Офф про эвакуацию запирающих а/м ГАИшниками

23 декабря 2021
Пунктуация автора:
Не самый приятный случай, который произошел со мной вчера 20 декабря.....
Ситуация:
-— В 20:20 не смогла выехать на машине, по причине того, что выезд заблокирован каршерингом. Посидела подождала, и когда поняла, что машину долго никто не бронирует, начала звонить в поддержку, на что мне ответили пишите письмо с вложением фото авто и нарушения....мы примем меры...
---21: 20 ситуация не изменилась, звоню еще раз в поддержку...Говорят, что не дозвонится до последнего арендатора, чтобы тот переставил машину.. меня этот ответ не устраивает, на что я прошу принять другие меры....
Выходит что... Открыть авто( чтобы отогнать) дистанционно они не могут, чтобы зарегистрировать свой аккаунт, на проверку документов уходит много времени... авто на ручнике, не толкнуть,....уже пятый или шестой оператор по итогу сообщил, что машину техники перегонят к утру...К УТРУ????
я почти уже смирилась, но нет...уже в 22:40 звоню в 112 и вызываю эвакуатор с ГИБДД, после чего обращаюсь еще раз в поддержку с просьбой убрать с радаров авто и заблокировать, так как я вызвала эвакуатор...
Дабы не доводить ситуацию в досудебное разбирательство, не счесть как ложный вызов мною в 112, и как минимум наказать арендатора штрафами, за не правильную парковку. И казалось бы мою просьбу услышали, войдя в положение..."
ТИПА" Заблокировали... но нет же... прошел час, эвакуатор не едет, но включаются фары у каршеринга, я уже находясь дома, наблюдая из окна, смотрю машина пропала и с моих радаров...а в службе поддержки обьяснили, что машину никто не арендовал... и она вовсе уехала с техником на мойку. Это они меня услышали называется...
----в этой всей ситуации поражаюсь не только безответственностью последнего арендатора данной машины каршеринга, который видимо рассчитывал, что авто не мешает и вскоре заберут....
Но еще больше поразило отношение службы Яндекс Драйв, и их некомпетентности и не уполномоченности.... ни кто не наказан, а я потратила свое время, это минимум 4 часа. нервы и понесла материаьные ущербы, так как машина ночью должна была работать.
Ответов больше и разьяснений никаких нет, никто ничего не компенсирует, мне не отзвонились, а всего лишь написали ответ в письме с благодарностью за бдительность...НО НИКАКИХ ИЗВИНЕНИЙ... Вот как ?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее