ОФФ. Скучали же, небось, что Блог про генератор так быстро

18 октября 2021
1
закончился? Не-е-ет! Обрадую Вас продолжением!
Короче, покатался я вокруг деревни километров сорок в общей сложности в отпуске с протянутым генератором. Все чотка, напруга есть, каждый выезд я радовался... Подошел отпуск к концу, собрался я домой.
Через 2,5 километра от деревни я встал в пробочку и... Обнаружил, что зарядки нет. Вольтметр гордо мне сообщает, что у меня в сети 11,5 вольта. Выключаю вентилятор печки - становится 11,2.
Выключаю все, торможу ручником (в пробке). До дома 100 км. Заехал на заправку, подергал, пощелкал, подтянул - эффекта ноль. Еду. Когда напруга упала до 10,9, а до дома оставалось километров 60 - я понял, что я не доеду.
И ладно недоеду, встану на МКАДЕ где-нить... И тут смотрю - автозапчасти! Ну, я припарковался, стал опять дергать все подряд, даже поменял выносной РР на другой. Нифига. Пошел в магазин. Дайте, говорю, генератор.
Да пожалуйста (вот бы смеху было, если бы я там попросил генератор на Вольву или Рено :-), а на Шевиниву - легко), но тока на 80А - 6900. А сколько стоит АКБ? - 4500...
Я выбрал генератор, ибо, АКБ у меня весной куплена, зачем мне вторая?
Пока менял, пришлось куртку снять белую, замерз, как собака...
Короче, вернулся к стоку. 13,5 вольт. Включаю фары - 13,2, Включаю печку - 13, включаю обогрев заднего - 12,8, Включается в пробке вентилятор - 12,5 - 11,9... Вот так...
Ну, может щеточки притрутся, АКБ мой до конца зарядится - будет и больше, но 80А, это 80... После 135А некузяво...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий