Хорошая иномарка

4.4
26 августа 2015
13 274
Приобрели этот авто (02г хетч 5 дв,1.6 16v пробег 217000км,комплектация бедная,но с кондиционером) жарким летом 2010 года как второй авто в семье жене ,руководствуясь принципом "чтоб была". На момент покупки состояние авто было на "три с плюсом"- авто было свежепокрашено, летняя резина изношена,не хватало некоторых пластмассок типа локеров (видимо после покраски сгинули),подвеска стучала,личинки замков расковыряны(следы взлома),но в остальном все работало. Почему взяли этот экземпляр-на то время предложений именно этой марки было ограничено, цена была ниже среднерыночной для нашего региона,в ходе осмотра удалось сторговать около 10% от заявленной цены с небольшой потерей комплектации(без "музыки").Что знал о машине на тот момент-ремонтопригодная, доступные запчасти ,оцинкованный и крепкий кузов-все то что не хватало в предыдущей машине японского производства. Сразу после покупки в подвеске заменили убитые наконечники(2000 с работой)-подстукивание подвески при малых колебаниях не пропало,других убитых элементов обнаружено не было.Я уже начал думать ,что стучит рейка и это есть скрытая причина хорошей скидки на авто,приготовился слюнявить 20р на решение проблемы, но дотошное изучение состояния элементов привело к решению заменить закисшую(!!!) стойку стабилизатора(300р)-стуки пропали и я понял,что такое комфорт немецких авто- машина после японца приятно удивляла динамикой,мягкостью подвески в сочетании с отменной управляемостью,шумоизоляцией и стандартным набором опций (регулировка руля в двух плоскостях,обучаемые электростеклоподъемники, запирание лючка бензобака вместе с ЦЗ) и прочее.Постепенно за первый год владения было заменено: затертое лобовое стекло стекло(6500р), летняя резина(12000р),комплект ГРМ вместе с помпой (около 7000р с работой),локера 1000р. Далее машину можно было считать приведенной в норму и в течение последующих 4 лет эксплуатировалась с регулярными ТО каждые 10000км. За весь период эксплуатации особых сюрпризов не было,за исключением ошибки второго лямбда зонда которую лечил пару месяцев,пытаясь по совету форумчан ставить более дешевые аналоги(универсальный датчик кислорода за1200р от форда). НО в конце конце концов заработал родной(видимо забилась грязь в штекер,которая не давала закрывать до "щелчка").

Выявленные минусы:

-долго прогревается при температуре ниже нуля(нужно ставить картонку перед радиатором)-(но этим нынче не удивишь)

-расход бензина(по городу по-моему около 12,по трассе не менее 8)- (но этим нынче не удивишь)

-часто выходили из строя рулевые наконечники(аналога средней ценовой категории хватало в среднем на 15 тыщ )

- Невысокое качество электрики (отказывали приводы замков дверей пр морозах,заедание поворотников, механической части подрулевых переключателей)

-Не очень нравилась работа сцепления (вероятнее всего проблема конкретного автомобиля)-жесткая педаль, при трогании иногда была вибрация

-Шумная работа вентилятора принудительного охлаждения радиатора,причем в отличие от современных иномарок у него один режим-дуть сильно при достижении 100С

-постоянное ожидание ,когда же что-то серьезное сломается(применимо чисто к этому авто,но на спидометре было уже за 230000км пробега-недостаток Б/у автомобиля)

Несомненные плюсы:

-крепкий кузов,устойчивый к внешнему износу:почти все зазоры были в идеале(хотя просто-так авто как бы не красят целиком),двери закрывались полностью при легком толчке(все одинково),нигде ничего не поддувало,на кочках не скрипело,салон не гремел;

-шустрый, неприхотливый и надежный (как показала практика) двигатель 1,6 16V ekotek- на машине было сложно ездить менее 110 км/ч

-высокий клиренс(возможно из-за того,что машина изначально продавалась в России) и хорошая геометрическая проходимость

-высокое качество отделочных материалов и шумоизоляции для данного класса автомобилей

-надежная и в меру комфортная подвеска(кроме наконечников и стоек стабилизатора проблем не доставляла,схождение "не убегало")-несмотря на балку сзади рулится очень приятно и дорогу держит я бы сказал отменно

-относительно недорогие расходники,много неоригинала (хотя вся машина с завода сходит на 60% и "неоригинала")

-надежный кондиционер-за пять лет не потребовал ни заправки ни промывки-дул холодным очень ощутимо

За пять лет эксплуатации и 50000км пробега помимо первоначальных трат в год примерно на обслуживание и мелкий ремонт уходило 7000р(в т.ч. замена масла каждые 10000км).Никаких сюрпризов не преподнесла-даже сцепление не сдохло (около 15000р с работой).Ездили даже на ней на юга. В нашей семье эта машина("второй авто в семье") "подсидела" такие средства передвижения как Ваз 2115 в "идеале"(поменяли на другую,т.к. хотелось такого же комфорта и кондиционера ) , ФФ2 вдвое моложе (поменяли на другую ,т.к. хотелось в такие же г..вна проезжать,чтобы тоже не ломалась денег не ела семейный бюджет как саранча ),лада калина универсал в люксе (ниче машина,только управлять неинтересно,если бы по выходным не ездил на Опеле может бы было и некритично). Продали ее с небольшой потерей от первоначальной стоимости(-15%) в гораздо лучшем состоянии ,чем когда приобретали(и внешне и по содержанию).Причина продажи банальна-предстояла покупка новой зимней резины(15000р),замена задних торомозных колодок с барабанами(около 5000р) и надо было задумываться о очередной замене ГРМ(8000р)-но это неподъемно психологически после 5ти лет владения,и все это на фоне желания иметь авто с такими ништяками как попогреи,климат-контроль,кожаный руль,встроенная система блютуз , автоматические стеклоочистители ,хотя бы не старше 6 лет.

Для тех кто ищет подобный авто-не берите сильно убитый(у которых внешний вид "уставший") или дизельный вариант.Из болячек,которые дорого лечатся-необходимо следить за шкивом коленвала(он раскручивается и разбивает выточку под шпонку). двигатель 1.6 16v может есть масло(до 2001 г.в.). Не рекомендую брать авто с постоянно горящим "джекичаном",автоматом,с закисшими суппортами, с неисправным кондиционером,с одним комплектом ключей (восстановление ключа легальным способом около 8500р, но до нового года) и убитыми ступичными подшипниками-все остальное лечится с относительно небольшим бюджетом.За 180 200р-можно найти вполне приличный экземпляр 2000-2004г, который ,с точки зрения надежности, финансов на содержание и комфорта будет не хуже 7 летних ФФ2, лачетти, астра H, лансеров 9 ,октавий, ситроенов и пежо за 300 и более р
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
20
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 августа 2015
время астры в этом кузове ушло.если и есть где то вариант ухоженый-за него ломят под 400.слабая рейка,возраст.
Нравится
Ответить
26 августа 2015
Рейка на ней нормальная. Не хуже и не лучше чем у других.
Такие машины надо искать в профильных клубах.
Нравится
Ответить
12 февраля 2016
ну вот,подвернулась такая,2003,г,дв 1.6.пробег 88т,родной,забрал за 250 нераздумывая.спасибо папе адаму)) универсал.любой новой калине.и гранте даст фору.
Нравится
Ответить
26 августа 2015
да даром она уже никому не нужна
Нравится
Ответить
благодаря таким комментариям,на эту модельу цена доступная-этим я и воспользовался,попользовав ее 5 лет с минимумом трат и максимумом комфорта, а мои коллеги в это время покупали "свежие" 5-ти летние меганы в две цены моей и раз в три месяца по 30р отстегивали то на ремонт рейки,то на замену компрессора кондея, то на лечения двигуна.Даже новые были не панацеей...
Нравится
Ответить
26 августа 2015
главная проблема этой машины с двиглом 1.6 это масложор.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 августа 2015
этот олень всем ослика предлагает...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
...у которых современные и передовые двигатели, по едят масло по литру на тыщу,с ресурсом в 150тыщ км,а не миллион как раньше,и не фига не прогревается при минусовой температуре ,как полагается породистым скакунам,у которых автомат и турбина не может и 50 тыщ без ремонта проехать,у которых на передних дверях пластик хороший,а на задних из переработанных бутылок выглядящий так же-это конечно,по немецки,
Нравится
Ответить
27 августа 2015
ох даааа.Фелиция зато наипупенный немец.
Нравится
Ответить
27 августа 2015
наивный чукотский юноша
Нравится
Ответить
октавию в последнем кузове щупал? Мои слова кстати не означают,что все поголовно бракованные,но из трех моих знакомых на октавиях только один доезжает,но у него обычный 1.6, остальные 1.8 с дсг спульнули при 60 тыс пробега любителям мощных и современных авто,т.к. не были уверены,что к ста тыщам не придется на этот авто работать всей семьей...
Нравится
Ответить
27 августа 2015
Дружок....когда в начале 2000ных,когда ходил в школу. Я ездил на новой Омеге купленной в салоне в Мск. Так что иди мимо.
Нравится
Ответить
27 августа 2015
я имел ввиду тебя ,прыщавого школьника....передергивающего на Папины жигули
Нравится
Ответить
27 августа 2015
Дерзновенный гусь-удивленный нагибатор-летателок-и т.п и т.д...Император-октаховед, снова из диспансера сбежал?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
на то и организован раздел отзывов,чтобы поделиться мнением. Кому-то важна надежность японцев и корейцев,кому-то низкая стоимость владения,кому-то комфорт.Но лично мое мнение-на опеле астра G гораздо приятней ездить,чем например на лансере 9, поло седане-это мнения владельцев этих авто ,кто катался на опеле. Другой пример-коллега выбирал в свое время между новой киарио и астра фэмили(по деньгам одинаково были)-выбрал надежность в виде рио. Но по прошествии пары лет знакомый дал прокатиться на 8-ми летней астре-уверенность в выборе авто у него несколько пошатнулась ,даже зная,что на фэмили по гарантии пришлось бы ездить не раз.
Нравится
Ответить
27 августа 2015
да я же не об этом говорю. Нравится, так катайтесь, наслаждайтесь. Зачем при этом через строчку обсирать других производителей? И как правило именно японских и корейских. Это стало хорошим тоном на данном ресурсе. Скоро владелец Татры будет с пеной у рта доказывать, что у него авто европейской школы, материалы лучше, эргономика на высоте, не то что корейские помойки. А ведь это как минимум не совсем объективно.
Нравится
Ответить
27 августа 2015
так то нормальная машинка за свои деньги, но очень любит масло кушать данный мотор да и не едет нифига
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 сентября 2015
вот так же.имея короллу .есть с чем сравнить
Нравится
Ответить
22 октября 2020
@ЛЕХА 7416 Как можно связаться с хозяин
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее