Офф и сорри, что засоряю и выношу мозг

28 сентября 2016
Мож кому надо, из молодежи, прибило автопоисковиком по признаку GR:
Личный помощник генерального директора
Москва, м. Кропоткинская , Гагаринский переулок, 19/3 , вчера
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Never Sleep
Всем привет. Личный помощник - это, простите за тавтологию, слишком личная история. Поэтому я решил из первых рук обозначить ключевые моменты для этой вакансии. Работа должна быть в радость обеим сторонам, иначе зачем? =))
Короткой строкой: я хотел бы видеть на этой позиции человека, хоть и не с супер-опытом, но внушительным багажом навыков и качеств, список которых вы найдете ниже. Для меня важно, чтобы вы подходили мне по духу, а недостаток опыта быстро компенсируется.
Будет правильно сказать несколько слов о себе. Я – Вадим Кокорев, мне 27 лет, 9 из них я являюсь основателем и генеральным директором молодежного туроператора Never Sleep.
Я живу и работаю в динамичном ритме. Люблю путешествовать. Считаю, что путешествия по России могут и должны стать модными в среде молодежи.
Теперь о вас. Каким требованиям вы должны отвечать?
Категория: must
У вас должен быть опыт работы личным помощником не менее 6 месяцев.
Вы должны уметь договариваться с людьми. Результативно.
Вы соблюдаете сроки. Их придется соблюдать по собственным задачам, по моим задачам, а также осуществлять контроль поручений по другим сотрудникам.
Вы сфокусированы на результате. Нужно «держать общую картинку», перемешивая разноплановые задачи – «подгорать» они не должны.
Вы идете в ногу с IT-технологиями: серфинг в интернете, app store, облачные хранилища и проч.
У вас грамотная устная и письменная речь.
Категория: optional
У вас есть опыт работы личным помощником в гос. структурах (оптимально – в федеральных органах исполнительной власти).
Вы склонны к оптимизации (повышению эффективности) процессов вокруг вас.
У вас положительное отношение к обучению и саморазвитию.
Хорошо бы, чтобы вы знали английский на уровне Intermediate.
Водительское удостоверение и уверенные навыки вождения будут преимуществом.
Основной рабочий функционал
Блок 01. Assistance.
Ведение графика в google-calendar.
Назначение внешних встреч (около 50% от общего объема) и внутренних совещаний.
Командировки (подбор, покупка, эл. регистрация, аренда авто, составление смет).
Кафе / рестораны для встреч в Москве.
Оперативный research информации по самым разным вопросам.
Разбор моей почты (до 80 входящих в день).
Заказ / покупка подарков и всякой всячины, оплата штрафов, учет расходов.
Личные поручения (обычно подпадают под п.7, но на всякий случай прописываю).
Блок 02. Точки роста и развития компании + Антикризисный менеджмент
Здесь все очень индивидуально. В зависимости от ваших сильных сторон и потребностей компании у вас может появиться сутевое направление работы – блок работ, который будет курироваться вами или в который вы будете активно включены.
Это может быть визуализация данных, GR, маркетинг, IT, корп. культура, исследования, опросы и т.д. Как правило, это становится понятно в процессе работы и сильно зависит от соискателя (сотрудника). Такая же ситуация и с антикризисным менеджментом.
Организационные вопросы
Рабочая неделя 5/2, рабочий день с 10:00 до 19:00. В целом, это гибко – мне нужен результат, а не прикованность к рабочему месту. Время нахождения в офисе, если необходимо, также можно скорректировать, т.к. часть вопросов можно решать удаленно.
Оформление по ТК.
По зарплате – традиционно по результатам собеседования. По итогам 1-го этапа будет обозначен порядок чисел. По итогам 2-го этапа будет сформулирован четкий offer.
Система оплаты труда: оклад + переменная часть + премии.
Спасибо,
Вадим Кокорев
Кмк интересно подано, но есть взаимоисключающие критерии имхо если конечно работодатель предполагает, что лп должен быть моложе или ровесником(цей)
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий