ОФФ mqb ea888 gen3

27 июня 2018
6
*ссылка удалена* ...Единственное, на что хочу обратить Ваше внимание — это следующий факт : "4 цилиндра — 8 форсунок". Т.е. в каждом цилиндре установлена 1 форсунка MPI (MultiPointInjection) и 1 форсунка непосредственного впрыска топлива (FSI) аким образом, вероятность возникновения проблем с подачей топлива в цилиндры в 2 раза выше. А если еще и учитывать наше топливо, мягко говоря "низкого качества", то для диагностов на сервисных предприятиях и владельцев автомобилей эта гениальная задумка "2 форсунки на 1 цилиндр" превращается в кошмарный сон…
Практически такое мнение я имел, до тех пор, пока не столкнулся с реальным случаем. Надеюсь, что события, которые я опишу дальше, помогут Вам быстро и без "седых волос на висках" вернуть работоспособность двигателя.
В один прекрасный день руководство обрадовало меня новостью, что я "выиграл Джек-пот" и обязан доказать, что предприятие не зря носит звание ОД. И доказать это я должен не кому нибудь, а сотрудникам отдела технической помощи импортера.
Парни там вполне адекватные и грамотные, просто ситуация была предварительно "разогрета до критической точки" другим ОД, который "водил за нос клиента" около 2 месяцев.
Я полностью согласен с владельцем, который "отстегнул" за автомобиль около 40 тыс. долларов, но после 13000 км — расход топлива увеличился почти в 2 раза, о чем постоянно напоминал неугасаемый "Джеки Чан" на панели приборов....
*ссылка удалена* Еще через 20 км заехал на мойку, стою в очереди, греюсь. И тут мотор откровенно затроил, загорелся ЕРС и Chek Engine. Вот это сюрприз на 40 тысячах пробега!
Подключаюсь, читаю: пропуски зажигания в 4-ом цилиндре. Первая мысль — катушка. Перекидываю катушку местами с соседним цилиндром, завожу — троит, ошибка опять по четвертому.
Благо мыл две машины одновременно, сажусь на астру, дую домой за старыми свечами, которые были поменяны на пробеге в 30 000 км. Возвращаюсь, меняю свечку в четвертом цилиндре, завожу — мотор работает отлично!
Значит свеча. Но выкрученная из мотора вид в отличном состоянии. Стоит упомянуть, что с момента остановки мотора до замены свечки прошло 2 часа а на улице мороз и это еще не конец истории…
Доезжаю до дома, мотор прогрелся и начал опять троить. Твоюж мать! Звоню в Фаворит, объясняю ситуацию, грешу при этом уже на форсунку (а в голове страшные картины с прогоревшими поршнями, отвалившимися клапанами и т.д.)
Ребята из гарантийного отдела, выслушав меня и приняв тот факт, что машина находится в 400 км от них посоветовали позвонить в Сеат ассистант для вызова бесплатного эвакуатора.
...Далее выбор: эвакуатор до Москвы и поменять по гарантии или купить форсунку самому. Приготовившись к неподъемному ценнику на оригинальную ваговскую форсунку от мотора нового поколения с двумя системами впрыска пробиваю наличие у своих поставщиков…
3500 руб! Тут же нажимаю кнопку "заказать" и через пару дней самостоятельно меняю ее за 10 минут.
...Недавно купил Ауди А4 B8 224лс (gen 3)
Имеем 8 форсунок, при нагрузке в режиме форсунок FSI двигатель работает идеально, но как только останавливаешься на светофоре и включаются MPI форсунки — двигатель начинает троить (не всегда, но часто), ощущается сильная тряска.
Сегодня был на диагностике, специалист по ВАГу подключил комп и смотрел за работой двигателя, включил режим драйв и началась тряска, он вынес вердикт, что форсунки MPI либо менять, либо чистить ультразвуком (но только распылитель, не полностью всю форсунку). Можно ли чистить эти форсунки? Спасибо
))))) Интересно, в чем смысл, ну вот реальный, 2 форсунки на цилиндр? Единственный толк, кмк это то что меньше зарастают говном впускные клапана...
а так, кто там, Деф говорил про "новые моторы отличные"?, термостат дрищет, форсунок 8 - дрищут, ем дальше тем коленья тоньше и легче и т.д. и т.п.? ))
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее