ОФФ про "надежные" немецкие моторы

7 сентября 2016
или почему при том что мне нравятся и салоны и рулежка и дизайн немцев современный бензиновый немец не для меня ))
*ссылка удалена*
хотя собственно в статье и указано о увеличении толщины колец - но во первых достаточно ли этого, будет известно спустя пару лет, во вторых собственно корень проблемы - поршень с практически отсутствующей юбкой - как был так и остался, т.е. в целом эта конструкция не рассчитана в принципе на российский пробег более 200 000км. пс. это не только про ваг но в принципе про все современные немецкие бензомоторы пс2. практика как раз и показывает что все современные немецкие авто которые имеют городской пробег редко доезжают без крупных проблем до 150000
ну или *ссылка удалена*
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее