ОФФ. о5японамать. Пропуски стабильно 3й, иногда 2й(

31 июля 2022
напишу сюда, а то там в конфе отвечают через месяц...
машинка стояла недели три.
Попробовала поехать - троит, а временами и двоит.
Ошибки прочел - сабж.
Добрался до зажигания.
всё надето как надо, ничо не соскочило.
Пытался проверить модули зажигания - там именно модули, т.е. джумостатическая схема, но ключ, двойной транзистор, прямо в самом модуле. со стороны разъема прозванивается только одна пара контактов, примерно 1,2 кОм, одинаково на обоих.
Высоковольтная обмотка тоже звонится одинаково на обоих модулях, можно предположить что исправны.
А вот дальше начались непонятки.
Там на каждом модуле есть свой свечной наконечник, и выход на ВВ-провод, а у провода свой наконечник. Модули стоят на 2 и 4м цилиндрах, наконечники на проводах на 1м (длинный от модуля 4го), и 3м (короткий от модуля 2го).
так вот - прозвонить провода я не смог!
В дырку видно, что тот наконечник что должен на свечу надеваться - весь в какой-то окалине. Почистил отверткой - не помогло. Как ни скрёб щупом тестера контакт - ничего не кажет.
Ни длинный, ни короткий провод. Но однако при этом как-то 1-4 цилиндры работают норм. Я не понимаю...
Потом выкрутил свечу 3го цил. Неработающая свеча должна быть чёрной, в бензине.
А она абсолютно чистая и сухая. Это я тоже не понимаю...
Свечи NGK BKR6e11, установлены в ноябре 21г, пробеги 200км в неделю.
Какие будут мысли? Можно предположить отказ свечи, но её вид это не подтверждает.
Завтра поедет в сервис :( Спина болит (машинка очень низкая), я "не справился", вечер испорчен.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее