ОФФ Посоветоваться по поводу защиты прав потребителя

25 марта 2015
Парни, неделю назад я заказал на работу ноутбук DELL INSPIRON 3537. Цена - да, была вкусная (16300).
Встретился с курьером, проверил: ноутбук присутствует, зарядка присутствует, гарантийный талон и все такое...
Однако скоро выяснилось, что вилка у него американская, а винда на английском. По телефону курьер сознался, дескать, да - серенький, переходник довезем. Так и не довезли (но я тут, возможно, сам должную инициативу не проявил, острота проблемы была снята старым шнуром).
Чуть позже выяснилось, что это вообще ДРУГОЙ ноут. Вместо 3537 продали 3531 и у него отсутствют DVD и сетевая карта. Последнее как-то сильно напрягает.
Сам гамазин по телефону, выложенному на их сайте неотвечает.
Курьер вообще не сознается что он - это он.
Что у меня есть:
- чек (товарный и фискальный), правда, по ИНН что-то ничего не бьется, а ИНН на чеке странненький: 114774648061, я полагал, что он должен начинаться на 77.
- мобильный номер курьера,
- ну и обще доступная инфа с их сайта ( *ссылка удалена*
Почитал однозвездочные отзывы об этой конторе на яндекс маркете - ну явные мошенники: доставляют серый, ремонтированный, БУшный товар...
Я, конечно, понимаю, что я сам не проявил должной бдительности, но я что-то уже привык, что обычно все по-честному - расслабился. Ориентировался на 4-х звездочный рейтинг на маркете...
Вопросы:
1) Что делать мне что бы вернуть в зад деньги?
2) Что сделать что бы их прикрыли?
Спасибо заранее! :)
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее