ОФФ: Про Метро-СС и ихнюю карту входа

5 марта 2018
Занесло меня вчера случайно в оный магаз. Оказался рядом, дай думаю заскочу. Прикладываю карту к валидатору на входе - карта заблокирована. Ок. Подхожу к мадам на стойке.
Мадам что-то изучает, потом изрекает фразу "вы больше не клиент нашего магазина, т.к. последний раз вы были больше чем полгода назад и система вас вычеркнула из списка клиентов". Карту не отдает. Хм...
Действительно, был где-то осенью, но о таком правиле не знал и вобщем-то никогда не парился посещением оного заведения раз в какой-то промежуток времени ибо всегда проблем не возникало.
Поразило иное, а именно клиентоориентированность данной компании. Все наоборот пытаются завлечь клиента в магазин любыми способами, а тут строго наоборот, да еще в таком тоне. Это норм теперь?
Да, "в качестве сильного исключения можем вам предложить разовый пропуск, но это типа спец-предложение и строго для вас" (С). А оно мне надо уже?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее