OFF 2 Green Forester: если еще актуально

26 декабря 2016
Коменты на коменты
если по делу то > Еще не поздно?
> А какая была основная идея при создании этого дезигна?
вроде написал. старый не был адаптивным
=====
Хорошо: а идея создания старого сайта?
> А какая задача стоит перед сиим сайтом?
запись пациентов на приём в любые клиники
=====
Это востребованный сервис? Сейчас этот сервис уже существует. Чем ваш сервис лучше существующих сейчас?
> Почему форма записи к врачу занимает 1/3 площади первого экрана?
см. предыдущий вопрос
=====
Если честно, то это не ответ на вопрос. Почему тогда не оставить только форму записи на прием?
Что за выбор врачей? Вы представляете себе, сколько врачей работает в поликлиниках в РФ? Вы все их данные собираетесь здесь давать?
> Почему, чтобы выбрать, что мне нужно, прежде, чем вообще решить записываться или нет к врачу через этот сайт, я должен пролистать 100500 экранов?
те кто пользуются сайтом пишут что стало удобнее т.к. большинство приходит записаться....см. выше
=====
А те, кто не пользуются сайтом вас не интересуют? Странная постановка вопроса... ну или предыдущий сайт был вообще трешем (уж извините)
> Что должны означать поворачивающиеся при наведении курсора пиктограммы "записано человек на прием", "количество отзывов" и т.д.?
принято. сделаем ссылками
=====
Тут другой вопрос напрашивается: а зачем эти сведения посетителю сайта? Есть, конечно, этот идиотский маркетинговый прием: подражание: "Сосед уже пользуется, а ты, как лох, еще нет". Но на какую аудиторию рассчитан ваш сайт?
Кто его ЦА? Портрет вашего пользователя вы составляли? Место работы, доход, круг интересов, умение пользоваться компьютером и т.д.?
> Почему в форме записи есть позиция "Запись в клиники Москвы" и "Запись в частные клиники"? Частные клиники - не в Москве? В Москве нет частных клиник?
первая позиция запись ЕМИАС в городские муниципльные поликлиники.
=====
Так и пишите:
Запись в муниципальные клиники <город>
Запись в частные клиники <город>,
если город или населенный пункт корректно по IP определяются
Зачем мне, например, жителю Волгограда, записываться в поликлиники Москвы?
> Что такое "Региональная запись"? Это запись целым регионом?
в информатизации здравоохранения это устоявшийся термин. да и в РФ вроде все понимают что такое регион. как сделать ещё понятнее в двух словах - хз.
=====
Много кто чего понимает. Мало кто задумывается о последствиях этого понимания.
Повторюсь: если вы используете алгоритм определения географического местоположения пользователя по IP, то нет смысла в такой структуре меню. Есть смысл в адаптивном меню по географии. Посмотрите, как работают интернет-магазины?
Они предлагают выбор: "Ваш регион <название города или области>. Верно?" Т.е. алгоритм определяет предполагаемое местоположение абонента, предлагает абоненту подтвердить корректность выбора региона.
Да, это не самый лучший вариант, но т.к. ваш IP может находиться где угодно, иного варианта пока нет.
> Зачем такая огромная площадь отдана "Яндекс.Рекламе"? Почему бы не сдвинуть Я.Р. куда-нибудь к нижней или верхней границе экрана, чтобы донести до посетителя не рекламное послание с яндекса, а услуги продвигаемые сайтом?
основные услуги сайта они и так на первой странице в самом начале - запись на приём. к сожалению большинство пациентов пролетает в свою запись не увидев рекламу. нет показов - нет денег (
=====
Поставьте рекламный блок на личной странице пациента.
Но продумайте все же его расположение на странице
пасиб
Да не за что.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее