OFF. Почитал про боинг, немного присел от эффективности

14 марта 2019
Собрал все в кучку.
1. Планер старый как бивень мамонта
2. Чтобы впендюрить увеличенные двигатели в старый планер, их вынесли из под крыла вперед и вверх
3. Тем самым одновременно нарушили развесовку планера и создали затенение крыла на определенных углах атаки
4. Чтобы нивелировать эти косяки, прикрутили модуль, переставляющий стабилизатор на пикирование в определенных случаях
5. Модуль этот отключить нельзя, можно только аннулировать его действия отключением исполнительного механизма -- электромотора стабилизатора
6. В летную документацию не включили ни описание этого модуля, ни упоминание что он есть, ни описание как отключить
7. Одна из ситуаций включения модуля -- низкая скорость при убранных закрылках и текущем угле атаки. Но датчиков угла атаки всего два и в случае в Индонезии модуль считал показания неисправного датчика -- корректными.
Проще говоря логики определения неисправности датчиков и выбора корректного в модуле нет (я понимаю что для двух датчиков это мягко говоря проблематично но и третьего датчика тоже нет).
Я как-то немного офигеваю...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее