А стоит ли?

2.8
Астра появилась по воле случая, после угона фф2, думал, что купить в бюджете 700-800 рублей, в итоге посмотрев все варианты выбрал астру и прогадал.

Покупалась в октябре 2010 в атланте (лахта), комплектация космо (рашин сборка), мотор 1.6АТ (115), в салоне из допов были установлены брызговики, ковры, сделан антикор.

Первые впечатления, как и от любого другого нового автомобиля, сугубо положительные: красивый внешний вид, салон с эффектной красной подсветкой, и т.д. И все бы было ничего, да вот наступила зима, и началось...

Первое что замечаешь зимой, это то как мучительно долго прогревается салон и двигатель, до этого в семье было два фокуса (испанец и немец, испанец был угнан) прогрев которых занимал минут 5, даже в самые лютые холода (до -31 включительно), это же корыто греется как чугунный чайник на зажигалке, аналогичный минус обивке сидений (кожзам с тряпкой) прогреть которую не может даже включенный в третий режим попогрев, очень некомфортно.

Следующий минус достается обзорности: обзор назад никакущий, обзор по диагонали еще хуже и вырезы в передних стойках не спасают, слева по диагонали огромная слепая зона. Видимо автомобиль не продували в аеротрубе, т.к. вся грязь из ветрового потока липнет четко на зону обзора зеркал, в итоге приходится протирать тряпойкой или скребком.

Оригинальные брызговики оказались ничем иным как средством для царапанья крыльев, т.к. когда на них налип снег после перовго обильного снегопада, они сместились с первоначальных мест крепления и расцапапали пердние крылья до металла.

Электро механический ручной тормоз. Конструкция сего чуда настолько убога и не для наших дорог, что дальше прямо не куда. Я не говорю даже о провисающий троссах, которые имеют все шансы зацепиться за что нибудь выступающиее, сколько о том как это все реализовано. Ну неужели нельзя было спрятать их под защитный короб, который стоил бы копейки, тем самым сберечь систему от грязи и прочих неприятностей? Объясню на примере: этой зимой, завел машину, снял с ручника, начал ехать но чувствую что-то не то. Вышел посмотрел на задние колеса, один тормозной диск раскален до красна, колесо заблокировано. Выяснилось что эта чудесная система просто замерзла и ручник с одного колеса не снялся. По телефону мастер (офицал) сказал что это в порядке вещей, посоветовали полить горячей водой (по пионерски?), а если не поможет то эвакуатор и на станцию. Фейл. В итоге все обошлось, но эту кнопку я больше не трогаю.

"Ура началась весна!" подумал я, но почти сразу обнаружились очередные, сюрпризы. Как-то после обильного дождя ночью, стал заводить машину, как неожиданно из воздуховода в ногах пассажира полилась вода!!! Не закакпала, не посочилась, а именно полилась! Звоню сервис менам: "это недоработка конструкции, вода может попадать в патрубки при обильных осадках, ничего страшного". Отвечаю в духе "cool story bro". Т.к. в семье есть еще машины, решил не везти к дилеру, а просто поехал на фокусе.

Бачок омывателя. По объему он преступно мал, лазить под капот приходится часто, что приятных впечатлений не доставляет, в скором времени стал глючить датчик уровня омывалки, поехал менять, оказалось что под замену уходит весь бачок, т.к. проблема не в датчике а в самом бачке. Поменяли по гарантии.

Теперь о материалах салона. Мягкий пластик нынче в дефеците, наверное это единственная причина, по которой в автомобиле из него, разве что часть торпеды, остальной пластик, ужасный на ощупь, дрябежащий и не вызывающий ничего кроме уныния.

Ходовые качества. Тут без нареканий, на твердую единицу. Ну и какие могут быть нарекания к ходовым качествам, если они на уровне приоры? Машина крениться в поворотах, постоянно уходя с траектории, разгон уныл, чтобы обогнать фуру приходится выключать кондиционер, информативности на руле нет никакой, где 115 лошадей они насчитали, ума не приложу, сюда же стоит отнести и безмозглую коробку, которая постоянно путается в передачах и к тому же переключается с рывками. Фокус со 101 лс и 4АКПП, привозит этому чуду с 6АКПП и 115 лс корпус, как пить дать.

Только не подумайте, что я защищаю ФФ2, у этой машины свои недостатки и косяки, но вот за что я могу дать голову на отсечение, так это за то что фокус в руле в стопитцот миллионов раз лучше астры, и хочу отметить, что за 5 лет в фокусе германской сборки не делалось ничего (!) кроме планового ТО, все остальное работает как часы без единой поломки.

Вместо ПС. Купите что-нибудь другое, сам жду новый а-класс
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экстерьер, Годная шумка для своего класса
Минусы
все что качается ездовых качеств, качество сборки, материалы отделки, обзор, эксплуатация зимой, конструктивные особенности авто
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
65
Комментарии72
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 мая 2012
Ну так может проблема не в машине, а в отечественной сборке?
Нравится
Ответить
27 мая 2012
Я пару раз уже спрашивал в других отзывах и внятный ответ так и не получил: Слушайте вот все вокруг говорят российская сборка.... Нам дай только свое поругать... Где факты? А существуют ли реальные объективные сравнительные данные от экспертов по поломкам "зарубежной" и "русской" сборки? Т.е. официальные независимые данные о поломках которые есть только в нашей сборке и никогда нету в зарубежной той же марки и модели?
Нравится
Ответить
Проблема в прокладке, поменять и все нормально будет.
Нравится
Ответить
28 мая 2012
Георгий я извиняюсь, в каждом отзыве какой то мини опрос от Вас, Вы действительно с машиной определяетесь или работа такая у Вас. Ну купите уже что-то. Не жену ведь выбираете, через года два поменяете, ну смелей.
Нравится
Ответить
28 мая 2012
Да стоит извинения, Вы извините если Вам чем-то мешаю. Про купить дельное замечание, я бы рад, только вот в салонах найти нужную комплектацию практически невозможно. Вот например Тигуан Трэк энд Филд, 2.0 TSI (170Hp) AT 4Motion, белый, + пакет техник и комфорт. Нет нигде надо ждать 3-4 месяца. А то что есть значительно превышает мой бюджет 1,2 млн, причем во всех марках.
Нравится
Ответить
28 мая 2012
Уважаемый Георгий. Вы мучительно домогаетесь во всех конференциях по данному вопросу - "давай объективные сравнительные данные!!!" - И баста! Вроде бы как вменяемые люди понимают, что все, что собирается в родном Отечестве, не подлежит рассмотрению при покупке ни с точки зрения надежности, ни с точки зрения реализации (без существенных потерь) на вторичном рынке. Здесь не надо никакой статистики - чистая эвристика (здравый смысл). Успехов Вам во всем!
Нравится
Ответить
28 мая 2012
Присмотритесь к достойным машинам вторичного рынка, не произведенным в России, но потратьте на это месяцок, другой и найдете достойное авто. Если же деньги жгут карманы, чтобы купить новье, а потом потерять через год почти треть - то в добрый путь.
Нравится
Ответить
28 мая 2012
Вы знаете с 01.01.2013 вопрос подержанный иностранный или новый собранный в России отпадет сам собой, т.к. вводится новый заградительный налог в виде утилизационного сбора, который увеличит стоимость авто от 50 до 300 т.руб. Что иностранная сборка лучше согласен, смотря чья немецкая, чешская, японская. А вот французы и корейцы (тем более китайцы и прочее) для меня под большим вопросом.
Нравится
Ответить
28 мая 2012
Ну и славненько...Только для меня немножко наоборот: корейская - доступный сегмент для массового потребителя (корейские брэнды, собираемые в России - одни проблемы - достаточно посмотреть на примере SsangYoung). Французы - засада по жизни (кроме достойных С5 с их великолепным оснащением и уникальной подвеской) - полностью "слив" со стороны представительств производителей. Про Китай, думаю, Вы просто ничего не знаете - и не надо (просто упомянул в другой конференции, что у меня сейчас на службе хороший авто Поднебесной - Buick Lacrosse - никакие немцы там рядом не стояли). Немецкая, чешская, японская...без комментариев (немного улыбнуло). Успехов.
Нравится
Ответить
28 мая 2012
И Вам того же.
Нравится
Ответить
28 мая 2012
Buick Lacrosse - это Opel Insignia если что, так что немцы там рядом все же стоят))
Нравится
Ответить
28 мая 2012
Немцы-то здесь причем? Когда Опель загибался и GM пришлось его вытягивать, тогда и решили (что если вытянут) - отдать прототипы моделей. Но Lacrosse - совсем другая машина (по субъективным ощущениям). Insignia - игрушка в руках официальных дилеров в России для доверчивого населения по вышибанию бабок. Успехов.
Нравится
Ответить
28 мая 2012
а можно по подробнее?Как понять "от 50 до 300"?
Нравится
Ответить
28 мая 2012
Опель так и не вытянулся, до сих пор приносит 700 млн. дол. убытков GM в год, поэтому они ведут переговоры с профсоюзами в Европе о закрытие двух заводов, и скорее всего будут продавать может китайцы возьмут как вольво...
Нравится
Ответить
28 мая 2012
я ошибся даже больше до 600 т.р. http://ufa.kp.ru/daily/25871/2836573/ http://www.zr.ru/a/429060/ http://ria.ru/spravka/20120418/629244370.html http://auto.vesti.ru/doc.html?id=453094
Нравится
Ответить
28 мая 2012
эТО безумие. Вы читали "Чиполлино" Дж.Радарри? -налог на дождь,налог на град,налог за снег...
Нравится
Ответить
28 мая 2012
а я наивный надеялся что после вступления России в ВТО у нас появится реальная альтернатива и выбор авто по тазовским ценам, фиг вам наши правители очень мудрые не дадут народу хлам завозить заморский:))) Кстати будете смеяться но есть в России точно не помню то ли Ростехнадзор или Атаомный ну что то подобное... они там все проверяют от фонарных столбов до лампочек рекламы по соблюдению разных норм в т.ч. и экологических (работает там знакомый). Так вот он мне объяснил что они высчитывают плату за нанесения вреда окружающей среде не только таким явным загрязнителям как котельные или заводы, а владельцам зданий с большой площадью крыши, потому что там таит снег и выливается в грунт:::))) представьте бред. А еще они ко всем вредным выбросам завода плюсуют воздух которым дышат рабочие сего завода:)) так что Чиполлино" Дж.Радарри? уже здесь.....
Нравится
Ответить
29 мая 2012
думаете,это конец?Всему?
Нравится
Ответить
29 мая 2012
или продолжение начала конца?..
Нравится
Ответить
29 мая 2012
я даже не знаю что творят в мире подконтрольные банкам правительства, а скорее уже нет никаких правительств и государств есть только транснациональные корпорации и их коммерческие интересы, к сожалению. Вы замечает во время кризиса все госуд. деньги любых стран идут в первую очередь на помощь банкам!!! Бред это же банки должны давать деньги. Но думаю когда пережмут и поймут что уже без революции никак, то бросят народу какую-то кость чтобы опять успокоить на время...
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Нет, китайцам этот актив не нужен. У них есть все брэнды мира с достойным качеством (хотя бы последний Мерседес Е класса L - достойный пример, про Ауди, БМВ, VW и прочую дребедень и говорить не буду...А каков седанчик Volvo S80L удался - истинной наслаждение..). Об Опеле речи не идет (им достаточно, что они сохранили для американцев марку Buick). Успехов.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Я об этом и говорю что Lacrosse построен на платформе Insignia, а платформа удачная - авто года в Европе 09 года как никак. Согласен что другая .. для Америки, Китая .. не знаю где еще Бьюики ездят.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
В смысле с точностью до наоборот (GM отдал разработку модели Buick на Европу и получилась Insignia) . Buick (новые авто) - выпускаются только в Китае на Шанхайском автозаводе (таково было соглашение) и очень успешно. Все остальное (плохо продаваемое на рынке - Мерседес, БМВ, Ауди, Фольксваген и т.п) - тоже, но в таких количествах (эти погремушки популярны в России). Успехов.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Ссылку в студию с информацией о том, что Buick разработал платформу и поделился с Opel. Насколько мне известно Insignia целиком разработка Опеля и потом уже сделан на её основе Бьюик для Америки и Китая.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Простите, пожалуйста. Ссылки не выносим и не вносим. Пусть будет Ваша правда. Только что такое Бьюик для Америки??? - ЕСЛИ МАРКИ БОЛЬШЕ НЕТ В АМЕРИКЕ (она в Шанхае)? Но, думаю, не будем загрязнять уважаемую конференцию - обсуждение не о чем...
Нравится
Ответить
27 мая 2012
"и ручник с одного колеса не снялся." так на морозе на любом авто такое может случится если на диски примерзнет вода. Удачи с новым авто.
Нравится
Ответить
Согласен. Зимой лично никогда не пользуюсь "ручником" при длительной стоянке. Шансы, что он примерзнет, очень большие. И электро-механический ручной тормоз астры тут точно не причем.
Нравится
Ответить
28 мая 2012
Согласен. Я тоже ручником пользуюсь, если только под наклоном надо постоять на заведенной машине, а так на парковке на передаче оставил и усе, проблем не будет!. Я один раз, правда на шахе, не смог выехать из гаража (ручник примерз) пока не снял задние колеса и кувалдочкой по барабанам не постучал )))
Нравится
Ответить
28 мая 2012
проблемы с ручником зимой это вообще классическая история, которая от марки авто ни как не зависит. правда всегда считал, что эта ошибка (оставить в мороз авто на ручнике) свойственна "неопытным" водителям, значит ошибался, век живи век учись. всем удачи на дорогах
Нравится
Ответить
28 мая 2012
АФФТОР а тя двигатель 1.6 и машина с ним прогревается отменно,а вот с 1.4Турбо прогревается медленней так как КПД у мотора ВЫШЕ!! Ты видимо очередной издунишка, который набрал всякого дерьма из НЕТА и изрыгнул на этом многострадальном сайте!!)) В Европе машина бестселлер!! В Америке продается в классе ЛАКШЕРИ)) ФФ даже близко не стоит!!
Нравится
Ответить
28 мая 2012
вот только не надо про америку и лакшери, а то любой опелевод будет снисходительно на рейндж например смотреть снизу вверх, в европе гольф класс как таковой бестселлер, причем дизель и желательно 1.2 куба, люди деньги считать умеют, понятие понт отсутствует
Нравится
Ответить
28 мая 2012
В Америке Опель не продают) Там он Бьюиком зовётся) Вот поэтому и лакшери)
Нравится
Ответить
28 мая 2012
А причем здесь ПОНТ ?? Я просто написал ПРАВДУ, так как Бьюик относится к классу Лакшери, ну хотя бы в Америке по классификации GM!Продажи около 160тысяч в год,что при начальной цене 25тысяч долларов, за АЛЯ АСТРУ, очень не плохо, ибо очень дорого!!!)))
Нравится
Ответить
28 мая 2012
Накатал много,а без толку.
Нравится
Ответить
28 мая 2012
Дизайн у Астры хорош, чертовски хорош.
Нравится
Ответить
28 мая 2012
автор, а новый А класс - это который минивенчик типо или совсем новый, который хетчбэк и похож на бэху единичку ?
Нравится
Ответить
28 мая 2012
раз "ждет", значит второе
Нравится
Ответить
28 мая 2012
второе просто еще не вышло в продажу и в россию не идет,я поэтому удивился
Нравится
Ответить
28 мая 2012
Когда берете авто с таким объемом двигателя и на автомате, не стоит жаловаться. Вполне естесственно, что она будет ехать как логан.
Нравится
Ответить
Георгий ,а какую вообще хотите машину?
Нравится
Ответить
28 мая 2012
http://my.auto.ru/review/4012196.html вот такую:)))
Нравится
Ответить
28 мая 2012
1. автор перед покупкой в салоне не сидел? на обзорность жаловаться глупо, это понятно с 1ой минуты за рулем) 2. мягкий пластик салона. в фф2 его разве больше?
Нравится
Ответить
28 мая 2012
Про прогрев бред - Астра довольно быстро греется, сам перед покупкой думал что долго будет т.к. 1,6 (правда у меня турба), но ошибся, через пары мин стоянки и 5 мин езды воздух уже теплый идет. Попогрейки жарят отлично .. или автор ездит в 5-ти штанах) Про грязнулю соглашусь, пачкаются зеркала ... не сразу конечно, но пачкаются) В прошлой Астре они чистыми были всегда) Про пластик - посидите в Гольфе, новом Фокусе и других одноклассниках - тоже самое - твердый верх, мягкий низ)) Раньше машины делали лучше в этом плане. Про динамику ... надо было не 1,6 атмо Космо брать, а 1,4 турба и комплектацию Энджой) 1,6 естессна не едет, т.к. машина весит много. А автомат там более менее нормальный .. в пробках тупит, бывает, но по трассе все норм, не лениться включать на 1-2 передачи пониже.
Нравится
Ответить
28 мая 2012
О, еще про управляемость .. автор, смените резину .. я зимой тоже чертыхался, сносило перед, но когда на лето переобулся (Bridgestone) все норм.
Нравится
Ответить
28 мая 2012
Автор похоже даже за рулем не ездил в этой машине=) Прогрев достаточно быстрый зимой, попогрей жарит как бешенный, а особенно радует подогрев руля. Про бачок омывателя - у него размер почти 5 литров (этого мало? оО). А то что течет, видимо ты погуглив не правильно понял, у астр проблема с бачком охлаждайки=) И требовать от машины, которая весит почти полторы тонны, динамике на 1,6 АТ - это кретинизм, лучше катайся дальше на своей приоре и радуйся)
Нравится
Ответить
28 мая 2012
5 литров на машинах с омывателем фар, 2,5 литра без
Нравится
Ответить
Георгий в отзыве так и не понятно,что выбрали то в итоге?
Нравится
Ответить
28 мая 2012
так в этом и дело что не выбрал, не из чего по цене/качество, ищу теперь немного б/у (до 3-лет, до 100 т.км.) из премиум сегмента не ушатанное и юридически чистое:))
Нравится
Ответить
Извините,но я не понимаю при чем тут кредитное авто !!! У меня вот кредитное авто и что я его продаю и все,выплачиваю кредит без проблем и все !!!! У человека ,который его купил нет никаких кредитов и не переходит мой кредит на него и машину у него никак не заберут,потому что банк в случае чего меня обяжет платить ,а машина банку так нафиг не нужна им деньги нужны!!!! Так что у вас какие-то странные понятия к машине кредитной !!!!! В наше время все решаемо,не может человек платить и все продал кредит закрыл и все,и у нового владельца нет никаких проблем!!!
Нравится
Ответить
28 мая 2012
Вы как будто не из России. Вы если платите то это говорит о Вашей порядочности. А если человек не порядочный и "забыл" (или намеренно обманул) заплатить ТО БАНК ИМЕЕТ право через суд который всегда на стороне банков (денег) и тому есть тысяча примеров Российской судебной практики, И СКОРЕЕ ВСЕГО ЗАБЕРЕТ АВТо У нового хозяйина, хотя он не причем и является добросовестным покупателем. Бред конечно, но сегодня у нас такие законы. У меня во дворе у соседа такая приора - он на ней не может никуда выехать, продать ил снять с учета. Другие мои знакомы купили Сопртайдж за 1 млн. и что через 6 месяце выясняется что банк забирает в счет непогашенного кредита прежнего владельца. Так что вот так. Почитайте в инете много примеров и по Тв недавно передавал, даже директора фирм которые специализируются на подержанных авто, признали что проверить историю авто крайне трудно даже для них у которых есть доступ во многие базы. Так что Ваш пример это частный случай.
Нравится
Ответить
28 мая 2012
я 2 машины кредитные продавал... встречаешься с покупателем в банке, он закрывает кредит и вы получает на руки ПТС, потом едете в гаи, переоформляете машину и покупатель отдает последнюю часть суммы за машину. Проблемы с продажей кредитного авто сильно раздуты, у меня трудностей никаких не возникало.
Нравится
Ответить
28 мая 2012
так я и говорю от честности продавца зависит, а если продавец скроет что она в кредите что тогда? На руках ПТС это еще ни о чем не говорит, сейчас не все банки забирают ПТС. А если даже забирают некоторые дельцы делают утерю, и получают дубликат в ГАИ, а ГАИ абсолютно зелено в кредите авто или нет, если только судебное решение не придет об аресте.
Нравится
Ответить
ну туи люди получаются вообще дебилы,я имею ввиду ,которые машину продают ,так как они ее продают,а кредит не гасят это вообще абсурд,ведь потом век не вылезешь из кредита !!!! не я вот другую хочу купить поэтому эту и продаю,закрою кредит и с чистой совестью возьму новое авто,просто мне самой нафиг не нужно всю жизнь в кредите сидеть и ничего хорошего в это. нет!!!!
Нравится
Ответить
28 мая 2012
еще раз повторяю все заливист от намерений и возможностей данного конкретного человека, но к сожалению в последнее время людей не порядочных стало много или которые не рассчитали силы с кредитом. А еще есть много видов мошенничества, в т.ч. когда например кредит берется по паспорту БОМЖА, который за бутылку водки придет в назначенное время и место в Банк подписать любую бумажку которую ему дадут - ему что терять, он как понимаете машину не увидит и кредит платить не будет. Если скажете что бомжу не дадут - ошибаетесь потому что банки сейчас готовы дать кому угодно под честное слово, а когда есть свой чел то вообще 5 минут. А потом это авто впаривают с вкусной скидкой новому владельцу, который и не подозревает об нечестной истории авто, пока не приходит извещения с суда, в котором предлагается погасить кредит по данному авто или его заберут в счет долга, т.к. любое авто взятое в кредит находится в залоге (почитайте условия договора) пока не будет полностью погашен кредит.
Нравится
Ответить
ну я знаю,что в залоге,но у меня с этим проще у меня банк такой ему пофиг вообще ему даже машина не нужна,только деньги и кредиты не знаю у меня вот лично не каждый банк дал и не сколько надо,так что тут как попадет ,ну я вообще честный платильщик и продовая машину говорю,что она кредитная и все-такое,мне не зачем людям врать,да и не нужно это!!!!
Нравится
Ответить
28 мая 2012
ну я об этом что именно Вы честный, а не всегда так:)))
Нравится
Ответить
ну да,только вот моя честность не фига не ценится,уже 2 месяца машину продаю((((
Нравится
Ответить
За сколько проедаешь?
Нравится
Ответить
Продаешь
Нравится
Ответить
3 июня 2012
за 470000
Нравится
Ответить
28 мая 2012
все правы!!!1 аффтар не сидел в салоне, не ездил за рулем, ходит в пяти штанах, и вообще плохая прокладка. Оправдывать свою неудачную покупку гораздо проще, чем посмотреть правде в глаза. ЗЫ а класс 2013 года
Нравится
Ответить
28 мая 2012
Ох чуть не забыл, примерз не диск к колодке, а именно механизм натягивающий тросик ЭМСТ, т.к. он ничем не закрыт.
Нравится
Ответить
30 мая 2012
бред сумашедшего!!! либо афтар трындит, либо написано про другую машину.... единственое про что согласен-что машина - грязнуля, и все! ну а ручник оставленный зимой на ночь ваще добил!!! поэтому склоняюсь к неадкватности аффтара, нежели про реальные проблемы с машиной
Нравится
Ответить
26 июня 2012
Чем вас добил ручник зимой? У меня Астра Н, механика с автозопуском, ручником пользуюсь всю зиму.
Нравится
Ответить
30 декабря 2012
+1
Нравится
Ответить
согласен бред, у меня опель астра Н 1.6 115 кабыл 2009 года выпуска, накотал 120000, за всё время менял только расходники, хороший пластик, не где не скрипит, причём езжу я по грунтовым дорогам на работе, у троих друзей астры так же без нареканий, ты видимо о какой-то другой машине рассказываешь)))
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
2101 ему самый раз!а лучше заз 70х
Нравится
Ответить
24 марта 2013
какой идиот покупает пузотерку с двиглом 1,6 да еще и на автомате? а потом хочет чтоб он фуры на трассе обгонял с довольной рожей! и рыбку съесть и на х.... сесть
Нравится
Ответить
Немало удивлен ! И это про Астру, которая входит в повороты как влитая благодаря жесткой подвеске ? Тормоз у неё тоже будь-здоров, и как автор умудрился на нем тронуться и даже не заметить, что он на ручнике заставляет меня думать а есть ли него справка от доктора. Долго думал как брызговики могут расцарапать крылья, но полета моей фантазии на это не хватило. Ходовые качества действительно как у Приоры, но у Приоры совсем неплохие эти самые ходовые качества, по моему 185 max, и около 11 с. до сотни. У Опля мозги экологическими нормами придушены на низких может поэтому?
Нравится
Ответить
8 января 2022
@поздеев сергей витальевич
Нравится
Ответить
25 мая 2016
Не покупай а-класс это такая развалюха немецкая,не едет и в поворотах кренится. Ездей всю жизнь на фф2.Это автомобиль для тебя.
Нравится
Ответить
8 января 2022
бюджет л
Нравится
Ответить