Астра оправдывает свое название 2

4.6
14 марта 2007
27 391
Весна 2007 г. Прошло пол-года, как я поменял свою старенькую Астру на более свежую Астру G Караван Sportive 1,8., 1998 год (декабрь), при покупке пробег 145000.

Езжу много, поэтому после покупки поменял в машине практически всё, что только можно. За это время проехал 25 тыс. - никаких нареканий нет! Хотя есть - в мороз, пока машина не прогреется хорошо, потеют стекла. Грешил на фильтр салона - поменял... ничего не изменилось. Может быт забит воздуховод, но пока до этого руки не дошли.

Машина нравится. В данном сегменте не вижу ничего, что могло бы заинтересовать в категории "цена-стоимость обслуживания - надежность". это моя вторая Астра и, уверен, не последняя.

Для тех, кто решил приобрести Астру, рекомендую брать с двигателем не менее 1,8, ну и не ранее конца 98-года, когда детские болезни астры G были благополучно излечены. Удачи!

Август 2008 г. Проехал на своей Астре 90 000. Нет нареканий!

Были проблемы с "прыганием" оборотов при переходе на нейтраль. Всё разрешилось банальной чисткой дросельной заслонки - всё стало на свои места. Последний замер по бензину (Лукойл ЭКТО) - езда 50% Москва, 50 - область = 7,4 л/на 100 км. По трассе расход 6,5.

С ходовой никаких проблем. Разумеется поменял рулевые наконечники (когда уже сам проехал 80 тыс, а сколько до меня ездил...). Бензонасос тоже заменил - стоял родной!!!

Приходит время задуматься над покупкой другой машины, но что-то всё упирается в Опель Астру, правда теперь попробую Астру Н.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Машина прекрасно чувствуется, Хорошие ходовые качества, Надежна, Разумный расход топлива, Много места (громадный багажник), Удобные сиденья (на Sportive), Недорогое обслуживание
Минусы
В мороз потели стекла - было исправлено заменой моторчика в приводе забора воздуха, Свет нужно менять на ксенон
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 октября 2007
Маленький безотказный трюк - если начали потеть стёкла и в машине имеется кондиционер, достаточно: выставить печку на обдув, врубить на полную мощь и - внимание - включить кондиционер! Максимум 30 секунд и стёкла сухие.
Попробуйте )
Нравится
Ответить
21 октября 2007
paranoik 05.10.2007 09:17: Маленький безотказный трюк - если начали потеть стёкла и в машине имеется кондиционер, достаточно: выставить печку на обдув, врубить на полную мощь и - внимание - включить кондиционер! Максимум 30 секунд и стёкла сухие.
Попробуйте )
Это конечно помогает, но не забывайте, что зимой кондер не работает!
Нравится
Ответить
3 сентября 2017
Зимой кондей не работает у тех, кто не заправляет его вовремя. И зимой раз в одну-две недели на пять минут включаю кондиционер, чтобы прокачать компрессор. Масло разогнать по системе.
Нравится
Ответить
12 сентября 2021
@Zephyer д
Нравится
Ответить
здравствуйте
Нравится
Ответить
@Фиолетовый грузовик
Нравится
Ответить
здравствуйте
Нравится
Ответить
Здравствуйте. вы как то писали про двигатель на Опель Зафире В. У меня такая машинка с двигателем 1,8 и наблюдается такая проблемка , не хватает мощности при обгоне , очень туго идет. что вы можете рассказать об этом моменте? Что можете посоветовать?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее