OFF: Одноразовые авто - не Ока

20 октября 2017
2
Отъездил на самой любимой Оке 350000 км, а ещё на 4-х таких же - не меньше.
По большому счёту - горя не знал.
Но посоветовали родственники купить иномарку и не париться.
Купил в салоне изделие иностранное с четырьмя колёсами, пятью дверями, двигателем и коробкой (МКПП).
Сказали, что гарантийный пробег - 100000 км или 5 лет, если не первое.
Прошло 5 лет и 100000км. Так совпало.
На 105000км нужно делать очередное ТО: масло сменить и фильтры.
На яму загнал, чтобы масло слить, а там по ШРУСам внутренним масло течёт. На 90000км сухо было, а тут капля на ШРУсе висит и по окружности масла накидано.
Товарищи посоветовали съездить к официалам: " Проведи диагностику - она всё покажет."
Съездил.
Взяли 2000 за диагностику и приговорили: "МКПП - замена, разбит дифференциал."
Как-то не по себе стало. На 101000км загудел подшипник передней ступицы, а всего их четыре. Но по Оке-то известно, что люфт в переднем подшипнике может достигать 7 см по верхней точке колеса и ещё можно ездить, потому - подождёт, но менять коробку - это "круто".
Вот теперь и вопрос к однокамерникам: "Что делать?"
Купить "Весту" по цене намного ниже коробки или менять подшипники и ждать когда мотор "клина даст"?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее