ОФФ: А на метре никаких пробок 8-)))

16 января 2014
3
Успеваю почитать новый материал про третье поколение TSI.
Пока что настораживает:
1. ГРМ
Остается цепь, никаких слов о ее улучшении не сказано, т.е. подразумеваю, что также будут менять растянувшуюся цепь, как и на предыдущих двух поколениях, максимум 100ткм, если не тошнить.
Система AVS. Не знаю, не пользовал. Без комментариев.
2. Система смазки
Работает на пониженном давлении. Ясно сказано, что это для экономии топлива. Насколько это будет хорошо двигателю увидим.
Система маслоотделения картерных газов
Очень хитрый блочок, который имеет несколько тарельчатых клапанов, открывающихся/закрывающихся в зависимости от режима работы. Учитывая с какой легкостью у меня гавкнулся мембранный привод заслонок впускного коллектора и как "адекватно" работает сейчас маслоотделитель, могу сделать вывод об аналогичной степени надежности этого Блока с набором тарельчатых клапанов. Может неправ в корректности сравнений, история покажет;
3. Система ОЖ
Прекрасно, что ОЖ теперь идет через выпускной коллектор, быстрее грется будет, НО (!!!) для обеспечения этого приделан Исполнительный механизм системы терморегулирования двигателя, который представляет собой Блок из помпы, двух золотников (поворотных переключателей потока) и привода с винтовым редуктором.
И все это - опять-же в пластиковом корпусе, который, скнх, когда-то быстро потечет. Учитывая стоимость нашей помпы в 10 килорублей, которая состоит только из термостата, датчика температуры и собственно самой помпы, то мне башню сносит от того, сколько будет стоить этот Исполнительный механизм системы терморегулирования двигателя, в котором столько всего понапихано;
4. Система питания
Теперь у двигателя не 4, а 8 форсунок - 4 FSI и 4 MPI. Пока работает MPI, форсунки TSI молчат, но находятся в камере сгорания со всеми вытекающими.
Да, конечно, сказано, что "При длительной работе в режиме впрыска во впускной коллектор топливо в форсунках высокого давления может закоксовываться. Чтобы этого не происходило, система в таких случаях периодически на короткое время включает непосредственный впрыск, промывая таким образом форсунки высокого давления."
Инновация, которая может в Мск и будет работать, но вот в далеком Замкадье с нелучшим качеством ебина может немного подзакоксоваться. Опять-же время покажет;
5. Электропривода всех и вся исполнительных механизмов
Отключающиеся форсунки охлаждения поршней, доп. насос ОЖ на печку, электропривод перепуска трубины (был механический) и прочее увеличивают количество элементов системы с различными приводами/клапанами, от которого сама система надежности не прибавляет.
Ну это все мои предстарческие пыхтения и злопыхания, но я уже точно буду долго думать над вопросом брать ли новый 1.8...
Приступаю к усиленному чтению про новый 1.4TSI. Уже сейчас вижу, что скорее всего будет проблема с заменой свечей...
Серж
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий