OFF Хм, даже с колесными болтами не все просто
когда брал в прошлом году микру, много чего из мелочевки махом сменил, в том числе колесные болты (в очень печальном состоянии были) купил первые попавшиеся, оказались типа хромированые, ну еще куда ни шло, но буквально день за днем начали четко ржаветь, по сути хватило на год с натяжкой - уже весной при смене на летнюю резину смотреть на них было грустно. сейчас еще хуже.
А вот дальше самое интересное - три раза в последнее время в автозапчастях когда оказывался, пытался обычные, анодированые или оцинкованые купить болты, ну вот прямо классические, на витрине на образцах какие нужно - а при выписывании приносят тот же хром китайский.
Уже было отчаялся, но все таки удалось найти в одном крупном азч магазине эту самую классику, но по 110 рублей за штучку. Febi типа. Но не совсем штатной длины.
Вопрос - насколько критично отклонение на минус 3мм длины болта? Нужна некая теория общая, неохота на практике собирать проблематику.