Орлик

4
Владел Астрой G CC , 1,8 АКПП 125 л с

Сразу скажу расход у этого авто может быть как 8 литров по трассе , так и 20 литров в городе , в зависимости как на педальку жать , при спокойной езде город 10-11 , быстрые старты с каждолго светиофора 13-14 , трасса при скорости 110-120 (это когда пассажир сидит нервный рядом) 7-8 , при 140-160 8.5-9.5 не более !

По ремонту абсолютно никаких проблем и это факт . АКПП просто не убиваемая , так как был рывок с третьей на вторую когда движкой тормозишь , думал доезжу добью и сделаю ремонт , но увы не смог я этого сделать . Ездил на ней практически всегда на спрорт режиме , ну следовательно на заправки чаще чем все другие и заезжал. Подвеска , ну жестковата , но опять же просто не убиваемая , да и дешовая на уровне ТАЗа где то . Тормоза для этого авто превосходные , вообщем авто для динамичной активной постоянной езды . Есть конечно минусы , иногда нужны все таки задние двери , при включении кондея в авто пропадает вообще вся таяга , такое чувство что со 125 л с остается половина .

Не думайте я не убивал такчку . чуть где какой стук скрип или сам менял или на СТО гнал .

Автомобиль в своем классе по дешевизме обслуживания и езде супер , но естественно не стоит сравнивать по комфорту с А4 или Пассатом Б5(на котором сча езжу) .

За время использования Орлика : 1 Замена стоек стабилизатора 480 рублей менял сам .

2 Замена лямбды 1480 менял сам .

3 Замена свечей 650 менял сам

4 Заправка кондея 750

5 Замена двух ступичных подшипников идут вместе со ступицей уже запресованы 4000 пара , работа 1000 итог 5000

6 Доп шумоизоляция пола , делал сам 2500

7 замена пластиковых порогов 1500 каждый(после зимы ушатал

8 ну готовился к ремонту АКПП порядка 40-45 тыс

9 да и так по мелочи , динамик захрепел , снял разобрал, сделал , диагностика электрика везде стоит 500 руболей , диагностика ходовой 300-500 рублей , расходники масла фильтра .

В общем авто доволен

Купил за 220к продал за те же деньги спустя год почти ! проехал 24 тыс км .

Когда продавал авто прошла четыре поста 1 Электрик 2 Моторист 3 Диагностика ходовой 4 Кузовной цех .... Ни единого косяка нет , доколупались до тормозных дисков которые надобы в скором времени менять , стоял и думал отдать или не отдать Птенчика . . . Сча езжу на Пассат Б5 Универсал , но это уже другой класс авто и другая езда ...
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дешевая в обслуге ., ломается как и все авто не более ,, быстрый юркий городской авто ,, хорошо смотрится , не совсем старый дизайн, экономный по топливу (если не гнать), мощный мотор для такого веса .... и еще много чего могу перечислять
Минусы
шумоизоляция, дизайн салона,, кондей не очень пропадает тяга двигателя, не удобные кресла 500 км туда , а обратно уже как то устаешь , в городе норм .
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
7
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 июня 2011
класс машина,тоже ездил на ней 5 лет и вспоминаю добрым словом))))
Нравится
Ответить
8 июня 2011
Хорошая машина двигатель z18xe один из лучших у опеля. Шумка пола помогла?
Нравится
Ответить
Да поставил хорошие подкрылки и сделал шумоизоляцию пола всего и задней части салона багажника , потише стало, заодно помыл весь салон керхером . На перед и двери не хватило меня , там снимать и разберать много чего пришлось бы. При оборотах 3500 шумновато в салоне , в городе не напрягало , а вот на трассе как то тяжко !
Нравится
Ответить
Да поставил хорошие подкрылки и сделал шумоизоляцию пола всего и задней части салона багажника , потише стало, заодно помыл весь салон керхером . На перед и двери не хватило меня , там снимать и разберать много чего пришлось бы. При оборотах 3500 шумновато в салоне , в городе не напрягало , а вот на трассе как то тяжко !
Нравится
Ответить
здравствуйте скажите пожалуйста сколько просите
Нравится
Ответить