4 года с Турбо Сараем :) Впечатления. Astra J A16LET ST
Машиной владею с 2016 года. Это не первая машина из Опелей. Все болячки у них переходят от модели к модели, некоторые лечат при проектировании, некоторые нет. Основная болячки- течь различных жидкостей и модуль зажигания). Так что при покупке был готов.
За время эксплуатации менял:
Прокладки теплообменника
Прокладку лба (редко бывает, но у меня случилось)
Помпу
Радиатор
Термостат
Шланги разные и т.д.
Стойки передние
Модуль зажигания
В остальном, только по пробегу замена запчастей, жидкостей и т.д.
Теперь о впечатлениях:
Хороший, комфортный авто. В багажник войдёт много чего, хорошо продумана эргономика в салоне, как у водителя, так и у пассажиров. Качество материалов очень хорошее, практически весь пластик мягкий, чё тут говорить- немцы. Много разных полезных плюшек в багажнике, ящик выдвижной под сиденьем пассажира — вообще супер!
Отдельно хочу отметить AFL, ребяты, это супер свет, за это стоило платить при заказе новой тачки, однозначно не экономить! Много расписывать не буду, всё есть в доступе в интернете, но лучше света чем у Опеля AFL (диодное в расчёт не беру) по моему мнению нет, на многих ездил и премиальных марках, не то!
Динамика машины хорошая, турбина дует исправно и правильно, на трассе спокойно обходишь попуток ещё с запасом в педали. С таким весом ей в самый раз 180 лошадей, не знаю как ездят на таких со 115 лошадями... это только для передвижения из точки А в точку Б, тронется, а там уже разгонится...))) Моё ИМХО )
Подвеска нареканий не доставляет. За всё время сменил только стойки передние, в остальном всё ок.
Рулёжка очень отменная, зад не сносит, стоит механизм уата, руль чёткий и информативный.
Шумка достойная, двигатель начинаешь слышать после 3 —3 500 оборотов, да пляс ещё турбина подтягивается. По шумке арок, тоже нормально, конечно зависит от резины. В целом для своего класса шумка отменная.
Расходы на ТО и запчасти в пределах разумного, если берёшь не оригинал, а ту фирму которую перебивает GM и ставит на заводе.
Расход в смешанном режиме 10 литров на сотню, по трассе, зависит от манеры езды от 6 до 8 литров.
В целом, резюмируя, очень достойный авто, которому в своём классе очень мало соперников.
Авто создан для комфортной езды на любые расстояния.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Подвеска, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания, Комфорт, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели