Astra 1.4 Turbo АКПП

4.8
19 февраля 2012
21 698
Мой первый отзыв сильно не пинайте =).

До Астры была ауди а6 с5 98гв кватро 165 лс - машина меня устраивала просто всем.

Комфорт на высоте ,полный привод ,динамики хватало ,управляемость, да в ней я видел только одни плюсы.

Многие говорят что очень много просит денег на содержание скажу так все зависит от экземпляра который попался вам .Я за 4 года владения потратил на ремонты в районе 90 000руб что считаю вполне адыкватно за такое комфортное авто (продал с пробегом 169 000 км).

После продажи начал искать замену .Хотелось только новое авто.

Объездил автосалоны:

Форд фокус :красивый ,напичкан всякими красивыми экранчиками , но я не помещался в нем(рост 180 см) но ноги упирались в торпеду нереально сидеть было...И очень дешева как то сделана она..

Шкода октавия :Все понравилось кроме устаревшего дизайна . Не было в наличии того что хотел.

Фольксваген джетта: Дизайн очень зацепил(на ауди а4 очень похожа)но в салоне очень грустная .Хотел белый цвет сказали жди 3-6 месяцев .В итоге отказался.

Мазда 3:за эти деньги только 105 лошадок.Мало

Мазда 6: за эти деньги на механике.Хотел только АКПП

Еще кучу что посмотрел но нечего не зацепило.

Последним пунктом был Салон Опель.Посмотрел,покатался все вроде понравилось кроме маленького размера авто.Обзвонил кучу салонов нашел то что хотел в наличии 1.4T акпп черный цвет.Обошлась она мне в 804 000р + в подарок сигнализацию и брызговики поставили.

Плюсы:

Дизайн :очень красивый авто.Что в салоне что снаружи.

Комфорт: шумка для своего класса очень хорошая(лучше чем в томже фокусе),Сиденья удобные правда больше 4 часов пока не сидел.Большой клиренс.

Динамика :140лс меня вполне устраивает.Обгонять всегда успеваю.

Управляемость :Машина очень хорошо держит дорогу(после ауди думал не найду больше такого авто)160 едет как вкопаная.

Минусы

Легкий руль

музыка полное Г (после ауди не где не слышал достойного звука)

большой расход бензина

Очень поздно срабатывает ЕСП и антибукс.

В заключение скажу очень хороший автомобиль.В своем классе считаю лучшим во всех параметрах.В нем нету дешевезны как в фокусе.Все находиться на своих местах нету разбросанных кнопок.

У меня комплектация космо есть подогрев руля всегда смотрел на него как на ненужную опцию.Сейчас непредставляю жизнь без него + Опелю за него =))И электро ручник просто радует кнопкой =)

Пробег сейчас 6000км из поломок только течь антифриза , но по гарантии все устранят нету времени доехать до сервиса просто.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
15
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 февраля 2012
поясни по поводу расхода, насколько он большой?
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
Чем тебя электронный ручник то радует?...порадуешься, когда он у тебя глюкнет и ты будешь репу чесать как машине тронуться
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
nikola-b # 70% город 30% траса средняя скорость 25км.ч у меня расход 12 литров.Для такого двигателя это явный перебор.
Брюс всемогущий # в фокусе торпеда очень выпирает в сторону водителя и кагбы я не сел левая колено упирается в нее ((
igorv# глюкнет и глюкнет эвакуатор бесплатный до дилера =)
Нравится
Ответить
8 мая 2014
У меня 1.4 турбо расход около 10 л. у друга такая же у него 12 л. но он ездит в пол постоянно и колодки улетели на 1 ТО, я их менял на 40 тыс.км.
Так что это не расход большой а стиль вождения у вас такой.
Нравится
Ответить
10 ноября 2016
я согласен. я по трассе шел 160 бывало 190. на борту показало среднею скорость 137км. расход был 10.4 литров. считаю норм а попробовал 110 вообще скорость не чувствую. авто опель астра j 1.4 турбо 6мкпп
Нравится
Ответить
5 мая 2019
@ykycb у меня 1.4 т средний расход 8.4 л. тихо не гоняю 200 идет легко
Нравится
Ответить
28 февраля 2012
у меня такая же, только 1,6Т, автомат и правда некомфортен при спокойной езде, особенно пока не прогреется,пинается, машина клюет носом иногда, чувствуются переходы на пониженную передачу. Зато при активном педалировании не заметно никаких рывков, машина провоцирует погонять.
Нравится
Ответить
31 марта 2012
АКПП супер, экономит бенз очень хорошо( у меня средний расход на 1.4т - 7,1л, и это пока пробег 3600 км) Если почвляется необходимость ускориться, то сбрасывает вниз передачи эта коробка довольно быстро. До этого ездил на механике, долго сомневался при выборе коробки на астре, в итоге ниразу не пожалел и очень быстро с АКПП нашел общий язык
Нравится
Ответить
Мне очень нравиться эта машина! Хочу взять своему сыну только конечно он хочет скорости 1,6Т! Как думаете стоит ли брать?
Нравится
Ответить
На тест-драйве сравнивала астры с двс 1,4 и 1,6 турбо на автомате - 1,4 понравилась больше, т.к по большей части машина будет ездить по городу, данная модификация, на мой взгляд, более подходящая. В авто с движком 1,6 слижком остро ощущается подключение турбины, даже чем-то походит на "дерганье" акпп - 2/3 сек задумчивости, а может слишком большой разнице в тяге(?) и следом резкий рывок на 2000 оборотов, спецы говорят что это нарма, так называемая "турбо яма". Суть в том, что заявленные 180 сил распробовать в городе особо не удасться или крайне редко, если по великому счастью нет пробок, нет ремонта дорог, дяди с полосатыми палочками не ловят и т.д. В противоположность ей 1,4 турбо очень ловко подключает в работу турбину на 1500/1800 оборотах, и машинка приобретает очень приятную дополнительную тяговитость - легкий, плавный, быстрый старт со светофора обеспечен, мне понравилось, не знаю как она покажет себя на трассе, другие владельцы говорят, что для обгона вполне достаточно, а мне больше и не надо, чем увереено и безопасно совершить меневр. (P.S.: разумеется все вышесказанное сугубо лично-субъективное мнение/впечатление, т.к до этого авто с турбиной не эксплуатировала)
Нравится
Ответить
500000км проехал без особых проблем! тачка огонь , удивил всех и сломал все стереотипы об опеле каждая тачка станет опелем! 190 т.км. поменял тормозные диски , 370 т.км поменял турбину и помпу и в 260 т.км поменял рейку ! про рейку говорили болячка Опеля как и клапанная крышка и дроссельная заслонка. врут про болезни это не доработка или заумно продуманная рокировка в смысле что бы собрать бабосы! рейку другую б/у найти не проблема но привязать проблема итоговая сумма 100000 т.р. и 2 года гарантии , дроссельная заслонка 11000 т. р но включить Кулибина и стало 1000 т.р. клапанная крышка12000 т.р. исполнение Кулибина и ремонт 700 р. по гаранти от джиэм что обрадовало очень потому как с экономил 16000 т.р. это замена патрубков охлаждения коробаса ! идём дальше 390 т.км теплообменник 7000 т.р. каталики вырезал 380 т.км и зря надо было дать 90 т.р.и сказка но не знал, дальше пошли провалы и проблемы. короче потом стала проблема с прокладкой под башкой ещё 100000 т. р. 370 т.км очередная замена дисков тормозных, такими затратами долетел до 500 т. км. и ещё крайнее вложение 60 т. р. умерло всё что менял и ох.... ел думал что отдовая такие деньги ещё 500 т. км. мм потому что говорили оригинал но пиз..... ж, мастера рукожопые запчасти говно, вывод тачка огонь столько кайфа и удовольствия получил климат контроль без нареканий отработал, рейка гарантия закончилась вместе с ней но опять Кулибин и 25 т. р. все решили,денег соснула тачка по человечески как хорошая очень немецкая проститутка, и все равно если немцы придут возьму Опеля нового и ни каких гаражных рук только дилеры и мастерство вождения и будет кайф! итог скажу я тачку брал с чистым пробегом 50 т.км остальное наматал сам и п....ды давал на платках 250 км.в час легко потому как надо и как я понял надо было чаще делал ,еты
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее