Ока-Лада, Авто-Эра, Лада Приора

2 марта 2017
3
Приора универсал. Коробка передач АМТ(робот). Комплектация люкс. Место покупки Ока-Лада (Нижний Новгород).
Неисправность в работе коробки АМТ на пробеге 36000км. В гарантийном обслуживание отказано. Время потраченное на ремонт в оф. сервисах - 10 дней. Сумма - 6500р.
Причина неисправности- сгнившая проводка.
Сервис Ока-Лада: отвратительно качество работы. Сервис Авто Эра: чуть лучше, но очень плохо.
Подробности ниже:
Купил машину в июле 2015 года.Расчитывал что ближайшие 100 000км в сервис буду заезжать только на ТО, но ни тут то было.
В январе 2017(пробег 35 000) на бортовом компьютере загорелась ошибка трансмиссии, и машина отказалась ехать.
При включение передачи машина оставалась на нейтралке и не трогалась с места.Я позвонил официальному дилеру(Ока Лада) и записался на гарантийный ремонт. Через 2 дня машину мне вернули, сказав что причина была в окислившемся контакте под ковриком водительского сидения.
Ошибка больше не горела, передача включалась, все сделали быстро и по гарантии- ну и ничего страшного, подумал я. Но через 3 дня машина переключилась на нейтраль на трамвайных путях и встала, снова горела та же ошибка.
Снова привез машину в сервис, где в ответ на мои претензии приёмщик ответил что в первый раз мне должны были отказать в гарантии, но их диагност не дождавшись указаний с завода производителя сам устранил окисление (за что я, видимо должен быть благодарен), теперь они вновь отправят мой случай на рассмотрение завода и скорее всего в гарантийном ремонте мне откажут.
Написал письмо на Автоваз, ответа не получил. Позвонил на горячую линию, девушка невозмутимо ответила, что все вопросы следует решать с официальным дилером.
Через 3 дня мне позвонили сказав что в гарантийном ремонте отказано. Я согласился на коммерческий ремонт(назвали сумму около 4000р), но потребовал делать все в моем присутствии.
Когда я приехал в сервис, меня отвели к диагносту, который с грустным лицом рассказал, что ошибка гореть перестала и теперь он не сможет обнаружить ее причину и предложил приехать когда ошибка снова загорится и машина встанет.
С меня взяли около 800р за диагностику и отдали машину .Когда я потребовал указать в сервисной книжке причину отказа в гарантийном обслуживание, приемщик удалился на совещание с директором по гарантии, после чего принес мою сервисную книжку с отметкой, где причиной отказа был указан п.6.4 гарантийного талона(ремонт не у оф.дилера- если коротко).
Действительно меняли правое крыло и фару после дтп, хотя до этого в разговоре называли п.6.1(коррозионные процессы).
Забрал машину, доехал до дома. На следующий день машина не поехала.
Поехал к юристу. Юрист предложил вернуть машину производителю, но назвал срок процесса(около полугода) в течение которого нельзя ремонтировать машину. Полгода без машины я провести не могу, а потому, отправился в другой сервис, тоже официальный- Авто Эра.
Там сразу нашли причину-обрыв одного из проводов в "дополнительном жгуте проводов" от "мозгов" под капотом к коробке передач. Что бы не искать конкретное место обрыва, предложили бросить новый провод вместо испорченного.
Правда, предупредили, что остальные провода тоже могут быть изношены. Так может лучше заменить весь жгут, спросил я, но приемщик ответил что у них в наличии его нет, а его точного названия или артикула он не знает. Пришлось согласиться на замену одного провода.
Потратив 6 часов и 2700р я забрал машину и уехал. Как вы наверное уже догадались на следующий день на бортовом компьютере снова загорелась ошибка трансмиссии и машина вновь не поехала.
Снова пригнал авто в сервис Авто-Эра. Приёмщик пообещал как можно быстрее отыскать новую неисправность и отремонтировать машину. Но, как оказалось на следующий день работала другая смена, и другой диагност видимо не желал переделывать работу сменщика.
В ответ на мои звонки с вопросами 2 дня отвечали, что не могут найти неисправность, на третий день я приехал в салон, где мне пообещали закончить "завтра", ну а "завтра" вышел тот диагност который и начинал работу, нашел ещё 2 обрывав районе левого порога(провода истлели).
Меня уверили, что теперь то они точно обнаружили все обрывы, и случае повторения в ближайшее время такой неисправности сделают все бесплатно. Ну а сейчас с меня еще 2700, ведь они предупреждали что и другие провода ненадежны.
Подводя итоги: неисправность вызвана разрывом в проводке, под воздействием влаги. Автомобиль не тонул в водоемах, эксплуатировался только в условиях города, снег с ног стряхивать я не забывал, вообщем эксплуатировал автомобиль аккуратно. Какого же качества должна быть используемая проводка, что бы истлеть за 1,5 года?
Гарантийный талон, насколько я могу судить, составлен таким образом, что бы можно было отказать в обслуживание при любой поломке. Официальные сервисы работают отвратительно.
Перед покупкой много кто советовал мне купить подержаную иномарку, но я был уверен что новое авто лучше и надежнее. Теперь вынужден признать свою ошибку.
Впредь воздержусь от покупки продукции автоваза, чего и вам желаю.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее