"Не моя " машина мне всё-таки среднеразмерное больше подходит, типа Х3. А ГЛЕ мне "велик". Ну и Мерседес по идеологии тоже не совсем моё - слишком он истеричный по безопасности и слишком "умный". Надо машину меньше, поглупее и более "механическую".
Да Вольво - гончая тачка ;) этот только может очень сочно и красиво 0-100 и 0-200 делать ;) Правда и 100-0 и 200-0 он ещё лучше делает. Наверное лучше всего, что у меня было.
Зачем это все на трассах общего пользования? Допустим ты на этой машине все это можешь(как ты считаешь), но все что нас окружает к этому может быть не готово. Ни дороги (покрытие, знаки), ни другие участники движения, ни ПДД. Ну затормозил ты с 200-0, а где гарантия что другие так же могут? Или втопил 0-200 как мотоциклист, а где гарантия что тебя водила того камаза успел заметить или бабулька в деревне дорожку не положенном месте переползает, они то ожидают что другие едут ну максимум +20 к ПДД. И т.п.
Я ж говорю что он МОЖЕТ Но не говорю, что постоянно и часто этим пользуюсь... Я вон как-то ехал на нём вообще с расходом 7,9 что-ли или вообще 7,0... Не, есть дороги типа ЦКАД или платки до Питера, где 200 выставляешь на круизе, спокойно едешь, а он сам тормозит перед попутными и вылезающими....
Вопрос только в том получишь ли при этом удовольствие. У нас и держать 200 негде, и динамику не попробуешь. Проезжая под камерой видишь глазами следующую камеру, а в зеркале ещё видно точку предыдущей. У нас половина дорогих мощных машин едут в правых рядах 60-70 по городу даже когда ограничение 80. Вряд ли бензин экономят, просто суеты получается слишком много рази 10кмч, вот и едут отдыхая... У вас видимо пока ещё можно с удовольствием поездить.
Не, иногда приятно нажать тапочку и уйти в точку под сочный рык турбового V8 ;) Но постоянно (особенно в нынешней ситуации) содержать ради этого 600+сильный люксовый кроссовер я не готов.
з/ч можно любые заказать, а вот основная проблема в специалистах и диагностах. Если компьютерная диагностика требует доступа к забугорным серверам, то тут кмк может быть основная проблема, EMLкой такую не продиагностируешь нормально.
Мне тут птички нашептали, что нашли выход на забугорные сервера, через бывшие страны СССР, но не Казахов) те боятся втоичных санкций. как говорят все просто, подключается прибор физически тут к машине, далее прибор же подключается тчерез юсб или рс-23ч к компу, поэтому его втыкают не в комп а вот в такую штуку https://aliexpress.ru/item/100…
на том конце тоде самое и уже комп. и отсюда через рдп на том компе работают) ведь ничего не мешает поехать в услоный "узбекистан" и там обслуживаться )
Ну вот и мне кажется, что на ОБЩЕМ фоне доступность запчастей к Альфе не ухудшилась. А так : 1. Машина красивая. 2. Машина "механическая". 3. Машина инженерно-изящная. 4. С мотором 2,0 машина весьма динамичная.
))) ну тут как сказать. теоретически конечно достать з.ч. можно. вопрос может возникнуть в сроках доставки и в цене)) ну и не говоря о последующей ликвидности такой тачки
К Альфе мне кажется один чёрт всё на заказ. Сроки наверно чуть выросли, но не критично. Через Турцию всё привезут чуть дольше.
По всем твоим пунктам дело сугубо личных предпочтений. Мне например нужна машина повыше чтоб дорогу лучше видеть и чтобы не слепило.
Но честно говоря как транспорт с какой то надёжностью и беспроблемностью альфу назвать всегда было сложно. Своя школа конструирования, свои алгоритмы управления. Каждый раз отвалившийся датчик грозит поисками по типу машины Ильи или сангенг который у тебя в мороз не заводился. в 97г я работал в сервисе где ремонтировали фиаты, были ребята с дилерского сервиса альфы. Говорят приезжает машина на то, всё идеально. Меняют масло, лезут по регламенту считать ошибки. Там большой список. Стирают, проверяют... Машина трясётся, не едет. Два круга вокруг сервиса пока владельца нет - и машина опять едет идеально. Считывают ошибки - опять список. Больше не стирали :-) И это дилерский сканер и инструкции. С тех пор я к машинам фиата очень настороженно отношусь :-) Конечно за 20 лет там наверно навели порядок, но эксклюзивность и недоступность инструкций могут много нервов съесть. Но и удовольствия от езды много будет.
Сроки чуть выросли, цена вобщем то не выросла по большинству пунктов. Конечно раньше склады в наличии больше держали, но и сейчас всё вроде есть. По срокам наверно подросло, но пока что я ещё ничего не заказывал.
Граля сейчас только миллиардерам в коллекцию Даже эту поднять до состояния конфетки миллиона 2 уйдёт влёгкую. Ну и ежедневно на ней будет ездить кощунство. Если я и буду морочиться с ретромашиной в коллекцию это будет БМВ М3 Е30. Не, я как аналог этой Альфе рассмотрел бы БМВ Х3 с 3-хлитровым твинтурбо, которые 306 л.с. Но они или в нынешнем поколении G-чего-то-там такие же "электронные и умные" как мерседес, а в предыдущем поколении были только в дорестайле и моложе 2014 года их не найти. А быстрая и мощная БМВ в возрасте 10 лет и с 3-мя и более владельцами - так себе удовольствие. Я по машинам сейчас более-менее решил: 1. Веста пусть ещё несколько лет побудет - жене очень нравится на ней ездить ежедневно, да и я тоже удовольствие получаю - прекрасная машина. Её ресурса ещё надолго хватит. 2. Заказать Хонду Степвагон Спада с полным приводом для семьи - жена, я, дети, собака, вещи - всё помещается, всем свободно, динамики турбомотора 1,5 на 150 л.с. хватает, полный привод позволяет зимой не очковать. Пусть стоит у дома для поездок всей семьей. 3. Себе среднеразмерный драйверский кроссовер - и детей в школу отвезти-привезти, и по работе мотаться. Вот так вроде сбалансированнее получается, чем п.2+п.3 заменить каким-нить многоместным кроссовером.
У знакомого жена на гольфе ездиет, а он сам на Т5 Калифорния. У Т5 конечно драйва мало, но устаёшь меньше и на Каравеле можно всей семьёй отлично ездить. Меньше машин - меньше проблем.
Нет, я на такое не смотрю :-) Нету денег....
Я о том что на каждый день ездить на баске очень удобно получается даже по Москве. Зачем тебе ещё кросовер если будет такая хонда?
Ты сам себе противоречишь сейчас То тебе тру честную железную машину подавай, а теперь вот "выдающееся" что-то внезапно. Шеви камаро купи, чтоб триста пятьдесят кубических дюймов атмомотора тебе романтическую атмосферу создавали и с каждым нажатием тапки напевали: "литр, литр!"
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств