оффну все-таки про тормоза прицепов, сугубо ИМХО!

26 июля 2013
Хоть и барабанные тормоза проще и долговечней, но именно в россии мой выбор будет в пользу дисковых. уже почти 2 года катаюсь на разных машинах и прицепах, но написать именно сегодня решил потому что уже 3 раз подряд в одном и том же месте пришлось экстренно тормозить почти до полной остановки с 80 км/ч.
Сегодня был прицеп с барабанными тормозами, еще и 12т груза. Очередного идиота, решившего, что тронуться с места перед идущей фурой - это фигня, спасла интуиция(ну вот почему то я был уверен, что джигит, стоящий на обочине щас вдруг захочет поехать, тем более что именно тут уже такое было).
У прицепа с дисковыми тормозами в прошлый раз тормозной путь был гораздо меньше. Также имхо, что прицеп с дисковыми тормозами при торможении меньше виляет чем барабанный.
В общем для России я бы брал только дисковые тормоза. В европе как раз таки можно и на барабанах ездить - там почти все торможения прогнозируемы.
Вот подопытная техника(все ТС новые):
тягачи: DAF 105.460(МКПП) - много одинаковых, Renault Magnum 480DXi(АКПП), Самосвал Scania G400 6x6(тормоза барабанные)
прицепы: Kogel(реф, тент),(оси SAF, BPW, тормоза дисковые), shmitz(рефы)(оси shmitz, торомоза дисковые), Krone(тент, площадки под контейнер)(оси BPW, тормоза дисковые и барабанные), Wielton(самосвал)(ходовая shmitz, оси SAF, BPW, тормоза барабанные).
З.Ы. Особенно пустую сканию было остановить тяжко.
З.З.Ы есть подозрение, что просто с заводов техника выходит не особо отрегулированная.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее