Off. Не было печали... Про культурных коллекторов!

26 ноября 2016
Две недели назад, я обнаружил, что какой-то не хороший человек Богатырев Александр Сергеевич, указал мой номер мобильного при получении кредита в Совкомбанке. Обнаружил я это от того, что Совкомбанк начал присылать мне вежливые смски с просьбой внести денег.
Ну смс и смс - пофик подумал я. А тут, три дня назад уже звонят и требуют денег!
Я культурно объяснил, что не являюсь их клиентом и не Богатырев вовсе. На всякий случай позвонил в сам банк, там все это тоже объяснил, мне сказали что все понЯли, все хорошо, но на следующий день все-равно звонят!
Причем звонят в 7 утра! Черный список не помогает - телефоны все время разные. Если трубку не брать выключив звук, то все-равно дозваниваются, часам к 12 дня, потому что список пропущенных показывает каждые полчаса звонок.
Опять поговорил, опять позвонил в Совкомбанк. Все понЯли, но сегодня в 7 утра опять начались звонки.
В итоге эти понЯтливые служащие в отделе долгов Совкомбанка, понимают всю ситуацию ровно на столько, на сколько она отражена в их документах, и мои звонки им абсолютно пофик!
Говорит мне, нет, мы все-равно будем вам звонить, потому что этот телефон Богатырева! Причем он не мог быть указан "из головы", потому что подтверждается смской! (вот это странный момент, смс код был 22.10.16, но я ест-но его проигнорил за ненадобностью).
Можете к нам в офис предоставить документы, говорят они мне, подтверждающие, что владелец номера другой. Тогда мы перестанем звонить.
Звоню в Билайн. Да, конечно мы предоставим вам копию договора в ближайшем отделении, только напишите заявление по электронной почте. Сегодня суббота, в понедельник или вторник его рассмотрят и вышлют документы, которые вы сможете забрать в среду или четверг следующей недели.
А потом надо будет еще ехать в офис Совкомбанка!
По хорошему, за такое отношение со стороны коммерческой организации к добропорядочному гражданину, надо бы обратиться в судебные инстанции, с требованием возмещения морального и материального вреда. Но у нас в стране это как-то не принято. Имеет ли смысл это?
Вобщем, я не пофигист, но хорошо у меня нервы крепкие.
Так что если я кому-то вдруг понадоблюсь в первой половине дня, звиняйте, теперь у меня телефона в это время нет, он выключен.
#совкомбанк #коллекторы
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее