Офф - про корп мероприятия и благотворительность

7 октября 2014
В защиту плательщика так сказать;)
Так как мой основной хлеб - это повышение лояльности клиента и сотрудников, а как часть этого процесса это мотивационные выезды клиента за границы нашей родины (МКАДа;)) то я часто сталкиваюсь с вопросом - а не лучше ли отдать эти деньги нуждающимся?
И как ответ на этот вопрос мы с самого начала нашей деятельности предлагаем нашим клиентам кросс функциональные мероприятия - когда и сотрудники/клиенты участвуют, и цели заказчика (лояльность, увеличение продаж, мотивация и т.д) достигаются - от строительства парка отдыха на Камчатке или реставрационных работ в музеях, через совместные мероприятия с дет. домами, до работы с благотворительными фондами и организации совместных программ.
По деньгам получается интересно - при сохранение моей прибыли и не увеличении бюджета клиента удается очень многое сделать для ней тех кому это нужно..
Ну и сами мы то же делаем какие-то открыта мероприятия - например Гараж Добра - которые точно так же используем уже в своих целях, и при этом зарабатываем денег для нуждающихся..
Так что не всегда такие мероприятия-выезда пустая (с точки зрения общества) трата денег..
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее