Экономия, экономия и ещё раз экономия

4
12 октября 2009
11 023
Добрый день.

При выборе авто руководствовался маленьким расходом и прочной подвеской, так же очень хотелось 3 дверный вариант или купэ. Вариантов было много, Golf 1.4, Fiesta 1.4, Focus 1.6. Прокатился на всех ранее перечисленных, во всех видел какие то недостатки, у гольфа не понравилась черезчур жесткая и звучная подвеска у Фиесты дотрахался до тормозов, а Фокус мне почему то понравился. Уже решил его брать, как вдруг случайно напоролся на объявление в газетке об Опеле, раньше его не видел поэтому стало интересно. Прокатился и влюбился. Не знаю даже почему. Салон от Гольфа, ходовая от Фокуса... Взял не задумываясь с пробегом 120000.

Первый месяц привыкал. Сразу заметил недостаток, если неправильно настроить сиденья, то спина будет сильно уставать. С моим сколеозом 15ой степени было неудобно, но потом заметил, что сиденья сделаны так, что бы водитель сидел максимально безопасно для здоровья, т.е. прямо, а не в других положениях (полуразвалившись и т.д.), в таких ситуациях будете сильно уставать и будут затекать те места, о существовании которых вы раньше могли и не знать... Вобщем привыкли...

Через месяц владения решил прокатиться на ней до Питера. Вобщем был приятно удивлен. Двигатель 1.2 а за милую душу кочегарит до 160. При том стабильно держит данную скорость. С такой скоростью и проехали до Питера 600 км, время поездки со всеми перекурами составило 5 часов с небольшим. (Маршрут Череповец-Санкт-Петербург) После этой поездки было еще три четыре поездки примерно на такие же расстояния.

Подвеска емкая и прочная, на трассе держит как вкопанная и не болтает. Салон простой и эргономичный, ничего лишнего.

Понравилось управление, на скорости слушается хозяина беспрекословно, дороге не дает шансов все испортить, в поворотах подвеска выручала несколько раз, давала о себе знать и хорошо настроенная АБС. Тормоза в случае необходимости хватаются в землю мертвой хваткой, чего не скажешь, про того же гольфа. Что посчитал одним из наибольших плюсов этой машины.

Двигателя 1.2 для города среднего размера хватает за глаза, динамика более чем удовлетворительна, на трассе конечно приходится "кочегарить".

Расход маленький, заправляешь 1 раз в две недели. На баке в городе проезжаешь 500-600 км, а если аккуратненько переключаться на 2500, то можно и до 670 км, от лампы до лампы 44-46 литров. Средний расход около 6,6-7,6 литров на сотенную в городском цикле, на трассе получался 5,5.

Музыка VDO удивила неплохим качеством, правда только простые CD диски.

Машина сполна окупает свои деньги и даже не смотря на солидный пробег. За всё время эксплуатации на ремонт не истратил не копейки, кроме расходных масло, фильтра, свечи.

Кстати о смене свечей пожалел, поставил NGK и сразу почувствовалось, что двигатель больше любит родной BOSCH. Поэтому при смене свечей рекомендую ставить, те же Бошевские свечки которые стоят в них изначально.

В общем машина удивила очень сильно. Немцы молодцы. Респект им. Агрегатом доволен полностью.

Авто для молодых людей не имеющих детей, в частности говорится про трёхдверку, не принуждающих себя излишним общением и перевозкой пассажиров.

Для себя прозвал данный агрегат (дал кодовое имя) "Бешеная (ацкая) кофеварка". :)
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Малый практический расход топлива (ТРАССА - 5,5 л/100 ;ГОРОД - 7,6 л/100), Энергоемкая, устойчивая, практичная и прочная подвеска., Дешевизна в эксплуатации (сравнительно дешевые запчасти и работы), Очень хорошая штатная акустика., Габаритная компактность, развернутся можно в почти не вероятных местах.
Минусы
Есть небольшие сверчки в салоне., Долго прогревается двигатель. В зимнее время до 12-15 минут.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
6
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 октября 2009
Откуда у людей предубеждение, что маленькийДрыгатель - это экономия топлива? Маленький дрыгатель - это максимум экономия на налогах\ОСАГО, но чтобы ехать всё равно придётся крутить, а там расход уже выходит тот же самый, если не больше.
Стакан бензина на сотню экономии - это на общей стоимости владения второй знак после запятой.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
:))) Сравнивал, что похоже на это всё.
Нравится
Ответить
13 октября 2009
согласен с [CpD]bob. Маленький двигатель экономичнее во время стояния в пробке. Но как только дело доходит до нормальной езды, тщедушный моторчик приходится выкручивать, чтобы не выпадать из потока, и вся экономия сходит на нет.
А ещё более мощный двигатель при прочих равных имеет больший ресурс, так как для получения приемлемой динамики разгона не нуждается в выкручивании до больших оборотов. И переключаться обладателям более мощных двигателей приходится реже.
Нравится
Ответить
Здесь вы правы, но живу я в провинции и нет у нас не столичной динамики не бешеных машиноворотов больших городов. А про то что выкручивать надо, очень редко, для спокойной езды по городу больше 3000 не кручу... Это из практики, поэтому и был удивлён маленьким двигателем, что этого хватает. На трассе не спорю, что бы на данной кофеварке быстрый обгон совершить приходится мастерски сбрасывать через передачу и "прыгать" под 4000-5000 оборотов иногда и больше. Но это очень редко. Вообще мне кажется что для этой машины очень немаловажный фактор это масса, она весит тонну с небольшим, примером может служить таже ДЭУ МАТИЗ бешеная табуретка или капсула смерти (кто как), было ещё лупоглазое у*бищ*. Но ведь при малой массе нет необходимо иметь двигатель от ракеты? Зачем? Что бы приятно вмазывало в сиденье, была у меня такая ракета 323 БЭХа, теперь знаю почему аварии с БМВ такие печальные обычно, потому что при массе в тонну почти 150 лошадей... Взлёт! Только посадка на том свете. А вообще для обычных (не излишне амбициозных) людей обеими руками за малолитражки. Зачем тратить лишнее?
Нравится
Ответить
ребят где на астре 99 года дизель 1.7 находятся мозги
Нравится
Ответить
23 декабря 2011
+++
Нравится
Ответить
24 декабря 2011
я владел Гетцом 2 года...двигатель 1086 СМ..жрет топлива как мой старый двухлитровый рекорд, хотя заявленный расход 5.5 л\100
в городе выходило около 10 / 100.....вот и экономия блин.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее