офф// Затестил Берлинго ТРЕК

5 марта 2013
Что скажу - насколько же хороший самоблок ПОЛОЖИТЕЛЬНО меняет переднеприводный автомобиль! Старт с позиции "правая сторона на ледяной обочине - левая на асфальте" - без проблем. ПОлный газ в повороте - никаких скольжений мордой наружу, а как и положено четко затаскивает внутрь.
Проплешины льда на асфальте при разгоне - никаких паразитных моментов на руле. Особого ущерба от приподнятости по управляемости в ходе тест-драйва не замечено.
Зато поставленная на каблук вертикально ступня в зимнем ботинке 44 размера проходит ПОДО ВСЕМ ПЕРЕДНИМ БАМПЕРОМ. Ему бы ещё вместо бензинки 1,6 120 л/с - дизелек бы....
Три отрицательных момента:
- неудобно педаль сцепления - маленькая и давится как кнопка на полу;
- из-за задранности кузова затруднилась посадка на заднее сиденье - приходится сильно ногу задирать, с больной спиной или престарелым будет неудобно.
- Цена - около 900 000 рублей (где-то на 120-130 тыс. руб дороже обычного) за лифт подвески и самоблок мне кажется многовато.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее