЗ 2110, КИА РИО 2, ну и Opel Astra J, и по сей день кстати)

Начну по-порядку - покупал в 2013 году в конце августа с комиссионного салона, машина по ПТС 2010, хотя реально вышла из салона в феврале 2011 года. До меня был один хозяин покупал он у официалов, пробег был 56 000 км. Машина ПОЛЬСКОЙ сборки. Очень хотел машину, так что когда увидел эту астру сразу как то понравилась, прокатились, под капотом посмотрел, поторговался, в итоге забрал за 495 000 рублей, выторговал скидку в 25 000, за маленькие косяки по порогам прошлого хозяина (притер немного в двух местах, краска целая).

Оформили, уехал, и только через две недели я загнал её в сервис, так как было очень некогда. Сказал чтобы сделали то-60 000, все таки масло, фильтры и так далее считаю обязательным заменить при покупке б/у авто. Все проверили, заменили масло и фильтры, свечи и всё))) Сделали диагностику полную. Просил проверить по всем параметрам. Всё ОК. Машина целая, не битая, не крашеная оказалась))) (проверяли уже друзья, жестянщики)))

Напишу только что было из проблем, плюсы есть и вдругих отзывах))

Так я и ездил до первого моего вмешательства в автомобиль. А Именно после поездки в 2000 км у меня заблокировало заднюю тормозную колодку, почти в ноль стёрло. Замена своими руками, смазка направляющего, стоимость задних колодок (комплект) - 1800 руб, не оригинал, но немецкие хорошие, до сих пор езжу на них. Пробег сейчас 101 000 км.

Второе вмешательство - при след замене масла и всех фильтров в 72 000 км обнаружили что был сломан патрубок корпуса термостата (уходила жидкость, тупо капала) сломали похоже когда меня масляный фильтр). Замена мне обошлась - стоимость корпуса термостата - 1900 руб, заказывал через EXIST, менял сам, на улице лето было)) ну и плюс антифриз, примерно 400 рублей за 2 литра концентрата и вода 2 литра- 80 рублей.

Когда менял оказалось что трубка которая идет в расширительный бачок оказалась немного разъеденной на конце который вставляется в корпус термостата. пришлось срочно купить новую (оригинал), в магазине не было -650 рублей, купил в салоне у официалов за 950 рублей. не ждать же, антифриз через неё выходил.

Третье вмешательство - пришёл конец клапану на клапанной крышке ДВС (болезнь этих двигателей, как я понял на форумах по Астре) В итоге замена. Сервис, в котором я время от времени меняю только масло и фильтр, ну и так по мелочам (диагностика) зарядил мне свою крышку аж за 12 000 рублей, отказался. Через час нашел оригинальную GM новую, которая ставится на эти ДВС с 2012 года (вроде устранили на них этот косяк) за 4 900 рублей.(кому надо могу сказать контакты магазина). Установили в сервисе за 1 600 рублей.

Была еще замена стабилизатора передний левый после того как поймал яму на очень плохой дороге. Стаб - 1 500 рублей, замена 500 рублей. и Замена передних колодок, тоже менял сам, колодки комплект около 2 000 руб немецкие.

Вот и всё что я делал за почти 50 000 км пробега своей Астры, не считая расходников (масло, фильтры, мойки и так далее).

Машинка работает отлично и в холод и в жару. Комфортно в ней - в меру жесткая, дорогу держит отлично, езжу быстро и много))) от Москвы до Кирова - 1000 км в одну сторону и обратно, примерно раза 3 в год. А так дом-работа-покатушки по Москве. Стойки целые, амортизаторы тоже)))

Климат работает летом в жару отлично (2-х зонный), фары светят хорошо (обычный ксенон, лампы филипс стоят не стандартные), не бренчит и не шумит пластик, вся электрика работает отлично (ну несколько раз менял лампы ближнего света (3 раза) сейчас стоят филипс вроде не перегорают пока))) и лампы задних габаритов, 1 раз лампа номера. Цена им копейки. Машина в меру шустрая ( у меня на механике), но уже маловато))) Турбина работает отлично, двигатель тоже (обороты не плавают, не троит), модуль зажигания родной стоит до сих пор)))) (у многих тоже приходит ему конец очень рано).

Сейчас похоже перестал держать ручник с правой стороны (у друга такая же ерунда-машина такой же комплектации и европейка) Устраняется заменой поршнем, пока не критично держит левая, мертво)))

За эти деньги комфортная, экономичная ( 8,4 литра на 100 км в среднем по городу), красивая по экстерьеру и интерьеру (на мой вкус) машинка.

В принципе хотел поделиться вот этой информацией, а то много читаю отзывов не очень хороших. Скорее всего дело в сборке. У кого то почти сразу что то ломается, выходит из строя и так далее. Просто хочу продать (даже жалко) свою и купить такую же только новее, но что-то российская сборка меня не радует (оцениваю по отзывам астроводов). Короче, описал только то, что было именно с моей машиной. Строго не судите отзыв, первый раз написал))

Будут вопросы - отвечу)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
31
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
19 февраля 2015
Вот сидишь ты тут круглые сутки, гадишь во все подряд отзывы...
Личной жизни совсем нет, да? Выйди на улицу, познакомься с девушкой, ну или там парнем.
Нравится
Ответить
19 февраля 2015
Да нет, вовсе это не правда.
Астра - хорошая машинка, свою цену (до того как рубль рухнул) так точно оправдывала.
Сравним, даже не с прямыми конкурентами, а ну скажем с BMW 3 серии последнего кузова (да, да...), которая на много сотен дороже. Последняя лучше подвеской и материалами - это неоспоримо, но не из одной подвески авто состоит.
В трехе даже бутылку с водой поставить некуда в салоне - все карманы размером с пачу сигарет, сидение (с ручной регулировкой) - чтобы подушку поднять надо привстать, как б***ь на последнем китайском чермете, плафон для задних пассажиров не включается отдельно от передних, если дизельный двигатель то руль и рычаг КПП трясутся, сверчки уже после 10тысяч появляются.
Опель себе таких эргономических просчетов в Астре не позволял.
Так что вполне себе хорошая машинка с просторным для C класса водительским местом, хорошей управляемостью и до сих пор интересным внешним видом, хотя рестайлинг уже бы и не помешал.
Нравится
Ответить
19 февраля 2015
прочитал пару отзывов и под каждым Ваше негативное мнение. и задался вопросом, на чем же ездит такая королева?)
Судя по тому что за рулем вы уже 14 лет, вы сильно БУ, возникает вопрос) откуда вы так разбираетесь в новых авто? судя по Вашему году выпуска Вас в них вряд ли кто-то пускает) или может вы работает на автомойке?)
Нравится
Ответить
сопли утри, зелёный
Нравится
Ответить
опель он по умолчанию - какашка а Астра - самый худший и дешовый из опелей. Если тебе это нравится - ты нашёл своё место в жизни. Поздравляю.
Нравится
Ответить
20 февраля 2015
Думаю что это он (прыщявенький троль который всех подряд оскорбляет и льет один негатив в каждом отзыве)
Нравится
Ответить
20 февраля 2015
Не огорчайтесь. У многих людей тоже нет таланта!
Нравится
Ответить
20 февраля 2015
Мозг еще не все. А в вашем случае он ничего!
Нравится
Ответить
21 февраля 2015
Анрюшь, будь любезен, скажи что не г0вно по твоему?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 февраля 2015
У тебя какого года? Сколько пробег?
Нравится
Ответить
19 февраля 2015
прыщавые владельцы тазиков обосрут любой авто :-)
Нравится
Ответить
19 февраля 2015
баба видать еще та зануда!
Нравится
Ответить
20 февраля 2015
Каждая машина к старости становится Опелем. Выкинь лучше эту помойку и купи машину японской сборки(не путать с японскими марками, собранными х.з. где). 101 000 тысяча - это попытка кого то испугать? Или утешение самого себя, какая героическая машина. Я понимаю если бы это было 301 000...
Нравится
Ответить
22 февраля 2015
Вы и "лозунг" этот перефразировали, да и не знаете его смысл даже близко.
Слышет звон а не знает где он.
Нравится
Ответить
24 февраля 2015
Я вот всегда думал что смысл этого лозунга понятен.... Просветите, может и правда я не курсе.
Нравится
Ответить
24 февраля 2015
А что такого в астре, что вдруг она стала лучшей? Может где тесты какие кто проводил, но они засекречены? А в октавии что такого что все писаются? Такое ощущение что народу массово какой то наркотик вкалывают, чтобы молились на октавию. Я считаю что из того что выпускается всеми автопромами мира, надо брать лучшее, будь то новое или подержанное. А не идти как ослики за веткой, за новой шкодой
Нравится
Ответить
24 февраля 2015
У всех это выражение на слуху, а смысл не всем известен.
Каждая машина со временем станет опелем.
Когда-то, когда с металлом в германии было не лады, руководители опеля запилили акцию- брали б/у авто на переплавку, тогда- то и был у них этот слоган, означало что любой авто они переплавят и он станет опелем. Как-то так...
Ну а в германии есть др "унизилки" для опеля, типо:
-Если человек ездит на трамвае-значит у него в гараже стоит опель.
-Если вы видите опель- он или в сервис едет, или из него.
Действитльно, опель-не надежная машина, что раньше, что с приходом gm...
Нравится
Ответить
25 февраля 2015
Интересная вещь, действительно смысл слогана совсем другой, спасибо))) А что GM, он владеет опелем с 30-х годов, отсюда видимо и вся ненадежность. Хотя надо отдать должное, у нас в семье был Опель Кадетт Д 83года, доездил почти до 20лет,
Нравится
Ответить
23 февраля 2015
Очень часто причиной умирания клапана(его просто вышибает) в клапанной крышке является повышенный прорыв газов через кольца, давление картерных газов возрастает, система не справляется и клапан улетает. Сделайте замер компрессии,очень частая проблема этих моторов разрушение перегородок поршней,будет и ехать, и чека не будет до поры...Но этот клапан-первый звоночек...
Нравится
Ответить
4 июня 2015
А ты сам от куда?
Нравится
Ответить
ДЛЯ японофилов...
Любая новая высокотехнологичная машина будет менее надежна, чем авто сделанное по проверенным технологиям. У любой машины с турбиной, есть шанс что турбина "накроется", но это плата за удовольствие и комфорт. У владельцев Астра есть выбор, что купить атмосферник или турбо, а у японофилов выбора нет (Только допотопные, жужжащие, атмосферники).
Нравится
Ответить
26 апреля 2019
А что за крышка двс 2012н
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее