Ездить можно.

3.8
10 октября 2008
13 061
Купил год назад Астрочку 4-х лет от роду германской сборки. Езжу плотно, каждый день, поэтому свое мнение, в принципе, составил.

Машина неплохая. Соотношение цена/качество не вызывает нареканий. Теперь по порядку обо всем:

На 50 000 пробега загорелся чек. Машина стола дергаться на низких оборотах, при заводке цепляла раза с десятого. Подсел на измену, поехал в сервис на Кубинскую. Ребята там интересные. Важно попасть в нужную смену. Одна смена немножко прямолинейно разводит на деньги, вторая делает так как надо и лишнего ничего не впаривает. В общем накрылся клапан какой-то ЕГР. (клапан перепускает, как выяснилось, часть отработанных газов обратно в камеру сгорания непонятно зачем). Отдал за клапан 5 700 целковых, за работу в 5 мин. 1000 рэ (вот мне бы так зарабатывать). Машина излечилась моментально и больше не капризничала.

Сервис:

Прохожу на Кубинской согласно сервисной книжки (я то знаю в какую смену ездить-:)) Ценник на 55 тыс.пробега составил по моему что-то в районе 9 тыс с расходником (правда перестраховался, поменял ремень ГРМ, так что без него было бы гораздо дешевше.) В общем все разумно.

Комфорт:

Подвеска, конечно, жестковата. В попу все кочки отдает прилично. Зато отлично держит дорогу! Повороты на скорости пролетает на ура. В востальном все неплохо. Двигатель не шумит, все адекватно.

Салон неплохой, даже с тканевой обивкой. Единственное, что раздражает, это черный полированный кожзам (или кожа, не знаю) торпеды. На солнце видно каждую пылинку! Мелочь, а неприятно.

Динамика:

как парню молодому 101 кобылки явно не хватает. Нормально начинает давить только после 3000 оборотов. Летом кондей съедает (как мне кажется) чуть ли не половину мощности! Если хочется погонять- потей! ну,ничего страшного.

Совет любителям: Люди не тонируйте иномарки у наших умельцев! Объясню почему:Сразу после покупки авто я на всех порах ломанулся ее шпиговать музыкой и тонировкой, о чем через неделю пожалел. Когда взял- машина не скрипела, не стучала. Стоило наших архаровцев допустить-все! Разобрали двери, собрали, что-то забыли там- опять разобрали. Короче теперь музон, конечно, долбит (денег не пожалел), зато без музыки что-то скрипит в салоне, трещит в дверях и т.д.

Подведу итог: Не знаю за что народ так чморит опеля (хотя, надо заметить, слышу это только от тех у кого или копейка драная или вообще ездит на своих двоих и на трамвае). Машины неплохие. Немец есть немец, не отнимешь.

Следующую хочу такую же. Хэтчбэк. 2 литра. Вот так!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Неплохое качество сборки., Недорогой сервис., Неплохой дизайн во всем.
Минусы
Жесткая подвеска.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 октября 2008
вадим я с тобой согласен . у меня уже было три разных сейчас трех дверка 1,6 116л.с считаю что 1,8 125л.с ни чем не лучше хочу 1,8 140л.с или 2,0
Нравится
Ответить
14 октября 2008
да Вадим машинка неплоха, особенно для своих денег. Свою 136-сильную жучку продавать планирую,семья не умещается(3дв).А для себя оставил бы..
Нравится
Ответить