ооо ТЭСКОМ (лифтинг-кремы) жулики и фармазонщики

8 февраля 2014
1
Дано: родителям около 80, неработающие пенсионеры.
Заказывает мне мама подарок на ДР, некий супер-пупер-чудо -крем ( лифитинг-сыворотка, или что-то в этом роде). да, еще вводная. Я плюю на внешность, некогда и не до того.
И вот из тлф разговора - робко так мне мама говорит, что мы тебе подарок купили, крем...( описание) за десять тысяч. Рублей. Прописью. десять тысяч.
То есть я не то что в шоке, а в отпаде вообще.
Позвонила в офис - заказ такой-то, как вернуть? обещали через час перезвонить. ИМ.
Перезванивают. Маме дан чёткий наказ - в споры и разговоры не вступать, спросить, как вернуть,Звоню на горячую линию снова, просьба перезвонить МНЕ. ок. менеджер, который продавал. - "Как вернуть?" - туда-то тогда-то. ( Варшавка 36 стр 8 4 пъ, 4 эт), с 2 паспортами и товарным чеком.
Забираю у мамы всё. Товарный чек - распечатанная на компе филькина грамота с кучей слов о том, как ( внимание!) возвращать товар. Без печати, без их выходных данных, не подписанная никем.
Сертификатов соответствия качеству - нету в принципе. даже как для косметики, не только как для лек. ср-ва.
Еду туда.
Во двроен встречаю тётку - которая , видя мою сумку - "вы возвращать косметику? это туда-то". - "А не секрет, почему вы возвращаете? " - " Я ОПУХЛА вся. Аллергия. Хотя намазала на 1 час вместо 8, как по инструкции. Я из Калининграда приехала. "
Бык -охранник на входе, внутрь не пускают, 2 кресла в коридоре. Зазывает менеджера. Его нет. Ок. Приходит тётка. Вчера по тел. манагер мне НЕ сказал, что возврат только ему, а его в субб. нет. - "Зовите любого. Не уйду, пока не получу деньги обратно. Это ваши проблемы. "
Приходит дядька с бэйджиком "менеджер по рекламациям". Беготня с бумажками. Деньги возвращают. Причем в какой-то момент я отдаю расписку, что деньги получила, а их ( 10 тыр) в моих руках еще нет. напряглась несколько, но принесли.
да , про пункт мелким шрифтом - что внутри и нигде нет сертификата на товар - сказала, реакция - "да неужели? случайно не положили"...
Почему они ( старшее поколение ) не могут отказаться от товара, если они ослышались, и вместо 1 тыр - как им казалось - с них 10 требуют? Ну хотя бы в момент передачи денег ( ну 10 бумажек вместо 1, даже при плохой голове сосчитать можно ) отказаться?
Кодекс чести? если по тел разговору сказали Да и курьер привёз, то усё ? Нынешнему поколению бы такие понятия о чести...
Запугали-то их как...
А вот еще - про ТЭСком же :
"соглашусь
этим летом пыталась туда устроится
обучение длилось 3 недели
после перевели в отделы. не смогла я там работать. учат таким отвратным приемам продажи, что становится тошно. ушла, отработав неделю. хотя з/п там просто прекрасная
так вот крем этот для сотрудников 500 рэ всего стоит, ну никак не 10 тыр
хотя эффект от него- потрясающий (если нет аллергии конечно)"
---
Очередной Керби-Цептер, только на своей шкуре в прямом смысле слова
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий