ОФФ еще одно сравнение ваг/вольво))

1 октября 2020
*ссылка удалена*
12 год, бензин 204 лс, комплектация highline, полный привод, 2 сдвижки.
Вообще, комплектация богатая, много чего есть.
Двойное остекление, навигация, кожа/рожа.
Все подушки, какие только можно, вожу детей, мне это прям важно.
Общее состояние 8-летней машины неплохое. Салон ухоженный, кузов местами подкрашивался, но без серьезных проишествий. Есть сколы, на задней двери небольшое вспучивание, надо все это устранять. Передняя подвеска требует внимания, стойки стабилизатора надо менять, безбожно гремят, но о подвеске ниже.
За чуть больше, чем 1000 км движок масла по щупу не сожрал. Буду следить дальше, может, мне повезло.
Теперь про ощущения.
1) Динамика. Я не гонщик ни разу, но после 440 НМ на xc70, бензинка кажется унылой :) Она вроде и едет, вроде и тащит, но не то. Найти какую мне хотелось с дизелем у меня не получилось, к сожалению.
2) Коробка. Мой ДСГ, вроде как, живой. Переключения мягкие, практически не ощущаются. Однако, сложно дозировать тягу, когда надо забраться на бордюр или при ювелирных маневрах на парковке. Смешанные ощущения. Пока что я бы сказал, что айсин на вольве мне больше нравится.
3) Маневры во дворах. Чуть длинее и заметно шире вольвы, но это компенсируется маленьким радиусом разврота. Камер нет, но есть передние и задние парктроники. В целом чуть сложнее, чем на xc70, но терпимо.
4) Подвеска. У меня стоит нештатная пневма. Превый владелец заморочился и поставил пневму. Спереди полностью стойки заменил, сзади пружины, аморты оставил родные. Она умеет с пульта выставлять 3 положения - низко, средне, высоко, умеет задирать/опускать любую часть автомобиля.
На мой взгляд, бесполезная игрушка. Ну разьве только что зимой из глубокого сугроба выребать в высокм положении. Главное не это. Она жесткая. Она еще более жесткая, чем родная мультивановская.
На ровном асфальте это выливается в очень хорошую управляемость и практически в отсутствие кренов, на плохой... на плохой все плохо :) Переезд лежачего - ад. Мне вместе с тачкой отдали полный комплект родной подвески, как только пневма даст дуба - поставлю родное.
Справедливости ради, если тачку как следует нагрузить, то становится намного лучше. Но не возить же с собой 300 кг балласта постоянно.
5) Удобно ли водить? ОЧЕНЬ! Собственно, ничего нового я для себя не открыл. Вертикальная посадка, очень удобные кресла с подлокотниками. Единственное, пришлось привыкать к управлению круизом, он тут сильно отличается от вольвовского по расположению кнопок, но уже практически на автомате все жму.
Навигация и тачскрин, конечно, подтупливают и карты старые, надо обновлять, но подсказки на дополнительном экране удобны. Высоченная посадка, из-за неё в особености VW и хотел. Выше мерса, выше пежо, выше даже кукурузеров.
Пассажиры отмечают, что с такой посадкой знакомая дорога на дачу кажется другой - видно пейзаж за заграждением. Моргающие черти своим дальним до меня не достают :). Огромные боковые зеркала. Срать на аэродинамику, удобство и безопасность! По пункту 5 вольва была хороша, мульт идеален.
6) Свет. Отдельно хочется сказать про свет. Он не матричный, не светодиодный, не поворотный, но он Оффтоп , других слов подобрать не могу. Ему не надо никуда поворачивать, он светит мощным потоком во все стороны.
Иногда даже стыдно перед встречными и перед впереди идущими, да, он настроен, но на кочках и неровностях глаза и зеркала людям выжигает.
7) Шумоизоляция. В вольво все на пятерку, тут на 3+. Эффекта добавляет дубовая подвеска. Плюс пластик местами дребезжит. Локально, исправимо, но есть. Может, потом сделаю шумку, но пока не в планах.
8) Практичность салона. Самое вкусное. Можно взять семерых взрослых человек, кучу жратвы и бухла дней на 5 и уехать на дачу фестивалить. Можно впятером поехать на дальний дальняк с горой вещей.
Можно вынуть 2 и 3 ряд и прикинуться грузовиком. Причем, все вышеперечисленное будет проделываться с комфортом, без сидения на ушах и коленках, с очень удобным выходом и входом в салон.
Если пристегнуть сверху хороший кофр, то на дальняк путешествовать можно уже всемером со скарбом. Масса ящичков для складирования насосов, ключей, огнетушителей освобождает основной объем багажника - огонь!
Здоровенное ровное спальное место в котором я с ростом 185 могу спокойно вытянуться за 2 минуты без дополнительных матрасов и металлоконструкций. В минус можно записать вес сидений.
Вероятно, вес продиктован надежностью и безопасностью, но они просто чугунные и механизмы тугие :) Жена с ними с большим трудом справляется.
Еще есть особенность, диван двигается взад-вперед только со сложенной спинкой, то есть если на нем стоит детское кресло, то его сначала надо снять, а потом двигать. Теоретически это несложно исправляется, но пока не углублялся.
Еще есть очень спорный столик. Тоже чугунный. Предмет гордости конструкторов вага. Он невероятно технологичен, весь такой раскладывется/складывается, но занимает слишком много места в салоне даже в сложенном положении.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее