ОФФ - Смысл сезонной смены резины

13 мая 2013
5
Все таки не могу понять смысл этой процедуры, по-этому решил поделиться некоторым выкладками.
Оба варианта рассматриваются на период 4 года.
1. Вариант №1 (мой вариант) - круглогодичная езда на зимней (всесезонной) нешип резине.
Затраты: 1 комплект (х25000р) на 2 года х 2 + 2 переобувки за все время (х5000р) = 60000р
2. Вариант №2 (общепринятый) - покупка и смена резины лето/зима
Затраты: 2 комплекта (х25000) на 4 года + 8 переобувок за все время (х5000р) + 8 сезонов хранения колес (х4000р) = 122000р
* Хранение колес дома, на даче, в гараже и т.п. не рассматривается, т.к не у всех есть место и возможность + небезопасно.
* Есть вариант поставить оба комплекта на диски и сэкономить на переобувке, но добавится стоимость дисков. Стоимость сезонного хранения также остается, причем хранить резину на дисках по-моему дороже. Так что этот вариант по цене равен или даже превосходит вариант номер 2.
ИТОГО: Если человек не ездит зимой часто по обледенелым загородным трассам и на 150кмч в повороты летом не входит, т.е ездит достаточно спокойно - какой смысл переплачивать в 2 раза и проводить достаточно много времени на шиномонтаже?
Про неэффективность сцеления зимней резины летом при жаре прошу не писать, откатал 3 комплекта резины круглогодично, никакого дискомфорта летом не заметил. Но оговорюсь, я езжу очень спокойно, не более 100кмч.
Благодарю за внимание!
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее