....Мелочи, а неприятно....

4.4
23 августа 2009
12 137
...мелочи,но не приятно... Как оценить всё что произошло за 1,5 года владения мной ASTRA G SPORTIVE (X16XEL.1999г.).

По порядку с дня покупки.

Взял авто с пробегом около 120000. В России Опелёк пожил уже 1 год,и я стал его вторым хозяином.

На данный момент 147700км.

Внешний вид меня очень обрадовал. Он и сейчас не устарел. Да и цена по сравнению с аналогами допустимая.

Сильно не разбираясь в покупке б/у машин (это у меня первое авто), сильно не разглядывал. Взял. После обнаружил на двери небольшую вмятину. Сколы на капоте. Но это всё мелочи

Поменял масло, фильтры. Купил пару новых колёс. Стал учиться ездить.

Эргономика салона отличная. Пластик не дешёвый. Внутри удобно и просторно.

Автомобиль добротный. Двигатель тихий, приёмистый. Тянуть начинает правда с 3000 об/мин. Передачи чёткие. Тормоза адекватные. Привык быстро.

Авто я получил практически пустое, в смысле дополнительного оборудования. Работал в установочном центре тогда. Сам затонировал по кругу, сделал шумоизоляцию дверей. установил магнитолу, смастерил подиумы вперёд под 16см.динамики.

Первая поломка образовалась месяца через 3. Отказался работать моторчик рециркуляции воздуха (салон/улица). Снял, разобрал. Дело оказалось и в блоке кнопок тоже (позже узнал, что это у них одна из болезней). Отложил ремонт.

Ближе к лету заправил кондей. Слабо холодил. Отдал 1000р. Почти до конца лета тащился в холодке салона)). И капец пришёл нежданно. Замолчал кондей. Ремонт отложил. Зимой всё равно не нужен, а лезть в немца сам побаивался. Хотя опыт в электрике и слесарные навыки есть.

Но буквально через 2 месяца стал замечать пропажу антифриза из расширительного бачка. Сначала понемногу, потом больше. Пятен под машиной не было, и выхлоп чистейший был. Доливал-доливал, пока коврик не поднял случайно.... Там лужа...П..Ц!!! Долго не думая, загнал в гараж. Снял панель, разобрал весь салон. буквально за полдня!!! Литра 3 антифриза выжал из ковров. Помыл-посушил. Проклеил полы, хотя там итак проклеено неплохо.

Нашёл утечку. Тут начал немцев вспоминать разными словами. Конструкция соединения радиатора и патрубков просто отстой!!! с помощью резиновых прокладок и металлических скоб. Прокладки со временем от температуры сжимаются. Да ещё хрен подлезешь. На месте восстановить не получалось. Пришлось сделать по русски. Отпилить оба патрубка и вытащить радиатор. Посадить на герметик для вклейки стёкол, и соединить обратно хомутами и кусками резинового шланга. Заодно поставил сигналку с автозапуском)). В общей сложности с утечкой разобрался за 4 дня. Практически на коленках в гараже. Денег не ушло совсем. Но подзае...ся.

Зима прошла без проблем, а весной стала моргать лампа зарядки аккумулятора. Потом совсем загорелась и я еле дополз до стоянки. Снял генератор, притащил на работу. разобрали-посмотрели. Требуется замена диодного моста. Это 1400р. Заменил. Всё отлично

По ходовой поменял левую шаровую(около 300р.) 2 рулевых наконечника (250р). Всё не оригинал, менял сам.

Наступило лето и захотелось холодка. Полез в капот разбираться с муфтой и компрессором. Снял, посмотрел. Заменил диод в муфте и компрессор заработал. А вот фрион куда-то за зиму улетучился...

Поехал к заправщику знакомому. Он начал опрессовывать систему давлением 20-25 атмосфер и испаритель не выдержал. Взорвался и печку разбил. Появился повод снова панель снимать. Только теперь уже и печку разбирать целиком. А для этого и двери надо было снимать... Но не пришлось благодаря русской смекалке. Испаритель разворотило будь здоров, часть печки выбило. Меня спас Интернет. Нашёл на разборе в Питере Опелёк такой же.Созвонился с челом (спасибо ему огромное) и за 2000р (новый неоригинал стоит в районе 5000-7000) приобрёл. и моторчик ещё взял за 500. С пересылкой вышло 3000р.

Собрал, заправил за 300р.и всё прекрасно)))

В движке ремень приводной только поменял и свечи иридиевые воткнул.Надо бы ГРМ и ролики сменить,всё откладываю.

В общем вот так мы с ним. То я его, то он меня)))

А если б не работал я на СТО Renault и не был автоэлектриком и немного механиком??? Сколько я бы бабла вывалил?

Так что думайте сами... Масло жрёт конечно. Точно не засекал. В районе 1-1,5 на 10000. Это всё болячки классические. Если что их можно все в Опель-клубе найти. Знал бы раньше...Да и 10 лет для машины- это много.Так что наверное всё так и должно быть???Или нет??

Да. Катался тут неделю на Логане 1.6 2008г, пока свою чинил. Единственный плюс- движок шустрый,не ожидал. А в плане комфорта,шумоизоляции,внешнего вида- не очень...

После этого от машины я тащюсь ещё больше. Движок бы 1,8-2,0 и было бы полное счастье.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
доступная цена, комфорт, приличная шумоизоляция, ходовые качества
Минусы
детские болячки Опелей
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 августа 2009
слышал мнения что у данной модели 1,6 очень малый ресурс двигателя до кап ремонта судя по всему и большой расход масла как следствие этого особенно если стиль езды агрессивный
Нравится
Ответить
24 августа 2009
У меня был такой-же, только 1,8 л. Никаких проблем с двигателем не было (проехал со 105000 до 245000 за 2 года). Причем продал за те же деньги, что и купил! Масло не доливал ни разу! Видимо 1,6 не в тему движок.
Нравится
Ответить
24 августа 2009
10 лет для машины - большой срок. поэтому думаю что вам еще повезло. а если следить за машиной, то они конечно долго слжить будет...
Нравится
Ответить
24 августа 2009
Ну на счёт приоры он приколол...Только если даром предложат,можно взять.А так я просто х..ю от российского ТазоПрома...
Нравится
Ответить