Офф. Дорожное) мы тут тоже в выходные катались

5 августа 2015
86
Поехали в ПГТ Пашозеро, под Тихвином. Расстояние - 350 км от Питера, места неизведанные))) туда поехали по трассе Кола Р-21, ее активно делают, строят новые виадуки, но жестких закрытий, как в прошлом-позапрошлом году нет, когда люди по 8-10 часов стояли.
За новой Ладогой свернули на Тихвин, дорога а-114 (до Вологды) - просто шикарна, почти везде отбойники, новый асфальт, разметка, все как полагается.
Люди ездят в череповец, Вологду и Ярославль по этой дороге, а не по м-10 и далее через Бежецк или через Тверь, говорят, сильно лучше дорога.
Три года назад кстати она была убита вусмерть, особенно около Пикалева (там, где цементный завод, помните?). Ездил я забирал горбатого запорожца у бандюков, схоронившихся в новгородских лесах :)
Затем от Тихвина повернули на Р-36, оттуда на безымянную дорогу в сторону Шугозера и Пашозера. Километров через 70 безымянной дороги асфальт неожиданно закончился и началась отличного качества песчаная грунтовка, регулярно обновляемая.
Само Пашозеро - остатки колхоза миллионника, ферма сохранилась, рыбное предприятие еще. С десяток трехэтажек, недостроенный культурный центр, привозной газ и два магазина "кооп" на 300 человек населения. Места очень красивые, надо сказать.
Квартиры пристойной планировки от 200 до 600 тысяч стоят. Погуляли мы там по лесу, побыли в гостях и поехали обратно.
Обратная дорогу я выбрал через тихвин, чудово и по М-10 домой. Собственно о дороге тихвин - чудово, а это Р-36 и речь. До поворота на Будогощь она вполне пристойна.
Хотя асфальт последний раз меняли наверное при советской власти, а потом только заляпывали ямки - и в итоге покрытие сплошные заплатки. А вот дальше было интереснее. Через некоторое время после перекрестка асфальт стал все хуже, и хуже и потом пропал.
И километров 20 была совершенно убитая грунтовка с остатками старого асфальта. Это региональная трасса, отмеченная жирным на картах. Полная будогощь, короче. В деревеньке Оскуй нам встретились две малолетние девицы, яростно голосующие в полвторого ночи (на дороге - ни одной машины, ни попутно, ни встречно).
Потом асфальт начался, но действительно хорошим он стал километров за пять до М-10. Встретились два мостика, показавшие, что Новгородской области выделяются деньги на ремонт: движение по одной стороне, со второй стороны сбиты все бетонные надстройки до основания, стоит светофор(!).
Между этими мостами - великолепный, огромный мост через реку Волхов. Потеряли мы на этой чудесной трассе около часа.
Так что где-то густо, где-то пусто - а в Новгородской большинство дорог такие. И даже на автодороге Россия, объездная Новгорода, которую строили 30 лет, уже начала разваливаться. Поэтому новость про 4,5 миллиарда на дороги я воспринимаю более чем скептически.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее