ОФФ.Про Алиэкспресс. Как лучше поступить?

14 апреля 2014
Ситуевина такова:
уже не в первый раз мои заказы где-то зависают, и надолго. Само-собой, в какой-то момент, Али напоминает мне о том, что время подходит к концу и надо определиться, выставлять ли отзыв или открывать спор.
Но к этому моменту информации о заказе, кроме того, что он "вылетел из Китая" нет. Я открываю спор, а продавец меня уверяет, что заказ обязательно придет, но сильно задерживается и надо подождать.
Пару раз я закрывал спор, и через определенное время Алиэкспресс закрывало мой заказ самостоятельно. А потом, еще через какое-то время мой заказ появлялся в информационных системах и попадал-таки ко мне.:) В результате, все вроде бы не плохо, но.. ссыкотоно, как-то. :)) А вдруг заказ совсем потеряется(как маленькая посылка из Ярославля от моего приятеля, отправленная им еще 25 декабря 2013, и до сих пор не найденная), а я потеряю деньги, в результате.
Вот и сейчас подобная же проблема: заказ в пути уже почти 90 дней, до этого я уже открывал спор, а потом продлевал срок, и теперь срок вновь заканчивается. ХЗ, как быть.
Или вновь отменить спор и позволить продавцу получить деньги, а самому ждать. Или же не отменять спор, и получить возврат денег? Но, как быть, когда заказ придет(если придет)?
И еще вопрос: В подобной же ситуевине продавец повторно выслал заказанное мной, т.к первый заказ более 100 дней не появлялся в поисковых системах. А тут, вдруг, появился. При этом, повторная отправка тоже в пути.
Как быть в обоих вышеописанных случаях? Обманывать продавцов не хочется, но и потерять уплаченные средства тоже.
Спасибо!
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее