ОФФ. Почитал я тут инфу про этот революционный

1 февраля 2013
гибрид от Пежо-Ситроен. *ссылка удалена*
Ну и что? Ни разу это не гвоздь в гроб нефтедобывающей промышленности :) Во-первых, как я понял, говоря о "воздушном баллоне" имеется в виду банальный гидроаккумулятор. Давление в него набивается гидронасосом, а отдаётся гидромотору.
Так и не понял из описания, разные это агрегаты или один обратимый, но не суть. Соответственно, все проблемы, характерные для пневмосистем, тут не актуальны. А что имеем на выходе? Симпатичный такой бустер и рекуператор энергии торможения.
Ну, да, при городском движении поможет снизить расход топлива, на трассе вообще толку чуть, только лишний вес. Вполне вероятно, что это будет проще и дешевле в реализации, чем существующие гибридные системы с электродвигателями. Но на революцию не тянет.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее