Машина сказка. Она просто едет, едет и едет

3,4
С 2003 года на Опелях.

Были:

Astra F 5-дв. хэтчбек, 1992 г., 1.6 бензин, 75 л. с., моновпрыск МКПП

Omega A седан 1990 г 2,0 бензин 116 л.с. инжектор МКПП

Vectra A хэтчбек 1993 г 1.6 бензин, 75 л. с., моновпрыск МКПП

Astra F 5-дв. универсал, 1997 г., 1.6 бензин, 75 л. с., моновпрыск МКПП

Corsa C 5-дв. хэтчбек, 2002 г., 1.2 бензин, 75 л. с., инжектор МКПП

И ещё куча разных Опелей, которые пригонялись из Германии на продажу

Сей аппарат был пригнан из Германии в ноябре 2010 на замену Корсе, пробег 100000 км. Аппарат ввозился под документы, то есть с отделением мотора, КПП, подвесок. Машина встала в 260 000 руб.

Комплектация: мотор Z16XE 1.6 бензин 101 лс, АКПП, передние стёкла, кондишен простой, борт. компьютер, потом в процессе эксплуатации был установлен круиз-контроль, так как педаль газа электронная.

Полгода после Германии ничего не менял, только кондей заправил 1500 руб., замена ремня ГРМ с роликами требуется только на пробеге 150000 км, так как в Германии всё поменяли. От немчика в наследство достался комплект зимней резины. После 6 месяцев эксплуатации приговорили один рул. наконечник и рул. тягу со стойками стабилизатора. Поменял сразу 2 наконечника и 2 тяги, и 2 стойки стабилизатора, чтобы не лазить. Сделал развал. В процессе эксплуатации менял только масло, фильтры. Один раз поменял реле поворотника 50 руб. Ещё выхлопная система подвержена коррозии. Обзор не всегда надёжен из-за передней левой стойки.

По машине: рабочая лошадка, она просто едет, едет, едет. Голова вообще не болит. Езжу спокойно, не убиваю АКПП резкими ускорениями и замедлениями. Трасса и город пополам, расход 9 л. летом и 11 зимой. Бензин 92 хавает на ура. Мотора 1.6 хватает, если ездишь один или вдвоём, больше людей-машинке тяжелее. Универсал практичен, спать можно вдвоём, палатка не нужна. Мотались на ней по Европе, отелями не пользовались. Практичная машина одним словом. По кузову ржа появляется, если стукнешь, а так гнили нет и не появляется. Сейчас пробег 142000 км. Полёт нормальный. Заезжал на сервис, приговорили только передние колодки 800 руб, поменял сам и 1 рул. наконечник. Всё. Эта машина меня радует всё больше и больше. Но быстро теряет в цене, это ж Опель. Всем советую, если найдёте живую и не сильно паритесь насчёт потерянных денег.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт АКПП, Вместительность, Практичность, Надёжность
Минусы
Быстро теряет в цене, Кузов ржавеет если повредишь, Коррозия выхлопной системы, Обзорность левая передняя стойка
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
18
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
26 июня 2014
Говорят, лучше дочь проститутка, чем Опель в гараже)))
Нравится
Ответить
27 июня 2014
ПОСЛЕДНИЕ ДВА ВЫСКАЗЫВАНИЯ БОЛЬШЕ ЧЕМ ГЛУПОСТЬ,
Нравится
Ответить
27 июня 2014
Это я для стёба))) Про Опель и гниль столько баек ходит. На самом деле неплохая машинка
Нравится
Ответить
12 июня 2015
А у тебя дочери есть? У меня две дочки. По мне лучше два гаража и два Опеля в них.
Нравится
Ответить
5 сентября 2021
Это просто прикол
Нравится
Ответить
машина прикольная. очень хорошо рулится, даже 1.6 на механике прилично везет,на мой взгляд,не хуже форда с 115 кобылами. отделка салона и кузова-на голову выше чем в следующем поколении и на две ,чем в нынешнем. Шумка кстати тоже на высоте. многие пассажиры,владельцы кредитомобилей вроде сида,солярисов и фокусов приятно удивлены...таких сейчас не делают-жалко
Нравится
Ответить
1
26 июня 2014
Да. Пригонял 2 года назад такой же универсал с мотором 1.6 101 лс, на механике, только 1999 года. Пробег 170000, но всё работало, включая кондей. На автобане показала себя с самой лучшей стороны. Динамика хорошая, мотор крутится до 3500-4000. Продали в Калининграде за 260000 руб. Клиент на ней до сих пор ездит
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 июня 2014
Так получилось, что первая машина была Опель Астра, которую я купил в Германии в 2003 году за 800 баксов. Учитывая, что только сдал на права и в машинах вообще ничего не соображал, кроме знания немецкого языка. Та машина прослужила верой и правдой 2 года вообще без вложений, кроме масла и фильтров. Поэтому пока остаюсь приверженцем этой марки.
Нравится
Ответить
@Shizuku
Нравится
Ответить
@Коричневый универсал
Нравится
Ответить
26 июня 2014
наконец-то адекватный человек, который не гробит автомат замерами до 100 км/ч))
Нравится
Ответить
@trollskogen
Нравится
Ответить
25 апреля 2015
Друзья, если кто - то сталкивался с этой проблемой, подскажите. У деда opel astra 1.6 бензин 2001г., непонятная проблема - авто не заводиться со стартера, с толкача схватывает с полпинка машина ездит, заводится с ключа. Через какое - то время опять все заново: толкач, заводится без проблем и опять не заводится. С уважением, буду ждать ответа.
Нравится
Ответить
5 сентября 2021
Скорее всего проблема со стартером
Нравится
Ответить
@Коричневый универсал
Нравится
Ответить
@Коричневый универсал
Нравится
Ответить
я хотел купить машины
Нравится
Ответить
5 сентября 2021
К сожалению, таких машин в хорошем состоянии в России почти не осталось
Нравится
Ответить
здравствуйте
Нравится
Ответить
28 апреля 2021
@Фиолетовый грузовик л
Нравится
Ответить
5 сентября 2021
Здравия
Нравится
Ответить
привет
Нравится
Ответить
5 сентября 2021
Добрый день))
Нравится
Ответить
3 сентября 2021
Привет
Нравится
Ответить
5 сентября 2021
Привет
Нравится
Ответить
5 сентября 2021
Всем привет. И вот сейчас 5 сентября 2021 года на моей ласточке пробег 200000 км. Глобальных проблем за эти годы я не испытывал. По кузову подделал пару рыжиков в районе задних арок. Заменил тормоза передние и задние (диски и колодки), менял комплект ГРМ. Когда менял ремень ГРМ, поставил водяную помпу SKF, которая не прошла 20000 км и заскрипела. Пришлось менять помпу отдельно. Это печально и не сильно порадовало. Неделю назад снял пластиковую камнезащиту с порогов, пороги, конечно, корродировали, но некритично, сквозной коррозии нет. Но есть один минус: под этим пластиком скапливается грязь и песок, рекомендую всем периодически снимать камнезащиту и убирать грязь. Кстати, насчёт выхлопной системы: она вся до сих пор родная (кроме гофры), она вся гнилая, но родная. Пока держит и не сифонит. Если кого-то что-то интересует по авто, то пишите сюда. Всем мир))
Нравится
Ответить
здравствуйте брат вот так ой опел универсал за сколка првизйош нам нужно унверсал
Нравится
Ответить
@Фиолетовый лимузин
Нравится
Ответить
@Фиолетовый лимузин привет барт каг можно вам пазванит
Нравится
Ответить
19 декабря 2022
Привезите из Германии сами. Россиянам въезд закрыт. В Германии много хороших универсалов.
Нравится
Ответить
кагда вам удобна пазванити пажалста 89260230920 вот мой номер пажалуста пазванити пажалста
Нравится
Ответить
19 декабря 2022
19 декабря 2022 года. Машина у меня с апреля 2011 года. Всем привет, дополняю свой отзыв. Машинка до сих пор служит мне верой и правдой, правда случился большой конфуз по моей вине. Мы заменили комплект ремня ГРМ и поставили помпу SKF, которая заскрипела через 20000 км. В общем, когда снимали эту помпу, завели мотор, ремень соскочил и загнуло часть клапанов. Пришлось везти головку в ремонт: поменяли клапана, маслосъёмные колпаки, поставили помпу Дольц, пока ходит. За это время заменил натяжитель ремня генератора и сам ремень. Начал барахлить задний дворник: снял мотор, разобрал шток, там всё заржавело и закисло, всё почистили, мотор работает, шток вращается. Но в резиновой гофре крышки багажника переломились провода, поэтому мотор не работает. Нужно вскрывать и восстанавливать проводку, буду делать весной 2023 года. Ещё заменил газовые упоры крышки багажника фирмы Stabilus. Пока всё, всем мир, если что спрашивайте, кого что интересует
Нравится
Ответить
11 декабря 2023
акачатлни сина сколка скажите пожалуйста
Нравится
Ответить