ОФФ про вольводвижки и про б.у. ))
S80 купил со скрученным пробегом, с камрадами посчитали по заездам к ОД как раз к 500 приблизился(хотя машина была гос. Структуры может накрученный пробег, бенз.
Менял прокладки клапанных крышек превратились в пластмассу и развалились, прокладки впускного коллектора, сетки в форсунках, датчик давления топлива, переклеивал поддон, мыл клапана мицу шумой(нагара много на них видел, когда коллектор снимал и были пропуски воспламенения), клапан картерных газов.
По катализаторам низкая эффективность(кончились драг. Металлы превращающие СН в н2о и со2), противодавления нет, соты на месте и чистые, поставил проставки под задние датчики чтобы "нюхали" не все, что нюхают передние. На подходе шкив к.в. Ролики и ремень.
Сам лично юзал S90 B6304S с пробегом 630т.км. , на этом пробеге продал, при покупке на 489т.км. снимал голову, поршневая в номинале, хон присутствует. B5254T2 с пробегом 700+т.км.