4 года с Турбо Сараем :) Впечатления. Astra J A16LET ST

4.8
1 октября 2020
1 306
Машиной владею с 2016 года. Это не первая машина из Опелей. Все болячки у них переходят от модели к модели, некоторые лечат при проектировании, некоторые нет. Основная болячки- течь различных жидкостей и модуль зажигания). Так что при покупке был готов.
За время эксплуатации менял:
Прокладки теплообменника
Прокладку лба (редко бывает, но у меня случилось)
Помпу
Радиатор
Термостат
Шланги разные и т.д.
Стойки передние
Модуль зажигания
В остальном, только по пробегу замена запчастей, жидкостей и т.д.
Теперь о впечатлениях:
Хороший, комфортный авто. В багажник войдёт много чего, хорошо продумана эргономика в салоне, как у водителя, так и у пассажиров. Качество материалов очень хорошее, практически весь пластик мягкий, чё тут говорить- немцы. Много разных полезных плюшек в багажнике, ящик выдвижной под сиденьем пассажира — вообще супер!
Отдельно хочу отметить AFL, ребяты, это супер свет, за это стоило платить при заказе новой тачки, однозначно не экономить! Много расписывать не буду, всё есть в доступе в интернете, но лучше света чем у Опеля AFL (диодное в расчёт не беру) по моему мнению нет, на многих ездил и премиальных марках, не то!
Динамика машины хорошая, турбина дует исправно и правильно, на трассе спокойно обходишь попуток ещё с запасом в педали. С таким весом ей в самый раз 180 лошадей, не знаю как ездят на таких со 115 лошадями... это только для передвижения из точки А в точку Б, тронется, а там уже разгонится...))) Моё ИМХО )
Подвеска нареканий не доставляет. За всё время сменил только стойки передние, в остальном всё ок.
Рулёжка очень отменная, зад не сносит, стоит механизм уата, руль чёткий и информативный.
Шумка достойная, двигатель начинаешь слышать после 3 —3 500 оборотов, да пляс ещё турбина подтягивается. По шумке арок, тоже нормально, конечно зависит от резины. В целом для своего класса шумка отменная.
Расходы на ТО и запчасти в пределах разумного, если берёшь не оригинал, а ту фирму которую перебивает GM и ставит на заводе.
Расход в смешанном режиме 10 литров на сотню, по трассе, зависит от манеры езды от 6 до 8 литров.
В целом, резюмируя, очень достойный авто, которому в своём классе очень мало соперников.
Авто создан для комфортной езды на любые расстояния.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Подвеска, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания, Комфорт, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее